Проблема с покупкой - Юбка с услугой подгонки по бедрам оказалась узкой - возможно ли вернуть?

• г. Новосибирск

Купила два дня в магазине юбку с условием подгонки по бедрам (магазин оказывает услуги ателье). Продавец при примерке наметила лишнюю ширину по боковым швам юбки с помощью швейных игл и сообщила, что забрать готовую юбку можно будет через два дня. Сегодня забрала юбку, но к сожалению она оказалась мне очень узка. В чеке указана стоимость юбки и стоимость услуги по ушиванию. Подскажите, можно ли вернуть юбку обратно в магазин?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Обратитесь в магазин с претензией согласно закону " О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Купила сегодня юбку (цвет красный, черный и Белый), чек и бирка остались. Постирала в холодной воде, юбка моментально полиняла. На самой юбке нет даже ярлыков с указанием режима стирки. Можно ли вернуть юбку в магазин?

Купила юбку, чек потеряла. На следующий день обнаружила, что юбка сбраком. Бирка на юбке сохранилась. Могу ли я вернуть обратно продавцу товар?

Заказали в ателье юбку внесли аванс 500 р на примерке юбка не понравилась не тот фасон который заказывали можно ли вернуть деньги и оставить юбку ателье как правильно оформить претензию?

Очень надеюсь на Ваш совет. Неделю назад купила дорогую летнюю юбку (Финляндия). Сегодня примеряла перед подругой. Присела... и она расползлась по швам. Юбка свободного кроя! Т.е. не "в обтяжку"! Летний вариант из очень легкой ткани! На пол-размера больше моего собственного. При покупке никаких дефектов я не обнаружила. Подкладка жива-здорова, юбка - на выброс, или в ателье. Но, лучше - в магазин. Могу ли я вернуть ее обратно? Если да, то чем руководствоваться? Заранее, спасибо.

Дочь приобрела в магазине товар - юбку. Через неделю на ней обнаружилась дырка (одевала раза 2-3). В магазине сказали, что это ее вина и брак возник при глажке. Товар она оставила в магазине. На следующий день позвонили из магазина и сказали приехать и забрать обратно, т.к. брак наступил при носке юбки. Реально ли вернуть деньги за товар?

Купила в дорогом магазине юбку. Стоял знак, что химчистка разрешена. После первой химчистки, юбка села. Как поступить в данной ситуации? Со дня покупки прошло 3 месяца. Юбку из химчистки еще не забрала.

Я купила юбку со скидкой 70% blumarine, вещь дорогая. Юбка из хлопка обычного (белый в зеленую полоску) и белого кружева внизу. В пакете случайно пролилась на нее вода и оставила разводы зеленого цвета при высыхании (этикетка была на юбке, вещь была не ношена) .я приехала в магазин для возврата или обмена в срок. Продавец меня убедила что я могу ее постирать и если останется пятно, то вернуть. Этикетку сняла продавец, написала это на чеке что возврат возможен при дефектах после стирки. Я юбку постирала, вода была зеленая, краска сошла, юбка высохла все прекрасно. Я ее одела и люди мне начали говорить сто на кружеве дырки! В общем это кружево поползло все в разных местах! Это брак кружева, как мне сказали в мастерской, и чинить ее нет смысла. Я поехала вернуть юбку, но продавец мне сказал:

1.нет у меня бирки от юбки (но я де не собиралась её возвращать!)

2.гарантия 2 недели кончилась (но я же юбку привозила до окончания гарантии, а дефекты выявились при носке, кружево просто растворяется!).

У меня нет чека (но это не проблема, можно поднять)

4.у них ни одной юбки такой не возвращали, значит вещь качественная всё же,по ее уверению)

5.надо делать экспертизу

6.Руководство со мной свяжется завтра, а юбку оставьте и номер телефона.

Какие права я имею и мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?

Отдавала юбку в ателье на ремонт, квитанцию мне не выдавали номер мой не записали, про юбку я забыла и вспомнила спустя месяца, обратилась в ателье что бы забрать но говорят моей юбки нет, что делать в таком случае?

Отдала юбку в швейную мастерскую, там ее потеряли и предлагают компенсацию 1000 руб. Хотя юбка стоит 2700. На квитанции выданной мне нет печати организации. Стоимость юбки я подтвердила чеком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение