Невозможность совершать звонки и видео вызовы на купленном в Евросети планшете - возможности возврата денег отсутствуют

• г. Пермь

Я купил планшет в евросети, пришел домой начал пользоватся, и не обнаружил одной функции что нельзя совершать звонки, и видео вызова. На следующий день хотел вернуть планшет в магазин, но мне сказали что они не могут вернуть деньги, что это серийная серия выпуска планшета, продавец консультант сылается на то что я не спросил у него про эту функцию, хотя я спрашивал что в нём есть и что нету мне ни кто не сказал, как вернуть деньги. Большое спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вряд ли сможете сейчас , что то доказать по поводу информации--это сложно технический товар--поэтому , если качественный не сможете вернуть.

Спросить

нужно написать претензию что нарушение права потребителя на получение информации о товаре

Спросить
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:13

Рассказ о покупке в интернет-магазине ДНС - сомнения в функции ГЛОНАСС и возможность возврата

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.
Читать ответы (6)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:44

Недобросовестное обещание - Как вернуть планшет без функции ГЛОНАСС и получить возмещение за защитную пленку?

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?. Магазин меня ввёл в заблуждения. Скажите пожалуйста по данному делу суд платный?. сколько будет стоить?. скрин страниц с интернета сайта магазина есть.
Читать ответы (2)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Наталия Евгеньевна
28.12.2014, 01:23

Возможность возврата и замены приобретенного планшета в связи с отсутствием функции 3G

Приобрели вчера планшет. При покупке продавец сказал что в данном планшете есть функция 3G и предложил приобрести сим-карту. Дома обнаружили что в планшете отсутствует функция 3G и сим-карта была приобретена зря. Могу ли я вернуть планшет и потребовать вернуть мне уплаченную сумму или потребовать заменить на другую модель в которой данная функция есть?. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Алина
04.02.2015, 11:38

Купленный планшет с функцией 3G отсутствует - право на замену или возврат денег?

Купила планшет с 3G. На коробке и на чеке написано, что эта функция есть, а в самом планшете эта функция отсутствует! Могу ли я потребовать замену планшета на правильную модель или вернуть деньги? Если да, то по какому закону, статье и как себя везти в магазине! Спасибо.
Читать ответы (2)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Антон Леонидович
08.08.2014, 15:08

Проблема с планшетом от магазина DNS - перестал работать и сервисный центр требует отключить функцию \'Найти iPhone\'

Купил планшет в днс 20 сентября 2013 г. перестал работать планшет 05.07.2014. отдал в сервисный центр 06.07.2014. через неделю позвонили мне и попросили отключить на планшете функцию найти айфон через компьютер так как они не могут его продиагностировать из за этой функции. Я отключил через комп в своем эпл айди эту функцию. Ещё через неделю позвонили и сказали что функция найти айфон не разблокирована и что если я этого не сделаю то он планшет может и 2 месяца там пролежать бестолку. Могу ли я поменять товар на новый планшет в магазине. Но я сделал всё что от меня зависит. Ремонт 45 дней максимум должен быть. Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Светлана
13.02.2016, 18:26

Проблемы с планшетом из магазина Связной - как вернуть деньги?

Я купила планшет в магазине, (связной) . Домой пришла, хотела посмотреть видимо. Планшет воспроизводил по 2-3 кадра в секунду (для планшета, любого, это очень медленно, он тормозит при воспроизведении видио). Т.к я работала, не смогла придти на следующий день. Пришла дня через 4-5. Мне оформили документы на экспертизу и отправили планшет. Мне сказали придти когда придёт смс на телефон. Мне пришло смс, я пришла. (При оформлении заказа мне предложили его починить и вернуть, я отказалась, сказала что не надо, пусть вернут деньги за него и все) Планшет мой пока что не нашли, но сказали что деньги мне не вернут и отдадут планшет. Как бы я могла вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)