Отказ в обмене красовок с поврежденной подошвой - возможность жаловаться и куда обратиться
Мы приобрели красовки в магазине, одели вышли из подъезда, понили что малы переобулись, отнесли в магазин с просьбой обмена или возврата, но после двух дней экспертизы нам было отказано, ссылаясь на то что подошва повреждена, могули я жаловаться на данный магазин и куда? Плюсом ко всему еще хамски позвонили, и нагрубили!
Жалобу в Роспотребназор, Екатерина
СпроситьЗдравствуйте Екатерина!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить