Превышение срока поставки заказа - какие санкции магазину грозят?

• г. Пенза

Взял в магазине комплект колес в рассрочку, колеса были под заказ, в договоре срок поставки составляет 14 дней! Этот срок уже истек, а магазин все еще переносит дату поставки, скоро уже дата платежа, а товара ещё нет! какие санкции можно применить к данному магазину?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно взыскать неустойку + компенсацию морального вреда.

Спросить

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Вы можете задержать срок оплаты на количество дней задержки поставки.

Спросить
Дмитрий
12.05.2015, 19:01

Отсутствие гарантии на светящиеся колеса самоката - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Читать ответы (1)
Сергей
02.12.2016, 17:58

Как обеспечить замену колес на коляске, приобретенной через интернет магазин без гарантийного талона?

Через интернет магазин была приобретена коляска в феврале этого года. В коробке гарантийного талона не было, однако чек и бумага о заказе и доставке сохранились. Отъездив до зимы этого года без проблем, колеса пришли в негодность, коляска эксплуатировалась только по назначению. В интернет магазине отправляют в другие магазины, ссылаясь на то, что у них нет расходников, соответственно за мой счет. На сайте магазина указан гарантийный срок год. Колеса на экспертизу так же не просили. Как быть в этой ситуации и добиться замены колес?
Читать ответы (4)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2016, 20:25

Проблема с коляской Каретто Мишель - как добиться законного ответа от магазина

21.10.2016 г. была куплена коляскаКаретто Мишель стоимостью 22900 руб., через месяц заднее колесо развалилось (оголился корд колеса, вышла камера, и отдельно висела шина), была предъявлена претензия магазину, в письменной форме, магазин ответил, что поставщик вышлет новое колесо. Через полтора (!) месяца было прислано переднее колесо (!),отличающееся по цвету от оригинальных колес. Менеджер магазина предложила поменять (простите, точно могу не назвать) какие то клапаны с переднего на заднее колесо. Отказались, потому что муж спросил, каким образом колесо будет работать, это невозможно. Забирать назад магазин отказался колесо, и было сказано, что Вам пошли навстречу, больше вам никто ничего не вышлет. Деньги не возвращают, менять добросовестно отказываются. Все это время приходится накачивать колесо, камера целая, но все выскакивает. Как правильно добиться законного ответа по своим обязанностям? Спасибо!
Читать ответы (3)
Илья
29.05.2015, 12:44

Возможно ли полное возмещение утерянного колеса комплекта автомобильных колес или придется довольствоваться частичным возмещением?

При перевозке транспортной компанией комплекта автомобильных колес было утеряно одно колесо. ТК согласна возместить стоимость утерянного колеса. Диски, входящие в комплект колес, восстановить нельзя, т.е. остается три колеса с тремя дисками. Использовать данный комплект в полном объеме не представляется возможным. Вопрос: возможно ли возмещение вреда с ТК за полный комплект или придется довольствоваться малым (возмещением за одно колесо)
Читать ответы (1)
Маргарита владимировна
12.10.2014, 19:25

Проблемы с прогулочной коляской - Как решить проблему со сломанными фиксаторами и получить ремонт или возврат от магазина?

Мы купили детскую прогулочную коляску в июле этого года, после первой прогулки сломался фиксатор переднего коляса, возврат делать отказались и заменили колесо. В октябре сломалось уже два фиксатора колес. Возврат или ремонт засчет магазина делать отказываются, ссылаясь на гарантийный срок в 14 дн.какими действиями можно повлиять на магазин?
Читать ответы (2)
Роман
21.08.2020, 01:29

Как поступить при отсутствии гарантийного талона при покупке товара под заказ в магазине?

Купил в магазине товар ПОД ЗАКАЗ. Чек есть. Гарантийного талона нет, по причине не выдали. Дата покупки и фактическая дата выдачи товара на руки естественно разные так как товар куплен под заказ. Магазин отказывается выдавать гарантийный талон. Как поступать в данном случаи. Ведь если бы дата выдачи товара на руки соответствовала дате указанной на чеке, тогда да. А тут даты разные. Что делать и как поступать?
Читать ответы (1)
Кирилл
01.03.2022, 14:46

Отмена заказа в интернет-магазине без согласия покупателя - законно ли это и что делать в данной ситуации?

ДД. Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? Заказ был сделан в интернет магазине в рассрочку (рассрочка была оформлена также онлайн, без внесения первого платежа). Товар не успел своевременно получить до срока, указанного в смс сообщении от магазина. От магазина звонков по поводу получения мною товара и кредитного договора не было. В эл.сообщениях магазина не было указано, что в случае не получения мною своевременно товара, заказ будет отменен (в правилах магазина это указано).
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
23.08.2013, 17:39

Интернет магазин отказывается возвратить средства за недопоставку товара

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров. Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости. Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество. ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?
Читать ответы (2)
Дарья
08.08.2019, 18:41

Проблемы с рассрочкой в интернет магазине - отказ магазина вернуть деньги при отсутствии полученного товара

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.
Читать ответы (1)