Как решить проблему с долгим ремонтом смартфона в Связном?

• г. Шимановск

Пишу кратко, нам сказали что, смартфон отправляетя на диагностику, через 10 дней мы сами звоним в сервесный центр и узнаем, что его ремонтирывали. Уже 2 месяца Связной нам долбит мозги, подскажите пожалуйста как нам решить эту проблему! Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Спросить

Напиши претензию в магазин! Жалобу в роспотребнадзор и проект искового заявления, нарушен ФЗ о защите прав потребителя

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Альберт
09.02.2014, 21:44

Можно ли в течение 14 дней требовать обмена телефона без сервисного центра из-за проблем с сетью и разрывом разговоров?

Купил телефон и в течении нескольких дней обнаружил проблему что телефон часто теряет сеть и прерываются разговоры. При покупке мне сказали что при обнаружении проблем телефон отправляется продавцом в сервисный центр на диагностику. Скажите пожалуйста, могу ли я в течении пока не истекли 14 дней требовать обмена телефона на новый без сервисного центра. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
03.12.2015, 18:20

Проблемы с новым смартфоном Samsung - постоянные перезагрузки и бесполезные визиты в сервисный центр

Купил в магазине новый смартфон самсунг. Через 18 дней начал сам перезагружаться во время разговора либо в режиме ожидания. Сказали чтоб отнес в сервисный центр. После двух посещений сервисного центра проблема повторяется! Подскажите как быть. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
24.08.2016, 18:34

Длительность диагностики и ремонта смартфона - правовая сторона вопроса

Сдал смартфон на диагностику. Сказали что диагностика может длится до 20 дней. А про ремонт (если потребуется после диагностики) сказали что с 2016 года он может длится до 90 дней (не 45 как везде пишут). Так ли на самом деле. Если можно подскажите номера законов и их части.
Читать ответы (1)
Константин Валерьевич
23.10.2014, 09:22

Существенный недостаток - замена основной электронной платы смартфона по гарантии

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
Читать ответы (1)
Елена Андреевна
13.02.2014, 16:39

Смартфон сломался через 6 месяцев после покупки

Сломался смартфон, через 6 мес. после покупки. Магазин Связной принял телефон, отправил в сервисный центр, в сервисном центре даже диагностику не делали, сняли с гарантии, без объяснения причин. Похоже, что только на основании того, что корпус немного поцарапан. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
16.02.2014, 17:17

Проблемы с новым смартфоном - возможность вернуть товар без повторного обращения в сервисный центр?

Купил в августе дорогой смартфон и уже через 4 месяца обратился в сервисный центр. После ремонта, уже через неделю опять та же проблема. Подскажите могу ли я вернуть смартфон в магазин не обращаясь снова в сервисный центр, так как мне доставляет неудобства постоянное обращение в сервис.
Читать ответы (1)
Светлана
24.12.2019, 19:47

Проблемы с дополнительной страховкой от «ВТБ» после произошедшего страхового случая

Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.10.2014, 13:27

Проблема с дефектом на купленном смартфоне - как вернуть деньги после отправки на диагностику в сервисный центр?

Купила смартфон 09.09.14, в котором, при съемке видео стал проявляться дефект, пришла с проблемой в магазин (14 дней не прошло), где мне сказали, что т.к. еще 2 недели не истекли, отправим в сервисный центр на диагностику, которая длится 20 дней. После диагностики сервисный центр дал заключение, что существенных недостатков не выявлено, забрала телефон из магазина 11.10.2014, спустя неделю опять проявился дефект, что делать как вернуть деньги за смартфон?
Читать ответы (3)
Алексей
30.09.2017, 00:03

Ошибочная диагностика в сервисном центре - заменил системную плату, но проблема осталась

Доброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.
Читать ответы (2)