Проблема с авансовым расчетом - минусовой баланс и его рост - что делать?

• г. Находка

Такая ситуация заключил договор с МТС по предоставлению мне интернета с абон. Платой 500 р но было оговорено с оператором что услуга будет включена после первой оплаты. В тарифе «Тариф Постоянный» указано что Метод расчетов - авансовый но по каким то причинам у меня минусовой баланс и он растет что делать? Оплату не делал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обратиться в МТС и получить детализацию по вашему счету, чтобы узнать в связи с чем произошло списание денежных средств.

Вы так же можете направить претензию.

Спросить
Виталий Витальевич
21.08.2014, 21:19

Вопрос возможности подачи встречного иска и нарушение прав потребителей интернет-провайдером в производстве суда

Интернет-провайдер заключил со мной договор на предоставление услуг интернет. В приложении к договору указан тариф для оплаты. Тариф с тех пор не изменился. Провайдер выставил счет на оплату, причем предъявлена сумма по другому более дорогому тарифу (название тарифа и сумма указана в выставленном счете, с моим не совпадает). Я не оплатил этот счет. Провайдер подал иск на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск в производстве суда и объявить о нарушении провайдером прав потребителей? Какие статьи закона О защите прав потребителей были нарушены?
Читать ответы (1)
Валерий
15.09.2021, 17:51

Незаконное обогащение - кто виноват в списании за новый тариф, не оказав услугу по старому?

Заплатил МТС за услуги связи. Т.к. авансовый метод, то списали за месяц вперед. Тут-же решил поменять тариф, списали за новый тариф. В офисе МТС спрашиваю почему, услуга ведь по старому тарифу не оказана. Они объясняют, продаем авансом пакет услуг, а использовали или нет ваши проблемы. Говорю получается переводя на новый тариф вы лишаете меня возможности получить услугу по старому тарифу, а деньги взяли, получается незаконное обогащение. Вопрос: Кто прав?
Читать ответы (1)
Облиенков Александр Александрович
05.07.2009, 20:32

Вопрос-разве они не должны заключить дополнительное соглашение об изменении тарифа.

Я заключил договор на предоставление услуг связи в договоре указано что они имеют изменять тариф оплаты предупредив об этом абонентов на сайте. Вопрос-разве они не должны заключить дополнительное соглашение об изменении тарифа.
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Александр
17.12.2014, 11:01

Вопрос оплаты ночных часов при суточном дежурстве в трудовом договоре - возможно ли требовать повышенного тарифа?

В трудовом договоре указан почасовой тариф оплаты труда. При суточном дежурстве (24 часа) можно ли требовать оплату ночных часов в повышенном тарифе?
Читать ответы (2)
Николай
28.11.2009, 08:25

Проблемы с безлимитным тарифом - кто виноват - клиент или провайдер?

Я клиент одной фирмы по предоставлению услуг связи, а именно интернета. При подключении был выбран безлимитный тариф с фиксированной абонентской платой в размере 1500 рублей, способ оплаты авансовый. Примерный авансовый платеж в день должен составлять 50 рублей. Через некоторое время выяснилось, что они могут снимать с моего баланса дневной авансовый платеж при отрицательном балансе, при этом не предоставляя самой услуги доступа в интернет. То есть при отрицательном балансе в 30 рублей, они могут снимать по 50 рублей в день, непонятно до какого лимитного порога. Следовательно мой баланс все дальше уходит за отрицательную отметку, а ни каких услуг я при этом не получаю. Мне кажется, что в таком случае я приобретаю прото "воздух". Можно объяснить кто не прав, я или провайдер, и почему? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
14.01.2022, 11:30

Проблемы с подключением интернета - отсутствие информации о тарифах и требование оплатить год вперед.

Заключила договор на подключение интернета. По телефону ничего не сказали про тариф, только указали цену в месяц. Когда мастер пришел подключать, дали договор, где так же не прописана была информация о тарифе. Потребовалось отключить требуют внести оплату за год вперед, так как якобы это акция и все условия указаны в договоре. Но в договоре нет никакой информации, только фраза условия на тариф указаны на нашем сайте. На самом сайте нет такого тарифа вообще. Отказываются отключать, заставляют платить. Как отключить, если я не хочу пользоваться и оплачивать их услуги.
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2007, 22:23

Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация!

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик. Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану. Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий Николаевич
08.01.2022, 11:50

Оплата труда при переработке выходных дней на предприятии - действительно ли законно начисление доплаты?

У меня на предприятия, есть переработка выходной день сверх нормы месяца, то есть оплата труда платится по тарифу одинарно (сверх нормы) +доплата такая ж равному тарифу) двойной тариф получается в сумме, компенс и стимулирующие выплаты начисляются на тариф то есть на одинарный тариф, на доплату в виде второго тарифа нет начислений, потому что доплаты на доплату не начисляются это прописано в положений оплате труда. Вопрос почему пишут в расчётном листе доплата и законно ли это всё так делать, так в 153 ТК РФ, нет не каких доплат, а оплата по тарифу в двойном размере в такие дни и часы ( ( (
Читать ответы (1)
Зинаида Васильевна
13.08.2016, 16:50

Председатель снт завысил тарифы на эл.энергию, ревизионная комиссия выявила финансовые нарушения

Председатель снт завысил тарифы на эл.энергию. Ревизионная комиссия выявила что за 2015 год на эл.энергию было собрано на сто тысяч больше чем оплачено. На какие нужды были израсходованы эти сто тысяч неизвестно т.к. документов нет. На общем собрании оставили прежний тариф. По имеющимся документам я высчитала другой тариф. Но по этому тарифу у меня оплату не берут. Прошу предоставить расчет тарифа принятого на общем собрании - не предоставляют. Могут ли меня исключить из общества за неуплату в такой ситуации. Долгов перед обществом не имею. Спасибо.
Читать ответы (1)