В праве ли магазин мне отказать в возврате денежных средств или замене аппарата?
Помогите пожалуйста. Мной 10 месяцев назад был приобретен смартфон iPhone 5S в магазине Связной. 1 марта 2016 года телефон сломался, слетела прошивка. Телефон был сдан в магазин для отправки в ремонт. 4 апреля телефон вернули из ремонта. Восстановили операционную систему. 20 апреля телефон опять сломался, так же. В магазине нам отказали в замене или возврате денег. Телефон на гарантии. Предложили еще раз отремонтировать или делать за свой счет независимую экспертизу. Телефон не заряжается и не включается! В праве ли магазин мне отказать в возврате денежных средств или замене аппарата? С телефоном обращались бережно, не роняли, не мочили, за подзарядкой следили, чтоб не перезаряжался. На нем нет ни одной царапины. Вид нового телефона. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Москва - онлайн услуги юристов
Может ли магазин отказать в возврате денег или замене iPhone 5S, который сломался дважды на гарантии?
Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

Проблемы с зарядкой - опыт 96 дней в ремонте, как решить?
Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком
