Просрочен гарантийный ремонт на 3-4 дня, могу ли требовать компенсацию?

• г. Москва

У меня сломался телефон. При специализированном магазине Apple, есть сервис, где мой IPhone приняли на диагностику, выдали гарантийный талон, указали причину неисправности зависает экран, и приняли на ремонт. Спустя 3 дня, возвращают его мне, со словами, что причину устранить не могут. Если там была микротрещина платы, то теперь надо менять всю плату. Вопрос; могу ли расчитывать на компенсацию, так как я считаю, что это некомпетентность мастера. И если да, то в каком размере, и каков процесс подачи жалобы? С чего начинать? Заранее благодарю.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Кристина
04.05.2020, 20:15

Как получить гарантийный ремонт iPhone при наличии поврежденного экрана?

Приобрела в эльдорадо при покупке iPhone экспресс сервис на 2 года. Случилась такая ситуация: Этот телефон перестал работать после зарядки. Видимо произошёл скачок напряжения в результате чего iPhone сгорел внутри. Обратилась в эльдорадо по экспресс сервису, который ещё действителен у меня по договору, они отказались проводить экспертизу внутреннюю так как на телефоне разбит экран. По этой причине отказали в экспресс сервисе хотя телефон сломался не в результате разбитого экрана. Звонила в официальный центр Apple хотела чтобы они вскрыли телефон и дали акт что плата сгорела и телефон сломался не по моей вине чтобы могла воспользоваться экспресс сервисом. Они сказали что занимаются только ремонтом. Что мне делать дальше? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Инна
23.10.2016, 10:59

Неисправность телефона после замены экрана - как вернуть деньги за ремонт?

Телефон сломался не зная причины отдала в ремонт (не по гарантийному) там сделали замену экрана. В итоге телефон также не работает. Я его назад принесла мне говорят сломана плата телефон не подлежит ремонту. Деньги за экран мне не возвращают. Могу ли я требовать их? Они говорят о том, что якобы экран заменили работу сделали досвидания. Но причина же не в экране была. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.10.2014, 11:45

Проблемы с iPhone - Возврат дополнительной гарантии или другие варианты компенсации?

Cломался iphone, с момента покупки прошло 1,5 года есть доп. сервисное обслуживание, его проводят как мне сказали 45 дней. Сдал в ремонт, через 22 дня, вернули телефон, не отремонтированный с формулировкой что apple перестали поставлять данные платы и найти на замену плату нет возможности (сломалась плата wi-fi). Забрал телефон. На что я могу рассчитывать? Только на возврат ссуммы доп. Гарантии? Как мне дальше действовать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Карина
15.08.2015, 17:40

Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Юлия.
12.08.2016, 13:12

Магазин М ВИДЕО в Омске отказался выдать гарантийный талон на купленный Apple Iphone. Что делать?

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Сергей
12.01.2011, 21:46

Купил тефон после 6 мес выявилась неиправность сенсора отсутствует колибровка, забрали на гарантийный ремот отремонтировали

Купил тефон после 6 мес выявилась неиправность сенсора отсутствует колибровка, забрали на гарантийный ремот отремонтировали, при получение телефона в магазине после ремонта был мною проверен было выевлена неисправность наэкране внижней части была белая полоса шириной 3 мм до сервиса такого небыло, после чего я отдал его обратно в магазин мне ответели работаетже, могу лия заменить телефон или обменять на новый и как это можно сделать, заранее спосибо.
Читать ответы (1)
Артем Юрьевич
23.11.2015, 00:28

Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).
Читать ответы (1)
Екатерина
17.01.2016, 22:55

Телефон разбит и сгорела плата во время ремонта - почему клиенту предлагают платить?

Ситуация следующая, принесла телефон на ремонт. В телефоне был разбит экран. Сотрудник сервиса при мне начал менять телефон и сказала, что телефон необходимо оставить на пару дней, так как надо перепоять какую-то деталь. В последствии, мне сообщают, что сгорела плата и требуют деньги за плату.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Родион
12.02.2021, 19:00

Неисправность экрана на телефоне - опыт обращения в сервис и проблемы с гарантийным ремонтом

Мной был приобретён телефон у которого через некоторое время проявился дефект в экране, при нажатии на некоторые части экрана идут разводы. Его приняли на ремонт по гарантии, ремонтировали около 14 дней, после чего аппарат был мне возвращен, но этот дефект проявился уже через 2 дня, после этого его ремонтировали уже более 30 дней (с 12.12 по 19.01), дефект устранен не был, телефон мне вернули и устно было сказано что данный неисправность устранить нет возможности и я могу написать претензию на возврат средств, что и было сделано, через 10 дней по моей претензии пришел отказ, после которого я сдал телефон в ремонт в 3 й раз, с этой же причиной. Сейчас мне отказывают в гарантийном ремонте телефона, говоря что в принципе мне могут устранить данную неисправность, но за дополнительную плату, но н его гарантии и если не хотите можете делать независимую экспертизу и обращаться в суд. Что мне делать? Какие документы сервис обязан мне предоставить и забирать ли мне телефон из сервиса на время разбирательства?
Читать ответы (3)