Неудачная покупка - как вернуть неудовлетворительную хлебопечь?
₽ VIP

• г. Новый Уренгой

Купили хлебопечь. Качество не устроило. Плохо печет хлеб, на стенках формы остается мука. Хотели вернуть в течение 14 дней но прдавец сказал, что хлебопечь такой товар который возврату не подлежит. Как нам быть в данной ситуации? Можем ли мы ее вернуть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Чушь он сказал - если товар не соответствует заявленным потребительским качествам - он подлежит возврату.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Хочу уточнить что мне ответили что хлебопечь отностся к товарам контактирующим с едой и еще что то насчет того что товары какой то сожности (точно не помню формулировку) уж точно не подлежат возврату.

Спросить

Уважаемая Ксения, г.Новый Уренгой!

Данная хлебопечь как устройство для приготовления продуктов питания подлежит возврату продавцу, если покупателем в ней обнаружены недостатки.

В случае отказа продавца принять товар ненадлежащего качества вы вправе обратиться по данному вопросу в суд.

Желаю удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 25 мая 2010г

23:22 уф.вр.

Спросить
Мерзликина Ксения
25.05.2010, 18:34

Проблемы с хлебопечью - качество печенья и возврат не принимаются в течение гарантийного срока

Купили хлебопечь. Не понравилось качество плохо выпекает на стенках формы остается мука. Хотела в течение 14 дней вернуть не приняли и на гарантийный ремонт тоже не приняли как быть?
Читать ответы (5)
Сергей
13.03.2016, 10:54

Проблемы с хлебопечкой - как вернуть товар без тестирования?

Мы купили хлебопечку, но она работает не должным способом (не печёт хлеб). В гарантии написано, что мы можем вернуть её в течении 14 дней. При возврате товара, продавцы сказали, что необходимо протестировать товар, можем ли мы без тестирования вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Юлия
28.12.2012, 15:52

Входит ли хлебопечь в перечень тех товаров, которые подлежат возврату в течении 14 дней?

11.12 купили хлебопечь, все сделали по инструкции, но она не выпекает качественный хлеб. 16.12 привезли хлебопечь в магазин, но магазин деньги возвращать отказался. Входит ли хлебопечь в перечень тех товаров, которые подлежат возврату в течении 14 дней?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
23.06.2015, 12:18

Возможно, нужно вернуть хлебопечь - что делать, если она печет хлеб плохо и какие статьи закона помогут?

Три дня назад я купила хлебопечь, но она плохо печет (верх хлеба белый и проваливается). Могу ли я вернуть ее обратно. Если да,то на какие статьи мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Гульнара
10.08.2015, 12:35

Как решить ситуацию, когда отказывают в возврате денег за сезонный товар надлежащего качества?

Мне отказали в возврате денег за товар надлежащего качество... ссылаясь на то что сезонный товар возврату не подлежит... как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Фёдор
21.04.2015, 00:30

Проблемы с хлебом из новой хлебопечки - Возможна ли замена или возврат товара?

19.04.2015 г. я купил в магазине М.Видео мультиварку-хлебопечку фирмы Polaris. По приходу домой, решил испечь хлеб согласно инструкции и рецептам к данной хлебопечке, но хлеб получился не надлежащего качества. После трех аналогичных попыток, я решил вернуть хлебопечку обратно в магазин. На сайте магазина сказано, что обмену и возврату подлежит товар, который не имеет следов использования. Можно ли обменять товар или вернуть деньги за товар в данном случае?
Читать ответы (1)
Полина Евгеньевна
12.01.2015, 04:20

Вопросы возврата товара - почему отказали в возврате и какие права у потребителя

Я купила радиоприемник и он не ловит в месте, где я собиралась его использовать, при этом у него провалилась антенна в само радио. Я хотела вернуть товар, в замен на возврат денег. Сегодня последний день, по закону о правах потребителей для возврата товара в течение 14 дней. Но у меня его забрали что бы вставить антенну обратно, и сказала что он не подлежит возврату, т.к. этот товар находится в перечни товаров которые не подлежать возврату. Действительно ли это та? и вернуть я его не могу в обмен на возврат денег? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Илья
05.05.2014, 13:50

Оказалось, что интернет-модем Ростелеком плохо ловит сигнал - возможен ли возврат?

Купил интернет-модем ростелеком, в итоге оказалось что там где я живу очень плохо ловит эта сеть и интернет очень медленный или не работает вообще, решил вернуть его, мне сказали нет возврату не подлежит, я им говорю вы знание про закон что в течении 14 дней я могу вернуть товар, а они сказали да знаем, но не в этом случае, так как товар брендованый. Вот так вот, деньги не возвращают! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Катерина
31.01.2013, 21:22

Отказ в возврате наушников - что делать, если продавец нарушает закон

Я купила наушники в интернет магазине, продавец сказал, что в течении 14 дней я могу его вернуть, если не буду им пользоваться. Сегодня звонила в сервис, где принимаются товары и мне отказали, объяснив это тем, что согласно закону, наушники не подлежат возврата. Я нашла статью 502 гк рф, в которой перечислены товары не подлежащие возврату, наушников в этом списке нет. Скажите пожалуйста могу ли я все таки настаивать на возврате товара?
Читать ответы (1)
Юля
17.11.2011, 09:53

Может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.
Читать ответы (1)