Нарушение прав потребителя - отказ в выдаче кассового чека и неприемлемое поведение сотрудников аптеки

• г. Челябинск

В аптеке не выдали кассовый чек. Выдали только безналичный. Когда пришла на следующий день и попросила кассовый-выдать отказались. На вопрос почему не отдали в момент покупки ответили: ну вот так у нас работают, нас там не было, не наша смена. Попросила жалобную книгу, дать отказались, пришлось идти и доставать со стенда самой. В момент написания жалобы, сотрудники стояли в зале и обсуждали меня. Кто такая, чтоб претензии нам предьявлять, подотрись своим заявлением и др. После чего мне пришлось попросить их отойти в другой зал и обсуждать меня там. Одна из консультантов подошла ко мне, и откровенно начала на меня орать. Замечу, что уйти в другой зал попросила их нормальным тоном и без нецензурной лексики. На камерах видно как она на меня орет, хоть они и без звука. У меня два вопроса: почему мне отказали выдать кассовый чек? и имеет ли право сотрудник аптеки вести себя так с покупателями. И еще, имею ли я право обратиться в высшие инстанции для улегулирования данного вопроса.

Ответы на вопрос (1):

Да имеете право обратиться в Роспотребнадзор, в суд.

Спросить
Пожаловаться

Жена купила в аптеке лекарство, по приезду домой обнаружила что упаковка пустая и лекарства внутри нет. Я поехал с чеком в аптеку, показал пустую коробку и чек и попросил разобраться в ситуации. Работники аптеки ответили мне отказом, мотивировав это тем что за все время, что они работают в аптеке, у них такого случая еще не было. Попросил дать книгу жалоб, отказались, мотивировав это тем, что они не обязаны давать книгу жалоб без причины и что я вообще не являюсь клиентом аптеки, так как лекарство покупала моя жена. Законно ли то что они не дали мне книгу жалоб и не обменяли лекарство или не вернули деньги?

Какими документами регламентируется наличие книги отзывов в аптеке? Книгу мне выдали для написания отзыва. Через неделю позвонила в управление этих аптек о решении вопроса. Они не "в курсе". Через неделю (были в административном) узнала в управлении результат и что должны ответить по почте. Подождала. Нет ответа. Подошла в аптеку. Отправили заказным. Я попросила сделать ксерокопию с книги, мне отказали, сославшись на то, что это их документ и они не имеют право мне ее давать. Я знаю, что в магазинах эти книги раньше были на видном месте и любой мог взять написать жалобу и посмотреть ее. И они должны были мне ответить в течении 3-х дней.

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?

У меня такой вопрос: я работаю фармацевтом в аптеке, график работы до 21,00, сняла кассу в 20,57 и закрыла аптеку... в 20,59 пришёл посетитель и начал говорить, что у него есть ещё минута до конца работы аптеки и что он успеет обслужиться, я ему отказала... на следующий день поступила жалоба... Скажите пожалуйста за сколько минут я могу закрыть аптеку по закону до конца рабочего времени аптеки? Заранее благодарна!

