Отказ в обмене красовок с поврежденной подошвой - возможность жаловаться и куда обратиться

• г. Рязань

Мы приобрели красовки в магазине, одели вышли из подъезда, понили что малы переобулись, отнесли в магазин с просьбой обмена или возврата, но после двух дней экспертизы нам было отказано, ссылаясь на то что подошва повреждена, могули я жаловаться на данный магазин и куда? Плюсом ко всему еще хамски позвонили, и нагрубили!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалобу в Роспотребназор, Екатерина

Спросить

Здравствуйте Екатерина!

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Светлана
02.12.2015, 22:01

Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Юлия
16.05.2013, 14:21

Несколько недель спустя - История о неудобных туфлях, отказе магазина и ожидании экспертизы

Я купила в магазине туфли. Одела их на работу, по приходу туда сразу же переобулась. Оказалось, что они совсем неудобные и ходить в них не возможно. Отнесла их в магазин сдавать, т.к.по чеку 2 недели еще не прошли. Но вернуть мне деньги там отказались, ссылаясь на то что туфли уже одевались. На данный момент магазин сдал их на экспертизу.
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2015, 16:19

На зимних сапогах отходит подошва - обязательна ли экспертиза для возврата по гарантии?

На зимних сапогах отходит подошва гарантия не вышла.. при возврате магазин, их забрали на экспертизы. После 5 дней будет вынесен вердикт. Обязательна ли экспертиза в магазине сказали да что без нее не как нельзя возврат обуви по гарантии.
Читать ответы (2)
Светлана
07.08.2019, 16:53

Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
16.03.2014, 19:50

Отказ в обмене или возврате товара в магазине Стройся - правомерность действий при работе без выходных

Приобрели гладильную доску в магазине Стройся... через несколько дней вскрыли упаковку, выявили брак - ноги у гладильной доски кривые, она неустойчиво стоит, является травмоопасной, т.к. может перевернутся. Отвезли в воскресенье товар в магазин (т.к. с понельника по пятницу не представляется возможным - работа), в обмене или возврате нам отказали ссылаясь на внутренний регламент магазина - обмен товара или возврат осуществляется с 10 до 19 с понедельника по пятницу... правомерны ли действия магазина если работает магазин без выходных? Письменный отказ администратор писать отказалась.
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2003, 15:21

Правомерны ли действия сотрудников магазина и каковы мои права в данной ситуации.

Господа! 24/03/2003 в магазине "М-Видео" был приобретен тостер. 26/03/2003 я обратилась в этот магазин с просьбой обменять данный товар или вернуть деньги, т.к. тосты поджариваются плохо в результате неравномерного нагрева нитей накаливания тостера. В обмене товара и возврате денег в день обращения мне было отказано, тостер забрали на экспертизу, которая будет проводится в течение 20 дней, для определения того, заводской это дефект или нет, чтобы в зависимости от этого вынести решение. В предоставлении аналогичного товара на время проведения экспертизы было отказано. Правомерны ли действия сотрудников магазина и каковы мои права в данной ситуации. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Сергей
26.07.2015, 16:58

Проблема с возвратом денег за туфли с отклеившейся подошвой

Купил в магазине туфли раз одел отклеилась подошва занес в магазин написал на возврат денег прошло 2 недели ни денег ни других туфель возвращать не хотят с сылаясь на то что еще не отправляли на экспертизу спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
08.08.2012, 19:27

Экспертиза показала, что деффект получился в результате неправельной эксплуатации.

Жена купила кожаные тапочки. Кожа начала облазить. Вернули их в магазин. Экспертиза показала, что деффект получился в результате неправельной эксплуатации. Экспертиза была проведена через 20 дней со дня возврата товара. О данных правилах в магазине не было сказано. На обмен или возврат денег магазин не согласен. Можно ли вернуть деньги? И на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)
Сафронова Алевтина
17.08.2014, 21:49

Рассмотрение вопроса о возврате денег за прорезавшиеся босоножки, находящиеся на гарантии

27 июля я приобрела босоножки. Спустя 20 дней через подошву прорезался супинатор. В магазине дали гарантию 30 дней, которая ещё не закончилась. Сегодня я их отвезла в магазин. Принять босоножки продавец отказалась, ссылаясь на то, что подошва изношена. Сказала, что завтра приедет хозяйка магазина, посмотрит на босоножки и решит возвращать мне деньги или нет. В такой ситуации я впервые. Какова вероятность того, что мне откажут в возврате денег? И законно ли это?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)