26 июня 2015 года я сдала свое свадебное платье и подъюбник в комиссионный магазин Находка.

• г. Москва

26 июня 2015 года я сдала свое свадебное платье и подъюбник в комиссионный магазин Находка, который находится по адресу Московский пр-т, 97, 2-й этаж. Я попросила оценить мое платье в 2500 руб. Директор Москвитин Сергей Евгеньевич отказался оценивать товар по такой цене и предложил назначить стоимость 7000 руб, при этом он убедил меня, что сможет спокойно продать мое платье за такие деньги. Так же Сергей Евгеньевич мне пообещал, что если в течение месяца плтье не будет продано, он свяжется со мной и сделает уценку товара. После этого потребовал оплатить сбор за хранение товара в его магазине, 15% ОТ ОБЪЯВЛЕННОЙ ИМ ЦЕНЫ. Я оплатила 1050 р. В это время наша семья переезжала из одной квртиры в другую, по этому поводу я могу предоставить подтверждающие документы, к тому же у меня двое маленьких детей, в общем свой экземплар договора я потеряла и совершенно забыла о сроке его действия, но я была уверена, что как только мое платье продастя или наоборот, его будет необходимо уценить или зобрать, из организации, которая взялась олказывать мне услугу, позвонят. Но мне так и не позвонили. В апреле 2016 года мне удалось найти свой экземпляр договора и я позвонила в Находку. Там мне сказали, что платье не продано и оно находтся на складе, так как истекло действие договора. На мой вопрос, почему со мной не связались, Сергей Евгеньевич ответил, что он не обязан это делать и что я могу забрать свое имщество, только сначала я должна оплатить дополнительный сбор за хранение на складе. Согласно договору это 50% от назначенной им же стоимости, т. е. 3500 руб. То есть другими словами, директор комиссионного магазина предлагает мне купить у него мое же платье. Я сказала, что я с этим не согласна, поскольку он не выполнил свою обязанность - не реализовал мое платье и не препринял никаких попыток, чтобы его продать, не сделав ни одной уценки. А наоборот выставлял по заведомо завышенной цене, убеждая меня, что действует в своих интересах, а на самом деле просто засчет завышенной цены планировал произвести выгодные для себя рассчеты по хранению б/у одежды и это ему экономически более выгодно, чем стараться и продавать мое платье. Таким образом я считаю, что СЕргей Евгеньевич ввел меня в заблуждение и убедил подписать заранее не выгодный, даже кабальный для меня договор. Поэтому я сообщила Сергею Евгеньевичу, что требую расторгнуть данный недобросовестный договор и вернуть мне мое имущество. Гражданин Москвитин ответил, что не отдаст мне мое платье пока я ему не оплачу сбор за доп. хранение, я сказала, что я отказываюсь это делать, на что Москвитин сказал мне, чтобы я вообще к нему не приходила, таким образом подтвердив, что он собирается присвоить мое имущество себе. Имеет ли он на это право? Я считаю, что он обязан отдать мое имущество, а спорные денежные вопросы может решать законным порядком в суде? Так ли это? Вообще законна ли его деятельность, где он ставит своих клиентов в изначально не выгодные условия, умышленно не связывается с клиентом не напоминает о прекращении договора и о том, что планирует перевсети товар на платное хранение на склад. Не является ли такая схема получения прибыли мошеннической? Ведь люди и лично я обратилась к нему за услугой по реализации товара а не по его хранению?!

Читать ответы (0)
Анна Алексеевна
22.04.2016, 08:56

Нарушение договорных обязательств и попытка мошенничества комиссионного магазина Находка

Помогите пожалуйста составить претензию по некачественно оказанной услуге, которая скорее смахивает на мошенничество!26 июня 2015 года я сдала свое свадебное платье и подъюбник в комиссионный магазин Находка, который находится по адресу Московский пр-т, 97, 2-й этаж. Я попросила оценить мое платье в 2500 руб. Директор Москвитин Сергей Евгеньевич отказался оценивать товар по такой цене и предложил назначить стоимость 7000 руб, при этом он убедил меня, что сможет спокойно продать мое платье за такие деньги. Так же Сергей Евгеньевич мне пообещал, что если в течение месяца плтье не будет продано, он свяжется со мной и сделает уценку товара. После этого потребовал оплатить сбор за хранение товара в его магазине, 15% ОТ ОБЪЯВЛЕННОЙ ИМ ЦЕНЫ. Я оплатила 1050 р. В это время наша семья переезжала из одной квртиры в другую, по этому поводу я могу предоставить подтверждающие документы, к тому же у меня двое маленьких детей, в общем свой экземплар договора я потеряла и совершенно забыла о сроке его действия, но я была уверена, что как только мое платье продастя или наоборот, его будет необходимо уценить или зобрать, из организации, которая взялась олказывать мне услугу, позвонят. Но мне так и не позвонили. В апреле 2016 года мне удалось найти свой экземпляр договора и я позвонила в Находку. Там мне сказали, что платье не продано и оно находтся на складе, так как истекло действие договора. На мой вопрос, почему со мной не связались, Сергей Евгеньевич ответил, что он не обязан это делать и что я могу забрать свое имщество, только сначала я должна оплатить дополнительный сбор за хранение на складе. Согласно договору это 50% от назначенной им же стоимости, т. е. 3500 руб. То есть другими словами, директор комиссионного магазина предлагает мне купить у него мое же платье. Я сказала, что я с этим не согласна, поскольку он не выполнил свою обязанность - не реализовал мое платье и не препринял никаких попыток, чтобы его продать, не сделав ни одной уценки. А наоборот выставлял по заведомо завышенной цене, убеждая меня, что действует в своих интересах, а на самом деле просто засчет завышенной цены планировал произвести выгодные для себя рассчеты по хранению б/у одежды и это ему экономически более выгодно, чем стараться и продавать мое платье. Таким образом я считаю, что СЕргей Евгеньевич ввел меня в заблуждение и убедил подписать заранее не выгодный, даже кабальный для меня договор. Поэтому я сообщила Сергею Евгеньевичу, что требую расторгнуть данный недобросовестный договор и вернуть мне мое имущество. Гражданин Москвитин ответил, что не отдаст мне мое платье пока я ему не оплачу сбор за доп. хранение, я сказала, что я отказываюсь это делать, на что Москвитин сказал мне, чтобы я вообще к нему не приходила, таким образом подтвердив, что он собирается присвоить мое имущество себе. Имеет ли он на это право? Я считаю, что он обязан отдать мое имущество, а спорные денежные вопросы может решать законным порядком в суде? Так ли это? Вообще законна ли его деятельность, где он ставит своих клиентов в изначально не выгодные условия, умышленно не связывается с клиентом не напоминает о прекращении договора и о том, что планирует перевсети товар на платное хранение на склад. Не является ли такая схема получения прибыли мошеннической? Ведь люди и лично я обратилась к нему за услугой по реализации товара а не по его хранению?!
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Иван
15.12.2017, 14:59

Интернет-магазин меняет цену на заказанный товар - правомерно ли это?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?
Читать ответы (9)
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Геннадий
01.04.2011, 17:27

Изменение цены на товар после оформления заказа - право магазина продавать товар по новой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно изменилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе?
Читать ответы (1)
Владимир
29.06.2015, 22:59

Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г. Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен. В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой. Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день. Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась. Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р. Цена имеющего в наличии - 23 т.р. Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р. Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет). Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена? Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Алексей Сергеевич
31.07.2014, 02:21

Нарушение сроков и ошибочная оферта - как возместить ущерб и получить компенсацию в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине и оплатил, продавцом было заявлено, что товар на складе, а доставка займет 2 дня. Цена была крайне заниженной, даже ошибочной, однако об этом мне не стали сообщать, извиняться, а просто нарушили сроки поставки, затем и вовсе предложили отменить заказ, т.к. после было заявлено, что товара нет в наличии, но в начале подтвердив его. Знаю, что по закону, акцептированная оферта магазина является договором купли-продажи, который не имеет обратного хода, а исполнить свои обязательства магазин обязан по той цене и в тот срок, что были указаны в момент заказа, в независимости от цифр и верности этой цены. Собираюсь подавать в суд. Вопрос: возможно взыскать вместо поставки товара, если поставка по версии ответчика будет невозможной, компенсацию в размере суммы равной сумме аналогичного товара в другом магазине, или же если суд обязует поставить товар, ответчик будет обязан его поставить любым способом?
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
16.03.2016, 20:43

Как вернуть деньги за свадебное платье после отказа магазина - возможен ли судебный путь?

Есть ли шанс вернуть деньги за свадебное платье? В салоне было куплено свадебное платье, после нескольких дней было принято решение вернуть платье назад в магазин, на тот момент еще 14 дней с момента покупки не прошло... вернув в магазин платье нам нечего не дали а просто оставили чек который выдавался при покупке (платье забрали) мы по своей глупости согласились... обещали перевести деньги, денег нет кормят завтраками... если есть чек на товар, есть два свидетеля что платье покупалось в этом магазине и что чек с данного товара, есть один свидетель как платье сдавалось и писалось заявление о возврате в одном экземпляре... можно идти в суд? сможем добиться возврата денег?
Читать ответы (4)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)