Ошибочно переданные данные энергосбыту привели к необоснованному счету - мой опыт борьбы с неправомерным начислением
В октябре 2015 передала в энергосбыт ошибочно неверные данные, по которым насчитали около 2200 рублей за октябрь. Уплатила. Позвонила в энергосбыт, объяснила ситуацию. Мне сказали, что платить не нужно до тех пор, пока на счетчике не наберется ошибочно переданная цифра. До января все было нормально, но пришла контролер, посмотрела на счетчик, записала фактические данные. После этого у меня не принимают показания счетчика (передаю по интернету,, пишет, что цифра меньше предыдущей) По март с меня не брали ничего. Дальше вдруг пришел счет на более чем 2000. Звоню, Мне говорят,, что у нас не сменен счетчик,, поэтому с января считают по нормативам. Это вместо того, чтобы разобраться в ситуации. Имеют ли они право на такие действия и должна ли я платить эту сумму?
Здравствуйте! требования к вам не законны.
Спросить