Некорректное поведение сотрудников полиции - задержание без объяснения причины, требование предоставления документов и создание стрессовой ситуации

• г. Краснодар

Прошу Вас разобраться и обратить внимание на некорректное поведение 2 сотрудников полиции Г. Аксая (Гузко Максим Сергеевич), второй сотрудник документы не предоставил. 20 апреля 2016 в 7:30 выходя из своего подъезда по адресу Г.Ростов-на-Дону 40 лет Победы 65/11 кв 85 обратила внимание на 2 мужчин в штатском, которые последовали за мной и остановили меня через 2 дома в безлюдном месте. Они потребовали меня остановиться и спросили: Вы Марина? На это получили ответ: нет. Продолжая настаивать и утверждая, что я Марина схватили меня за руки, угрожая вызвать наряд полиции, делали попытки снять меня на камеру мобильного телефона, утверждая, что они меня разыскивают, требовали отдать мой телефон, якобы что бы поговорить с моей матерью. Вдали от моего дома стали требовать предоставления документов, чего не сделали у моего подъезда и это не вызвало бы никаких затруднений. Я стала звонить своей матери, чтобы она принесла паспорта для подтверждения личности. Даже после предоставления этих документов сотрудники не объяснили причину задержания, не извинились. Создавшаяся ситуация привела к стрессовому состоянию меня и особенно моей мамы, т.к она страдает гипертонической болезнью. В результате я и мама опоздали на работу в больницу и получили психологическую травму.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в суд.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов