Как решить проблему с долгим ремонтом смартфона в Связном?
Пишу кратко, нам сказали что, смартфон отправляетя на диагностику, через 10 дней мы сами звоним в сервесный центр и узнаем, что его ремонтирывали. Уже 2 месяца Связной нам долбит мозги, подскажите пожалуйста как нам решить эту проблему! Заранее спасибо.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьНапиши претензию в магазин! Жалобу в роспотребнадзор и проект искового заявления, нарушен ФЗ о защите прав потребителя
Спросить