Неудачная покупка - как вернуть неудовлетворительную хлебопечь?
₽ VIP
Купили хлебопечь. Качество не устроило. Плохо печет хлеб, на стенках формы остается мука. Хотели вернуть в течение 14 дней но прдавец сказал, что хлебопечь такой товар который возврату не подлежит. Как нам быть в данной ситуации? Можем ли мы ее вернуть?
Чушь он сказал - если товар не соответствует заявленным потребительским качествам - он подлежит возврату.
СпроситьХочу уточнить что мне ответили что хлебопечь отностся к товарам контактирующим с едой и еще что то насчет того что товары какой то сожности (точно не помню формулировку) уж точно не подлежат возврату.
СпроситьУважаемая Ксения, г.Новый Уренгой!
Данная хлебопечь как устройство для приготовления продуктов питания подлежит возврату продавцу, если покупателем в ней обнаружены недостатки.
В случае отказа продавца принять товар ненадлежащего качества вы вправе обратиться по данному вопросу в суд.
Желаю удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 25 мая 2010г
23:22 уф.вр.
СпроситьПроблемы с хлебопечкой - как вернуть товар без тестирования?
Входит ли хлебопечь в перечень тех товаров, которые подлежат возврату в течении 14 дней?
Возможно, нужно вернуть хлебопечь - что делать, если она печет хлеб плохо и какие статьи закона помогут?
Как решить ситуацию, когда отказывают в возврате денег за сезонный товар надлежащего качества?
