Неисправность посудомоечной машины Баукнехт - проблемы с гарантийным обслуживанием и возможные последствия
Обращаюсь к Вам за помощью, т. к. в сложившейся ситуации без помощи юриста не обойтись!
Мною 01.09.2015 г. в магазине Медиа-Маркт г. Воронеж была приобретена посудомоечная машина Баукнехт. Но в начале марта 2016 г. в данном агрегате появилась неисправность. В свою очередь 02.03.16 я по телефону обратился в сервисный центр Медиа Маркт, в котором мне дали несколько номеров телефона организаций выполняющих гарантийное обслуживание в г. Воронеж. И при этом заявив что я самостоятельно должен обращаться в сервисный центр... т.к они лишь продавцы.
Хорошо я спокойно записал номера и начал обзвон. Но не один из сервисов не занимается обслуживанием техники данной марки. И тогда я вышел из себя и отправился в ближайший магазин Медиамаркт с данной претензией, где меня выслушали и записали мой номер телефона, сказав что со мной свяжутся с горячей линии Баукнехт. 04.03.16 Поступил звонок с горячей линии Баукнехт где приняли мою заявку и просили ожидать мастера. 15.03.16 Пришел мастер и выявил причину отказа работы посудомоечной машины (вышел из строя аквастоп). Но также мною в адрес Медиамаркт 09.03.16 (т. к я все еще был в не себя от отсутствия мастера, отправил претензию по двум адресам (юр. адресу и адресу нахождения магазина где была сделана покупка. ) Данные претензии были получены по двум адресам, по юр. адресу получили 23.03.16. И даже 25.03.16 было ответное писмо с магазина.
Так сегодня был в сервисном центре и мне отказали в офицальном письме о не возможности ремонта, ссылаясь на отсутствие директора. И необходимости запроса на завод и после ответа с завода они напишут свою резолюцию.
Теперь суть вопроса: с какой даты исчеслять 45 дней По ст. 20. ЗОЗППРФ? Михаил.
Зачем ждать 45 дней, срок пошел с 23 марта, что просили в претензии?
Спросить