Проблемы с планшетом - кредит, сервисный центр и возврат в магазин

• г. Краснодар

Приобрела в кредит планшет в декабре 2015 г. В январе отвезла в сервисный центр, в связи с технической неисправностью, через 40 дней забрала, исправили. Через 1 день обнаружила несколько других технических неполадок, в феврале отвезла снова. До сегодняшнего дня нет ответа. Хочу сдать его обратно в магазин и погасить кредит. Как это сделать и возможно ли?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно ст.18 Закона о защите прав потребителей. сдайте его обратно и потребуйте возврата денег и % по кредиту. Продавец в вашем случае (брак товара) обязан оплатить % по кредиту и вернуть все деньги полученные за товар от вас (от банка)

Спросить
Анастасия
27.09.2016, 19:46

Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
Читать ответы (1)
Алена
30.09.2015, 08:52

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Мария
01.04.2016, 11:06

Проблемы с гарантией - Как вернуть неисправный телефон в магазин и к кому обратиться в случае несовершеннолетнего покупателя?

Мой несовершеннолетний брат купил телефон 28 ноября 2015, в феврале 2016 он сломался отдали его в сервисный центр (по гарантии), починили телефон чере 20 дней, но через 3 дня как забрали телефон он снова сломался. Отдали снова в сервисный центр они починили его через 10 дней. Проходит месяц телефон снова ломается. Что делать? Можно ли вернуть его в магазин? И от кого писать претензию (т.к брат еще несовершеннолетний)? Подскажите пожалуйста как поступить.
Читать ответы (2)
Евгений
13.01.2014, 09:21

Возможно ли вернуть деньги за отремонтированный телефон в магазин?

Купил телефон 11.01.2014 года придя домой обнаружил неисправность. Вечером этого же дня сдал на ремонт в сервисный центр. Возможно ли послу ремонта сдать отремонтированный телефон обратно в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Лана
12.11.2015, 13:23

Неисправный планшет - возможности возврата денег или замены в сети магазинов ДНС

В январе 2015 г. я приобрела планшет в сети магазинов ДНС. Вот уже несколько месяцев как планшет работает исключительно от зарядного устройства, без него не работает. Срок гарантии не вышел. Могу ли я сдать этот планшет и вернуть свои деньги за него или заменить на другой? В магазине предлагают сдать его в ремонт в сервисный центр. Если сдать в ремонт, то стоит ли писать претензию продавцу?
Читать ответы (1)
Фарида
22.01.2016, 15:14

Проблемы с планшетом - отказ магазина в возрате денег после ремонта материнской платы. Как решить ситуацию?

Купила планшет, после разрядки в этот же день невелючился, отвезла в магазин, принимать не хотели, сказали это технически сложный товар, надо сделать диагностику. Оформили заявление, забрали и отвезли в сервис, через несколько дней сообщили о ремонте мат платы. Я хочу вернуть деньги. Не возращают, говорят вы подписались на ремонт. Я думала заявление на диагностику. Что делать.
Читать ответы (2)
Наталья
05.04.2016, 08:25

Неполадки с смартфоном - возможность возврата денег при полной погашенной сумме кредита

Ситуация такая: купила смартфон в кредит, буквально через месяц использования часто стала пропадать сеть, естественно звонки совершать время от времени не могла, отнесла обратно в магазин и т.к. смартфон на гарантии - отвезли в сервисный центр, на время предоставили замену в мое личное использование. В сервисном центре пробыл 23 дня, вернули и сказали что неполадок не нашли. Просто скинули на заводские настройки. В итоге смартфон отнесла обратно в магазин через несколько дней т.к. все таже проблема продолжается и пользоваться смартфоном нет возможности. Опять забрали в сервисный центр. Естественно данная ситуация мне порядком надоела и я хочу вернуть деньги за смартфон, кредит по нему уже погашен в полном объеме... возможно ли это? какими статьями мне руководствоваться? Могу ли я вернуть деньги в полном объеме т.е. с процентами. Уплаченными по кредиту?
Читать ответы (6)
Наталья
04.07.2016, 11:07

Проблемы с купленным планшетом - возможность возврата или обмена в другом регионе?

Я купила планшет в Новороссийске. На второй день планшет перестал включаться. Я обратилась в магазин где покупала планшет и там мне сказали, что надо сдавать его в сервис или оставлять в магазин на экспертизу. В связи с тем, что мы через несколько дней уезжали нам в магазине дали справку с рекомендацией сдать планшет в своем регионе (Санкт-Петербурге) (у нас в городе магазины данной сети тоже есть). По приезду я обратилась в магазин и мне посоветовали самой сдать в сервисный центр, что я и сделала. Сервисный центр выдал мне справку, что ремонт нецелесообразен и чтоб я обратилась в магазин за возвратом средств или за обменом товара. Могу ли я это сделать в своем регионе?
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Эдуард анасович
18.04.2014, 13:42

Проблемы с программой мультиварки - как вернуть товар в магазин?

Купил мультиварку, дома обнаружили что у нее глюк в программе, на нажатие кнопок не реагирует, отдали на диагностику в сервисный центр магазина, через 10 дней вернули мне обратно, диагностика дефекта не обнаружила, в моем присутствии проверили работает, вернувшись домой снова начали пользоваться, жарим картошку, через 3 минуты с программы снова вылетает, снова глюк. Покупал матери на день рождение, хочу вернуть в магазин. Как быть, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)