Вопрос о сроке принятия претензий - Через какое время максимум клиентка может пожаловаться на проблемы с окрашиванием?

• г. Пермь

Я парикмахер. Пришла клиентка сделали ей окрашивание. Ушла довольная. Через 2 недели пришла говорит после 5 й помывки корни стали светлее и просит окрасить бесплатно. Вопрос: Через какое время максимум принимаются претензии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Сроки в законодательстве не указаны.

Прочтите вот тут, полезно будет

33.rospotrebnadzor.ru

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Ольга
30.04.2013, 16:03

Клиентка после окрашивания в салоне красоты столкнулась с ожегом 2 степени - проблемы с возвратом денег и ответственностью.

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает Директор вообще не хочет участвовать в этом!
Читать ответы (4)
Ольга
30.04.2013, 07:27

Салон красоты отказывается возмещать ущерб клиентке после ожога - какие права и ответственность мастера?

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?
Читать ответы (1)
Евгения
18.04.2018, 15:03

Как решить проблему с недовольным клиентом в салоне красоты?

Я директор салона красоты. Ситуация в следующем: постоянная клиентка сделала окрашивание, оплатила услугу и ушла довольная со слов администратора. Через 3-4 дня позвонила, и сказала что ее не устраивает оттенок. Пришла вновь на консультацию к мастеру, они обе принял решение, что через 2 недели переделают окрашивание, доведут до другого результата. Прошло 2 недели, клиента позвонила и отказывается приходить, требует вернуть деньги, опираясь на то что ей ей сделали не то что она хотела. Я разговаривала с ней лично, и мы решили все же повторно сделать окрашивание (для неё бесплатное конечно же). Прошло ещё 2 недели, она снова звонит и требует возврата денег. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.04.2017, 00:54

Клиент требует возместить ушерб за испорченные волосы и вернуть деньги за окрашивание в другом салоне

Клиент сделал в салоне прикорневой обьем, ушла довольная, через неделю пришла с требованиями возместить ушерб за испорченные волосы, потому-что, после процедуры, у нее стали ломаться волосы и смылось окрашивание сделаное ранее в другом салоне. Выяснилось позже что ей делали смывку цвета и высветляли волосы, но она об этом ничего не сказала. Теперь требует вернуть деньги за окрашивание не в нашем салоне.
Читать ответы (5)
Анна
18.09.2018, 10:50

Клиентка просит возврат денег после окрашивания волос, утверждая, что цвет не соответствует ожиданиям и услуга некачественна

Мастер парикмахер выполнил окрашивание, клиент ушёл довольный. Через 3 дня пишет Клиентка, что цвет смылся и он совсем не такой как на картинке которую хотела. Просит о возврате денежных средств в 50 % стоимости. Что цвет не тот и услугу некачественного окрашивания испортила ей волосы.
Читать ответы (2)
Галина Викторовна
04.03.2015, 22:29

Негативный опыт посещения парикмахерской - куда обратиться и как пожаловаться?

Куда можно пожаловаться на парикмахерскую в подвальном помещении. Я ходила на стрижку с окрашиванием, стрижку сделали криво, окрашивание вообще не соответствовало (даже примерного цвета не вышло, парикмахер ответила-вы видите какое у нас освещение), вытяжки ни какой нет-чуть не задохнулась от красителей. Стали мыть голову, а там чужая волосня осталась. Причем жалобы на них не первый раз-парикмахеры говорят что у хозяйки этой шаражки в СЭС знакомые работают, поэтому все с рук сходит. Впечатления остались самые отвратительные.
Читать ответы (1)
Катерина
07.04.2014, 12:07

Раскрытие правды - Доказательства качественного окрашивания волос и опровержение негативных отзывов клиентки в салоне красоты

Сложилась спорная ситуация в сфере обслуживания: неудачное по мнению клиента окрашивание волос, на основании которой клиентка пытается испортить репутацию салона красоты, публикуя отрицательные отзывы, не соответствующие действительности (она обижена тем, что ей не сделали бОльшую, чем сделали скидку). У нас есть фото до окрашивания и после, свидетельствующие о том, что окрашивание сделано хорошо, красиво, грамотно. Лица на фото практически не видно, только волосы. Можем ли мы без разрешения клиентки выложить эти фотографии в процессе дискуссии, чтобы продемонстрирвоать, что клиентка, мягко говоря, искажает истину?
Читать ответы (2)
Анна
17.12.2019, 15:17

Клиентка требует возместить стоимость окрашивания, несмотря на первоначальное удовлетворение результатом работы

Я мастер парикмахер, красила клиентку. По результату она поняла что хотела другое окрашивание и сказала что на следующий раз Покрасимся по другому. Ушла нормально, довольна. А через недели полторы мне написала что идёт к другому мастеру переделывать мою сделанную работу дороже по стоимости чем я ее красила. Теперь она стала не довольна через такой промежуток времени. Требует возместить ей стоимость как ей сказали в другом салоне красоты, дороже чем я с неё взяла деньги. Что мне делать? И как поступить?
Читать ответы (1)
Олеся
30.08.2015, 11:15

Клиентка высказывает претензии по окрашиванию волос в день процедуры или в какой-то другой?

Когда высказываются Претензии по окрашиванию волос в день процедуры или в какой то другой? Ситуация в следующем - клиентка из тёмного цвета переходила в блонд, была предупреждена, что за один раз до конца работу не сделать и цвет будет не ровный. В итоге так и вышло-цвет неровный, корни отличаются и на границе холодный серо-зеленый оттенок... Ушла довольная, оставила чаевые. Договорились встретиться через неделю, две и довести работу до конца. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ звонит её муж и говорит что жена зелёная, плачет, верните деньги. Сама она не разговаривает, и подтверждает тот факт что мы должны были встретиться. На предложение прийти и доделать работу бесплатно я получаю отказ и угрозы обращений в общество защиты прав потребителей и тд и тп. Какие действия я должна предпринять?
Читать ответы (1)