Катерина
15.08.2017, 14:45
Пассажиру требуется компенсация за ошибку при продаже билета по временному удостоверению личности
Читать ответы (3)
Работаю в СПК (Свердловская Пригородная Компания), но и продаю билеты на дальнее следование, за которое нам не доплачивают, зато спрашивают с лихвой! Пришёл на меня акт (штраф), что взяла не тот талон с пассажира (работника РЖД). Признаю-ошиблась, но компания материальных убытков не понесла! Штраф готова заплатить (куда ж деваться), но! Почему-то компания РЖД не хочет проводить его через ласточку, требуют с меня оплатить его через кассу, с паспортом, одним словом билетик буду приобретать, как пассажир. Подскажите пожалуйста, насколько это не правильно со стороны РЖД (обходить ласточки стороной) и как мне в данной ситуации поступать. Заранее спасибо!
Спросите у своего штатного юриста.
Спросить