Проблемы с телефоном после покупки в МТС - незначительный дефект и задержка ремонта
Покупала телефон в мтс. Через неделю перестал видеть карту памяти. Телефон забрали в ремонт 20 марта. Сегодня 22 апреля. От них за столько времени только смс что дефект является незначительным. Что делать и куда обращаться. В самом мтс говорят ждать звонка.
До 45 дней проверка. При значительном недостатке могут возвратить денежные средства. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Если бы сделали это сразу, уже давно бы взыскали деньги или получили новый телефон.
Спросить