Проблемы с заказом кофе для похудения - грозит ли штраф за не забранный товар?

• г. Вязьма

У меня такая ситуация случилась. Я залезла на сайт кофе для похудания шоко слим. И отправила заявку на получение. Мне перезвонила оператор девушка. Я спросила нет ли противопоказаний данного препарата, т к я кормящая мать? Она ответила что нет. я говорю тогда я беру. А позже я прочитала кучу противопоказаний к этому кофе! Связатся у меня с ними не получилось, чтоб отказатся. Теперь эта прсылка лежит на почте. Они названивают мне каждый день и присылают смс, о том что меня оштрафуют. Скажите пжст. Грозит ли мне какой либо штраф, за то что я не забрала посылку с почты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никакого штрафа не предусмотрено. Внесите их номер в черный список.

Спросить
Мария
18.04.2019, 19:49

Заказала нейросистему 7, оказалось дороже и возникают проблемы с отказом - что делать?

Я заказала нейросистема 7,при заказе оператор говорила, что сумма заказа 2200, когда я пришла на почту мне сказали, что с меня 2500, доставка 182 рубля, я спросила, могу ли я отменить (не забирать посылку) на что мне ответили да, что через месяц её отошлют обратно по адресу. После от доставки на или приходить смс, чтобы я забрала посылку, позвонив в компанию нейросистема 7 я спросила, могу ли я отказаться от препарата, они сказали нет, на вопрос почему ответили, что препорат уже на почте и я дала согласие, что точно его беру. И вопрос теперь к вам, могу ли я отказаться от препарата?
Читать ответы (1)
Славик
19.02.2017, 17:00

Остался нежелательный овтет от сайта Эко Слим - многочисленные звонки и требование подписать электронный договор

Оставил заявку на сайте эко слим таблетки для похудания. Перезвонили посоветовали брать две упаковки сказал им только фамилию имя и отчество. Потом мне пришло уведомление с почты что посылку надо забрать. Спустя время понял что таблетки мне не нужны. Теперь мне названивает московский номер и присылает сообщение что я подписал электроный договор и они вправе обратиться в органы исполнительной власти. Это все законно?
Читать ответы (3)
Наталья
24.12.2017, 12:26

Заказ препарата для похудения - проблемы с противопоказаниями и отзывами

Здравствуйте! Оставила заявку на сайте на препарат для похудения. На следующий день мне перезвонил оператор. Рассказал про препарат. На мой вопрос о противопоказаниях он ответил, что препарат противопоказаний не имеет, кроме того как беременность и кормление грудью. В итоге я заказала препарат на сумму 4500 рублей (на 6 недель, как посоветовал оператор) и подтвердила устный договор оферта, т.е.письменно я ничего не подписывала. На данный момент товар мне выслали, но я нашла кучу противопоказаний и отрицательных отзывов. Поэтому передумала его получать. Предоплаты не было. Как быть? Могут ли на меня подать в суд? оператор сказал доставка будет в течении 7 дней плюс 5 дней на почте.
Читать ответы (11)
Аделина
10.09.2015, 22:09

Не забирала посылку из интернет магазина и получила предупреждение о штрафе - что делать?

Заказала в интернет магазине продукцию, когда она пришла на почту, знакомые рассказали, что это развод, решила не забирать с почты, лежит на почте 10 дней, мне присылают смс о том, что надо забрать посылку, ибо мне прийдется выплатить штраф за возврат, можно ли не забирать посылку, или мне прийдется все-таки выплатить штраф?
Читать ответы (1)
Ольга
02.10.2016, 11:19

Проблемы с заказом Шоко-слима - отказ, возможное выкупление и угрозы судом

Отказ от Шоко слима. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, заказала напиток для похудения шоко-слим (имела глупость), а потом почитала отзывы о этом напитке - почти все отрицательные и многие пишут, что там крахмал с сухим молоком. 1-й Вопрос: я ведь могу его не выкупать на почте? Многие девочки пишут, что не выкупили на почте, а теперь им звонят с этого "шоко-слим" и угрожают судом (оплатить пересыл, адвоката и пр.) Когда я заказывала девушка (консультант) сказала, что мы заключаем устный договор: она меня спросила выкуплю ли я заказ я сказала ДА. 2-й вопрос: Теперь мне придется выкупать? 3-й вопрос: И чем можно оперировать, когда они мне позвонят (если я не выкуплю на почте) и будут угрожать судом? Позвонить отказаться не могу - они или не берут трубку, или у них занято. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Алина
25.02.2017, 18:09

Как разрешить ситуацию с заказом средства для похудения и угрозами юридического иска?

Скажите пожалуйста, вот такая ситуация: заказывала свекрове средство для похудения наложеным платежом, в тот же день почитала отзывы о их средстве, хотела отказаться но на ихнем сайте нет ни номера, ни почты и заявки оставляла, мне никто не перезвониил. А теперь шлют сообщения, что если я не заберу посылку, то подадут иск в юридическую контору. Что мне теперь делать?
Читать ответы (4)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Элин
17.02.2016, 20:17

Как отказаться от посылки с товаром для похудения, которую являющаяся кормящей матерью племянница не желает принимать?

Такая ситуация. Племянница заказала по телефону товар (средство для похудения), она является кормящей матерью, после долгих отговоров, она согласилась с тем что ей не стоит принимать различные препараты для похудения. Посылка пришла на почту, звонила продавец и сказала что посылка была отправлена первым классом и если посылку не выкупить то выпишут штраф. Но забирать данный товар она не желает так как он ей не нужен. Подскажите как отказаться от посылки?
Читать ответы (1)
Наталия
29.10.2016, 21:36

Проблемы с заказом на сайте slimshapewear.dostavka2.me

Заказала на этом сайте http://slimshapewear.dostavka2.me/?pr=&dr=aHR0cDovL3NsaW1zaGFwZXdlYXIuZG9zdGF2a2EyLm1l&trf_dt=c2l0ZV9pZD0xMjg5JnVzZXJfaWQ9ODM5NiZwcl9pZD0wJm5fY2I9MSZ0bT0w&fr=aHR0cHMlM0ElMkYlMkZvay5ydSUyRg==&prm= комбидрес за 449 грн. Он пришел, я дома развернула, а там совсем другой товар, полностью не соответствующий описанному. Я перезвонила на сайт и поговорила с оператором, он соединил меня с менеджером. С менееджером мы договорились, что я верну товар по тому же адресу и тому же человеку, а она (менеджер) перезвонит мне на следующий день, что бы узнать номер по новой почте для получения посылки. В итоге никто мне не перезвонил. Я снова набрала на сайте оператора, продиктовала ему номер посылки и попросила, что бы мне перезвонил менеджер. Ответа не последовало. Никто, по сей день мне не перезвонил и посылка уже какой день лежит в Киеве на Новой почте - ее никто не забрал и денег мне не вернул. Я несколько раз звонила оператору (оператору, потому, что обратной связи у них нет) и никаких сдвигов. Прошу Вас принять меры. Все аудиозаписи звонков и разговоров с менеджером и операторами могу предоставить.
Читать ответы (1)
Яна
04.08.2016, 18:41

Как решить проблему с заказом в интернете - отказ от посылки и требование оплатить обратную отправку?

Сделала заказ через интернет, но на следующий день перезвонила и отказалась от посылки. На что они мне ответили что посылка уже в пути. Сейчас посылка лежит на почте, с той компании где я заказывала товар названивают по несколько раз на день и говорят чтоб я оплатила обратную отправку посылки (бандероли). Что мне делать?
Читать ответы (1)