Работаю администратором в аптеке. Произошла очень неприятная ситуация: в аптеку пришла покупательница 80 лет, ей фармацевтом был отпущен запрашиваемый препарат, но бабушке не понравилось, что в конце покупки ей сказали "До свидания"и она решила, что её выгоняют из аптеки, но данная фраза входит в наши стандарты обслуживания и никто её не хотел обижать. Она потребовала жалобную книгу и мне пришлось вмешаться, она громко кричала и унижала сотрудников, но в итоге мне удалось её убедить. На следующий день, бабуля вернулась, снова захотела поговорить со мной и потребовала жалобную книгу, мотивируя это тем, что у неё наш сотрудник украл паспорт. Я пыталась её убедить в обратном, но безуспешно. Я дала ей жалобную книгу и она стала писать. Писала она 2 часа, когда я подошла у неё было исписано 4 страницы книги, включая её биографию. Я объяснила ей,что нужно писать конкретные претензии, а не повести и т.к. жалобная является документом, в ней надо писать конкретно. По прошествии ещё 30 мин. я попросила бабушку отдать мне жалобную книгу, т.к до окончания жалобы (точнее клеветы на сотрудников) было далеко, я предложила отдать мне жалобную книгу, она отдала. В итоге она вызвала милицию, обвинив меня в том. что я сделала ей растяжение на руке. Приехал наряд, не разбираясь, потребовал отдать бабушке книгу, что я и сделала. Уходя, она пригрозила, что ей все поверят, а нам нет. В итоге, по прошествии 20 дней в аптеку пришёл участковый, чтобы взять с меня объяснения в произошедшем, т.к бабуля написала на меня заявление в ОВД с просьбой возбудить уголовное дело. Заявление было принято через 10 дней после инцидента +была телефонограмма из травмапункта о растяжении, хотя она могла его получить. Где угодно и когда угодно. Не знаю, что делать дальше, т.к. понимаю, что это пожилой больной человек и смешно с ней связываться, но если так пойдёт и дальше, она может написать и в прокуратуру. Она и так все нервы вытрепала. Могу ли я подать на неё суд за клевету? Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить!

Нужна консультация! В аптеке работает администратор зала без образования среднего, имеет ли право она там работать? Еще нарушает правила общения с заведующей аптеки и не подчиняется ей?Как ее можно уволить, чем аргументировать (начальство считает, что она со своими обязанностями справляется, общается с покупателями, следит за залом)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила полуавтоматический тонометр в аптеке. Мне сказали что гарантийный срок 2 года. Отметки о гарантии с печатью аптеки нет, написано только в прилагаемой инструкции к прибору. Спустя 11 месяцев тонометр стал выдавать ошибку. Я отнесла его в аптеку для решения данного вопроса. Там мне сказали что гарантийный срок аптеки 2 недели и мне нужно самой везти аппарат на гарантийное обслуживание. После разговора они все таки согласились отвезти сами и вернуть его в течении 2 недель, но прошло уже более полутора месяцев, а мне отвечают, что ездят туда крайне редко и поедут когда у них возникнет необходимость в приобретении медицинских приборов данного производителя. Подскажите пожалуйста правы ли сотрудники аптеки и что мне делать.

Я работаю заведующей в аптеке. У меня нахватает одного сотрудника. Отдел Персонала нашёл нового сотрудника. При разговоре с региональным управляющей она настаивает чтоб сотрудник проходил стажировку в другой аптеке наперекор мне. Как мне повлиять на это. Может ли работодатель отправлять сотрудника на стажировку в другую аптеку?

Мама тяжело больна. Рядом с её домом в аптеке был куплен тонометр. При покупке пояснили, что в случае поломки обратиться в аптеку и либо сделают либо отдадут деньги. Тонометр сломался. Мама не могла сходить даже до аптеки. Я - сын, обратился в аптеку, в которой мне пояснили, что сделать не могут деньги не вернут. Необходимо ехать в сервисный центр, который находится на другом конце города. Я съездил, мне сказали, что тонометр сделают через 2 дня. Я сослался на закон о защите прав потребителя. И попросил дать в замен другой аппарат. Мне сделали за 30 минут. В данный момент я нахожусь в другом регионе. У мамы вновь сломался тонометр. До аптеки дойдёт, до сервисного сервиса не доедет. Тонометр жизненно необходим. Мама собирается покупать другой тонометр. Старый (сломанный) всё ещё на гарантии. Вопрос! - Подскажите - как маме поступить, что сказать в аптеке, или как написать претензию, чтобы ей вернули деньги за сломанный тонометр или оперативно сделали сломанный или на время ремонта дали замену и как сделать так, чтобы этим занималась именно аптека! Заранее благодарю за ответ! Если совет поможет - просто кланяюсь в ноги!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение