Отключение подачи горячей воды из-за проблем с котельной - права жителей, возможные санкции и способы восстановления.
Котельная отключила подачу горячей воды. Имеют ли они на это право и какие санкции можно к ним применить? А также как заставить котельников возобновить подачу горячей воды? Спасибо!
Здравствуйте! без письменного уведомления вообще не имеют право отключать.
СпроситьНаиболее частыми причинами отключения горячей воды являются:
-ремонтно-профилактических работ на ТЭЦ (котельной) или на распределительных трубопроводах. В таких случаях распределяющая компания заранее должна предупреждать жильцов района о предстоящих перебоях с горячей водой.
-Без предупреждения подача горячей воды прекращается в случаях, когда происходят поломки на ТЭЦ (котельной) или в распределительной сети.
В случае отключения оды без предупреждения - в максимально короткий сок следует обратиться в Управляющую компанию или ЖЭУ.
В первую очередь необходимо выяснить причину отключения и сроки возобновления подачи воды. Если все сроки вышли – следует обратиться с претензией в УК – которой Вы платите деньги за воду, желательно, что бы жалоба была коллективной.
В случае бездействия Управляющей компании смело пишите жалобу в территориальный орган Жилищной инспекции или в прокуратуру, желательно так же коллективную. Претензия должна содержать контактные данные (ФИО, адрес, телефон) всех подписавших, а в жалобе еще необходимо указать и паспортные данные, а так же полное наименование организации на которую жалуются и ее адрес, эти данные можно получить в УК на стенде для потребителей.
Желаю успеха!
Спросить