Проблема с качеством приобретенных ПВХ панелей - Как осуществить обмен и вернуть испорченные товары?
Сегодня в магазине приобрела пвх панели две упаковки, у меня в квартире работники делают ремонт. Я привезла панели домой, после чего работники начали их крепить, когда они пригласили меня принять работу, я увидела, что панели из одной упаковки, а их 6 штук, пожелтевшие, видимо от неправильного хранения они испортились и мне такие продали. Скажите, как я могу сейчас их поменять? Могу ли я их обратно оторвать и принести в магазин, чтобы мне поменяли на нормальные панели не испорченные? Что делать? Я потратила на две упаковки 4 тыс. рублей, плюс доставка их до подъезда составила 450 р.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЧита - онлайн услуги юристов
Претензия по поводу брака панелей ПВХ - магазин отказался поменять
Проблема с возвратом распакованных МДФ-панелей - кто несёт ответственность?
Как поступить, если при доставке ПВХ-панелей обнаружены сломанные - права продавца или покупателя?
Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
