Телефон на гарантии, был в ремонте, сейчас опять плохо работает. Хочу сдать или обменять на новый как это сделать?

• г. Санкт-Петербург

Телефон на гарантии, был в ремонте, сейчас опять плохо работает. Хочу сдать или обменять на новый как это сделать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В Вашем случае, думаю, лучше вернуть телефон. Если не захотят забирать, то пишите претензию.

Спросить

Предъявить претензию, где указать свои требования.

Спросить

Если в течение года срок неоднократного ремонта будет свыше 30 дней,то можете потребовать возврата денег

Спросить

По данному пункту. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой укажите, что вы желаете вернуть телефон.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов