Планшет сгорел после обращения в сервисный центр - что делать в данной ситуации?

• г. Иркутск

Такая ситуация сдали планшет в сервисный центр (гарантия законченна) , на замену гнезда, сам планшет был в рабочем состоянии, его продержали долго кормля завтраками. В конце выясняется что он вообще сгорел и они не понимают почему, говорят приходите забирайте. Что нам делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в магазин о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Статья 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить

пишите претензию не в магазин а сервисный цент на некачественный ремонт - требования формулируйте по ст. 29 ЗОЗПП

При отказе возместить убытки в размере стоимости планшета - в суд обратитесь право есть

Спросить
Лариса
25.02.2015, 16:47

Проблемы с ремонтом планшета - что делать и куда обратиться?

18.02.2015 года я обратилась в сервисный центр с целью замены стекла на моём планшете. Всё остальное было исправно. В договоре указано замена стекла. 25.08.2015 года мне позвонили и сообщили, о том что в планшете необходимо заменить материнскую плату иначе он работать не будет, хотя до сдачи его в сервис он замечательно работал. То есть фактически они испортили планшет, а говорят что он уже был такой, хотя в договоре это не указано. Подскажите пожалуйста, что делать и куда следует обратиться.
Читать ответы (3)
Татьяна Васильевна
03.01.2017, 11:08

Что делать, если бракованный планшет на гарантии - ремонт или замена на новый?

Как действовать в следующей ситуации. Планшет находится на гарантии. Сдали его в сервисный центр, где выявили брак (материнская плата). Предлагают планшет отремонтировать. Возможна ли его замена на новый? Планшет использовали в течении полугода.
Читать ответы (2)
Антон
18.10.2015, 20:25

Как решить проблему с отклеивающимся стеклом и отказом в гарантийном обслуживании в сервисном центре?

Проблема такая. В сервисный центр по ремонту телефонов был сдан телефон на замену стекла в рабочем состоянии, по истечении двух месяцев после замены стекло отошло и телефон стал плохо работать. К сожалению гарантийный талон и чек были утеряны и в обслуживании по гарантии было отказано, что делать и на что опираться в таком случае?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
22.07.2015, 10:58

Проблема с гарантией при неисправности графического планшета

Юридическое лицо приобрело в 2014 году графический планшет Wacom Cintiq Companion. Гарантия 3 года. Аккумулятор планшета перестал заряжаться через 2 раза. Так как планшет очень дорогой, сотрудник побоялся признаться в неисправности и пытался починить сам. В итоге в гнезде зарядки появились механические повреждения (стал выпадать пятимиллиметровый металлический стерженёк-проводник между зарядным шнуром и блоком питания в планшете, царапин или внешних повреждений нет; отмечу, что и без этих повреждений планшет уже не заряжался и не работал). Через 7 месяцев в сети появилась информация, что производитель планшетов признал все планшеты серии Companion бракованными (брак в том, что аккумулятор перестаёт заряжаться через пару раз у всех таких планшетов), т.е. наш сотрудник просто столкнулся с производственным браком. Производитель заявил, что осуществляет возврат денег по всем таким планшетам. Мы обратились в магазин, нам сказали идти в сервисный центр Wacom и получить от них акт о неремонтоспособности планшета, на основании акта они возвращают деньги. Сервисный центр отказался выдать такой акт в виду наличия механических повреждений в гнезде зарядки. Это аннулирует гарантию. В связи с этим 3 вопроса: 1.Конкретно в таком случае (признание производственного брака производителем) возврат средств за товар осуществляется только пока действительна гарантия, даже если производитель признал изначальный брак проданного товара? 2. Мы попросили сервисный центр по гарантии отремонтировать гнездо, но получили отказ в виду того, что планшет неремонтоспособен, при этом акт об этом выдать они отказываются. Правы ли в сервисном центре? 3. Можем ли мы что-то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Анастасия Валерьевна
20.06.2014, 15:24

Проблемы с ремонтом ноутбука - как действовать, если северный центр не выполняет обещания и не предоставляет информацию

Подкажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации: Сдали ноутбук всервесный центр не по гарантии. Сазали, что ремонт составит 2 недкли. Ждём уже 1,5 месяца. Делали предоплату. Звоним им в салон, они на протяжении месяца говорят, что его привезут в выходные. Никакой информации не предоставляют об его состоянии... Как поступить в этой ситуации? Пожскажите.
Читать ответы (2)
Светлана
08.12.2015, 19:43

Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Елена
25.08.2016, 09:21

Осуществление доставки и диагностики планшета в сервисный центр - ответственность и возможные ограничения

Сломался планшет через 1.5 месяца после покупки (не видит зарядник). гарантия 1 год. в магазине сказали что это пломка гнезда зарядника но небрежной эксплуатации. В ремонтной мастерской (частной) сказали что гнездо нормальное, дело в батарее и нужна диагностика по гарантии. Кто должен осуществлять доставку и диагностику планшета в сервисный центр, за чей счет? Могут ли отказать при отсутствии чека?
Читать ответы (3)
Артём
09.02.2016, 20:57

Как претендовать на замену планшета или возврат денег после негарантийного ремонта в сервисном центре?

У меня такая ситуация. Сдал планшет на ремонт в сервисный центр. По истечение 45 дней мне сказали что ремонт негарантийный. Но планшет не отдали и заключение тоже. Могу ли я претендовать на замену планшета либо возврат денег. (т.к.45 дней прошло) Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Константин Александрович
06.08.2015, 08:49

Непредвиденные проблемы с заменой дисплея в сервисном центре DNS - как защитить свои права?

Сдал планшет в сервисный центр DNS на замену дисплея не по гарантий ждал месяц позвонили придите заберите планшет в нем нашли скрытый дефект ремонт не актуален приехал забирать планшет весь разобранный начел возмущаться сказали читай договор там все описано до этого планшет работал подключал к телевизору все работало дисплей только потекший был на само планшете. Что делать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)