Нарушение прав физических лиц при осуществлении деятельности по возврату долгов - необходимость записи и возможное обращение в ЦБ РФ и прокуратуру
Имею долговые обязательства перед банком. Исполнительного листа ещё нет. Ежедневно сотрудники банка осуществляют телефонные звонки мне, моим родным и близким. Согласно принятому 12.04.2016 года ГД РФ Федеральному закону о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату долгов кредитная организация не имеет права осуществлять телефонные переговоры с должником более одного раза в день, двух раз в неделю. Значит ли это, что мне необходимо записывать ежедневные телефонные переговоры с сотрудниками банка после чего обратиться с жалобой в ЦБ РФ и заявлением в прокуратуру? А также имеют ли права сотрудники банка звонить по поводу моего долга родным и близким?
Здравствуйте! звонить не имеют право - однозначно. Пишите жалобу в ЦБ РФ.
СпроситьПринятие закона о регулировании деятельности коллекторов
Коллекторские звонки - сколько раз в день можно звонить по трудовым вопросам и что говорит закон?
Как часто банк может звонить по поводу просроченной задолженности согласно статье 7 ФЗ РФ О защите прав и законных
Законность ежедневных звонков родным и выезд представителей банка и коллекторов по месту жительства
Когда вступит в силу закон «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату долгов»?
Вступление в силу Федерального закона о защите прав физических лиц в сфере возврата долгов - когда ожидать изменений?
Вступление в силу закона номер 999547-6 - защита прав и законных интересов физических лиц при возврате долгов
Как защитить свои права, если банк нарушает Закон № 230-ФЗ и нанимает коллекторов, игнорируя отказ клиента
