Отключение подачи горячей воды из-за проблем с котельной - права жителей, возможные санкции и способы восстановления.

• г. Москва

Котельная отключила подачу горячей воды. Имеют ли они на это право и какие санкции можно к ним применить? А также как заставить котельников возобновить подачу горячей воды? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! без письменного уведомления вообще не имеют право отключать.

Спросить

Наиболее частыми причинами отключения горячей воды являются:

-ремонтно-профилактических работ на ТЭЦ (котельной) или на распределительных трубопроводах. В таких случаях распределяющая компания заранее должна предупреждать жильцов района о предстоящих перебоях с горячей водой.

-Без предупреждения подача горячей воды прекращается в случаях, когда происходят поломки на ТЭЦ (котельной) или в распределительной сети.

В случае отключения оды без предупреждения - в максимально короткий сок следует обратиться в Управляющую компанию или ЖЭУ.

В первую очередь необходимо выяснить причину отключения и сроки возобновления подачи воды. Если все сроки вышли – следует обратиться с претензией в УК – которой Вы платите деньги за воду, желательно, что бы жалоба была коллективной.

В случае бездействия Управляющей компании смело пишите жалобу в территориальный орган Жилищной инспекции или в прокуратуру, желательно так же коллективную. Претензия должна содержать контактные данные (ФИО, адрес, телефон) всех подписавших, а в жалобе еще необходимо указать и паспортные данные, а так же полное наименование организации на которую жалуются и ее адрес, эти данные можно получить в УК на стенде для потребителей.

Желаю успеха!

Спросить
Олег Иванович
29.12.2015, 12:09

Отключение горячей воды в квартире - право не платить за расчет с общего счетчика в многоквартирном доме?

Отключили подачу горячей воды в квартиру (ее нет) имею ли я право не платить за расчет с общего счетчика подачи горячей воды многоквартирного дома.
Читать ответы (1)
Наталья
23.05.2015, 11:58

Право хозяина котельной на самовольное отключение подачи тепла и горячей воды - рассмотрение ситуации

У нас котельная, которая отапливает жилые дома и подает горячую воду в эти же дома в частных руках. Имеет ли право хозяин этой котельной самовольно отключать подачу тепла и горячей воды?
Читать ответы (1)
Наталья
10.06.2004, 09:41

Имеем ли мы право на обращение в суд. а также на такие санкции, как отключение в их квартирах света, воды.

Как подать заявление в суд на членов ТСЖ, которые имеют очень большую задолженность по квартплате (из-за них весь кондоминимум сидит без горячей воды). Имеем ли мы право на обращение в суд. а также на такие санкции, как отключение в их квартирах света, воды. Какие еще есть меры воздействия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
01.08.2017, 09:45

Регулирование температуры горячей воды - частота, органы и необходимая документация

Как зафиксировать низкую температуру горячей воды? Какая частота, какие органы и какими документами? Для подачи горячей воды задействовано 3 организации: водоканалу платим за холодную воду, жкх предоставляет орнанизацию подачи воды, а котельня ее только греет и не принимает жалобы, но взимает за подогрев в 12 раз больше чем жкх за холодную.
Читать ответы (3)
Юлия
06.10.2016, 12:11

Отключение горячей воды в многоэтажном доме из-за долгов владельца котельной - законность и возможные действия

Есть котельная к которой подключен многоэтажный дом. За долги владельца котельной НЭСК отключила ее. И во всем доме уже 3-ю неделю нет горячей воды. Законно ли это? И что можно сделать для того чтоб воду дали?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
22.06.2014, 17:11

Отключена горячая вода на месяц - куда обратиться для восстановления подачи воды в частной котельной?

На месяц была отключена горячая вода. По истечение месяца подача воды не была восстановлена, котельная частная. Куда можно обратиться для возобновления подачи воды?
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.12.2018, 09:50

Нам назначили штраф и отключили воду из-за сорванной пломбы - есть ли юридическое основание для таких действий?

Нам за сорванную пломбу насчитали штраф почти 67000, сегодня пришли опламбировать счетчик и отключили подачу холодной воды. Каправо они имеют и вообще такое правоправно?
Читать ответы (1)
Наталья александровна
28.05.2017, 09:31

Проблемы с водоснабжением в новом доме - горячая и холодная вода соединены бройлером, центральная подача не подведена

У нас дом новый, горячая и холодная вода соединены бройлером т.е к центральной подачи не подведена и теперь как холодную воду отключают то прекращается горячая вода бежать. Вот 27.05 отключили холодную и мы остались без горячей и холодной воды вообще вторые сутки мы сидим без воды обещают включить второй день но это только обещание скажите имеют ли права подключать так воду должна же горячая подключена к центральной системы.?
Читать ответы (1)