26 июня 2015 года я сдала свое свадебное платье и подъюбник в комиссионный магазин Находка.
26 июня 2015 года я сдала свое свадебное платье и подъюбник в комиссионный магазин Находка, который находится по адресу Московский пр-т, 97, 2-й этаж. Я попросила оценить мое платье в 2500 руб. Директор Москвитин Сергей Евгеньевич отказался оценивать товар по такой цене и предложил назначить стоимость 7000 руб, при этом он убедил меня, что сможет спокойно продать мое платье за такие деньги. Так же Сергей Евгеньевич мне пообещал, что если в течение месяца плтье не будет продано, он свяжется со мной и сделает уценку товара. После этого потребовал оплатить сбор за хранение товара в его магазине, 15% ОТ ОБЪЯВЛЕННОЙ ИМ ЦЕНЫ. Я оплатила 1050 р. В это время наша семья переезжала из одной квртиры в другую, по этому поводу я могу предоставить подтверждающие документы, к тому же у меня двое маленьких детей, в общем свой экземплар договора я потеряла и совершенно забыла о сроке его действия, но я была уверена, что как только мое платье продастя или наоборот, его будет необходимо уценить или зобрать, из организации, которая взялась олказывать мне услугу, позвонят. Но мне так и не позвонили. В апреле 2016 года мне удалось найти свой экземпляр договора и я позвонила в Находку. Там мне сказали, что платье не продано и оно находтся на складе, так как истекло действие договора. На мой вопрос, почему со мной не связались, Сергей Евгеньевич ответил, что он не обязан это делать и что я могу забрать свое имщество, только сначала я должна оплатить дополнительный сбор за хранение на складе. Согласно договору это 50% от назначенной им же стоимости, т. е. 3500 руб. То есть другими словами, директор комиссионного магазина предлагает мне купить у него мое же платье. Я сказала, что я с этим не согласна, поскольку он не выполнил свою обязанность - не реализовал мое платье и не препринял никаких попыток, чтобы его продать, не сделав ни одной уценки. А наоборот выставлял по заведомо завышенной цене, убеждая меня, что действует в своих интересах, а на самом деле просто засчет завышенной цены планировал произвести выгодные для себя рассчеты по хранению б/у одежды и это ему экономически более выгодно, чем стараться и продавать мое платье. Таким образом я считаю, что СЕргей Евгеньевич ввел меня в заблуждение и убедил подписать заранее не выгодный, даже кабальный для меня договор. Поэтому я сообщила Сергею Евгеньевичу, что требую расторгнуть данный недобросовестный договор и вернуть мне мое имущество. Гражданин Москвитин ответил, что не отдаст мне мое платье пока я ему не оплачу сбор за доп. хранение, я сказала, что я отказываюсь это делать, на что Москвитин сказал мне, чтобы я вообще к нему не приходила, таким образом подтвердив, что он собирается присвоить мое имущество себе. Имеет ли он на это право? Я считаю, что он обязан отдать мое имущество, а спорные денежные вопросы может решать законным порядком в суде? Так ли это? Вообще законна ли его деятельность, где он ставит своих клиентов в изначально не выгодные условия, умышленно не связывается с клиентом не напоминает о прекращении договора и о том, что планирует перевсети товар на платное хранение на склад. Не является ли такая схема получения прибыли мошеннической? Ведь люди и лично я обратилась к нему за услугой по реализации товара а не по его хранению?!