Сотрудники банка наводят.

• г. Галич

Сотрудники банка звонят по 15 раз в день правомерно ли это? имеют ли право сотрудники банка наводитьсправки о клиенте.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

при заключении кредитного договора вы даете согласие на обработку персональных данных а в анкете указываете данные и телефоны родственников коллег друзе знакомых,с этой позиции сотрудники банков и работают лишний раз проверяя платежеспособность заемщик. это неприятно,но факт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Но по пятнадцать раз в день они не должны звонить икак убрать обработку персональных данных

Спросить

никак не убрать при оформлении кредита вы сами подписали согласие на обработку данных и сведения в анкете заполняли и подписывали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Но по пятнадцать раз в деньони не должны звонить и как убратб обработку персональных данных

Спросить

С помощью 1 заявления.

Спросить
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Михаил
07.04.2020, 13:59

Как банк скрыл доступный льготный курс при обмене валюты - что делать в подобной ситуации?

День добрый. Такой вопрос. Обменяли валюту в банке по стандартным условиям. Было дневное время суток, а сумма была больше 10 000 $ (из рублей в валюту). Клиент являлся старым клиентом банка, давно сотрудничает с ним, а обмен произвел сотрудник очень опытный, давно работающий в банке. Все хорошо. Но, через несколько дней, клиент узнал, что оказывается, когда он делал обмен ему не предоставили возможность сделать обмен по более выгодному тарифу, а это льготный курс банка. Соответственно клиент в итоге потерял определенную сумму. Этому клиенту его знакомы сказал, что в отделении есть "льготный курс банка", и его ему предложил обычный специалист банка, когда он тоже делал обмен. Знакомый уточнил, это курс давно в банке, что нужно для применения его условий к клиенту? Сотрудник отделения сказал, что обычно все сотрудники это предлагают, если видят что у клиента есть все условия - перевод в дневное время работы в банке, и определенная сумма, с выше 100 000$. И как сказал сотрудник, это действует везде и все сотрудники это должны предлагать. Когда клиент узнал об этом, естественно, ему было не очень хорошо после этой полученной информации. Как с этим быть? Это можно решить в банке?
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
22.03.2019, 17:34

Клиент обращается в банк с заявкой на кредит, сотрудник подписывает договор без его ведома - что грозит банковскому сотруднику?

В банк обратился клиент с заявкой на кредит на 1 млн. 9 февраля кредит был одобрен, клиент подписал договор. Однако рабочий день заканчивался и по данному договору выплату банк не сделал. 10 февраля также выплата по договору была невозможна, так как дата в договоре стояла 9 февраля. В связи с этим сотрудник банка позвонил клиенту и сообщил, что нужно подписать новый договор от 10 февраля. Однако клиент начал возмущаться, что приехать нет возможности и что деньги ему срочно нужны 10 числа, так как он уже должен ими распорядиться. После чего сотрудник банка его подписью подписал договор на кредит и деньги клиенту были переведены. Клиент потратил деньги по своему усмотрению. После всего этого график платежей сбился на 1 день, через месяц клиент пришел разбираться, на руках у него был договор от 9 февраля, а в банке договор от 10 февраля, клиент написал жалобу, что такой договор не подписывал. Сотрудник дал объяснение, что сам поставил подпись клиента, чтобы не вызывать его в банк и перевести быстрее деньги, при этом никаких умыслов не имел. Теперь руководство банка грозится уволить сотрудника по статье и повесить на него 1 миллион. Что вообще грозит сотруднику.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
07.04.2015, 09:03

Оплаченный долг, но бесконечные звонки - как прекратить беспорядок со стороны банка Траст?

Две недели по несколько раз в день звонят из банка Траст на рабочий номер нашего учреждения с просьбой передать сотруднику, взявшему у них кредит, чтобы он с ними связался. Долг оплачен, просьбы передаем, сотрудник с ними связывался. Звонки продолжаются, потому что деньги еще не поступили на счет. Как это безобразие прекратить? На увещевания сотрудники банка не реагируют, звонят каждый раз разные люди.
Читать ответы (2)
Репина Ольга сергеевна
21.07.2014, 16:37

Последствия для сотрудника банка, передавшего справку не клиенту

Сотрудник банка передал не клиенту справку, в которой прописано какая сумма одобрена клиенту. Какое наказание может грозить сотруднику по жалобе клиента?
Читать ответы (2)
Марина
26.10.2015, 13:43

Сотрудник банка возмущен клиентским требованием на возврат комиссии после операции по выдаче денежных средств

Я сотрудник банка, произвела операцию выдачи денежных средств с карты в сумме,450000, у клиента снялась комиссия 2000 за превышение лимита, я клиента не предупредила о комиссии, теперь клиент требует возвратить ей комиссию, уже дошла до главного офиса с жалобой. Обязана ли я возвращать клиенту деньги, и имеют право меня депримировать?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
02.12.2014, 16:36

Банк продолжает звонить по неправильному номеру - возможность подачи иска в суд

Моя бывшая родственница взяла в каком-то банке кредит и указала наш домашний телефон как контактный. Теперь нам звонят по два-три раза в день и надоедают распросами. Я уже несколько раз им говорил, что они не туда звонят, но звонки продолжаются. Причём банк точно знает, что звонят они не клиенту банка, а посторонним людям. Можно ли подать на этот банк в суд?
Читать ответы (2)
Ольга
08.06.2014, 21:51

Конфиденциальность банковской информации нарушена

Является ли разглашением банковской тайны следующее. Клиент банка клевещет на сотрудника банка в незаконном присвоении денежных средств. Сотрудник банка подал заявление в полицию на клевету данного клиента, в котором указал про информацию открытого счета в банке. (по словам клиента именно на этиом счете не хватает денег). спасибо.
Читать ответы (3)