После третьего ремонта я отказалась от аппарата, но мне отказали в возврате денег или замене его на аналогичный товар.
Год назад я купила телефон и в течении всего периода эксплуатации три раза сдавала его на гарантийный ремонт. После третьего ремонта я отказалась от аппарата, но мне отказали в возврате денег или замене его на аналогичный товар. На написанную мной претензию пришел отказ. Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте Динара,
после получения отказа вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! обращайтесь в суд, от госпошлины вы освобождаетесь.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением Скрыпник Д.Ю,
Спросить