Телефон на гарантии, был в ремонте, сейчас опять плохо работает. Хочу сдать или обменять на новый как это сделать?
Телефон на гарантии, был в ремонте, сейчас опять плохо работает. Хочу сдать или обменять на новый как это сделать?
В Вашем случае, думаю, лучше вернуть телефон. Если не захотят забирать, то пишите претензию.
СпроситьПредъявить претензию, где указать свои требования.
СпроситьЕсли в течение года срок неоднократного ремонта будет свыше 30 дней,то можете потребовать возврата денег
СпроситьПо данному пункту. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьОбратиться с письменной претензией к продавцу, в которой укажите, что вы желаете вернуть телефон.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?
Замена телефона по гарантии - сохраняется ли действие гарантии?
Проблемы с телефоном Sony - сломанный микрофон и отклеивающийся экран - возможен обмен или возврат денег?
