Andrey
02.08.2022, 10:31
Непонятки с обслуживанием вспомогательных помещений коммерческой недвижимости в жилом доме
Мы владельцы коммерческих помещений в жилом доме по адресу ХХХХ, в нашей части дома есть вспомогательные помещения, не являющиеся местами общего пользования (это коридоры, санузлы, лестничные клетки - так отражено в техпаспорте). В доме произошла смена УК. Прошлая УК убирала и ремонтировала все наши вспомогательные помещения, а новая УК «ХХХХ» не убирает и не ремонтирует, все относит на нас собственников, якобы убирайте и ремонтируйте за свой счет, так как помещения не относятся к местам общего пользования. Более того всю площадь вспомогательных помещений, которые не являются нашей долевой собственностью, пропорционально разделили на каждого собственника помещений и внесли доплату в квитанции.
Мы обращались ранее в ГЖИ и получили ответ, что вспомогательные помещения коммерческой недвижимости не относятся к местам общего пользования и расходы на содержание нести нам непосредственно. Однако в ответе ГЖИ нет ссылки на норматив законодательство в чем мы также не понимаем.
В связи с чем прошу дать разъяснения с развернутыми законодательными пояснениями на следующие вопросы:
Вопрос 1: на основании какого законодательства УК имеет право доначислять плату за вспомогательные помещения, не являющиеся в долевой собственности.
Вопрос 2: если УК доначисляет нам за вспомогательные помещения, то почему не имеет право убирать и ремонтировать эти помещения?
Вопрос 3: если на нас действительно лежит бремя самостоятельных расходов за обслуживание вспомогательных помещений, то каким образом это организовывается при этом, кто несет ответственность за обслуживание, если в доме принято управление управляющей компанией.
Читать ответы (2)


