Проблемы с телефоном после ремонта - как вернуть деньги и решить вопрос с кредитом?

• г. Самара

Куплен телефон в мтс в кредит, банк тоже МТС. По истечении 3-х месяцев стал глючить, отдали в магазин на ремонт и экспертизу. По истечении 30 дней вернули, поломку исправили, НО появилась другая поломка, та которой не было когда сдавали телефон. Обнаружила только когда возвращалась домой. Что делать? ( (могу ли я потребовать поменять на новый или вернуть деньги? И как быть с кредитом? Продавцы говорят, что нужно сначала погасить кредит, а уж потом просить возврат товара.

Ответы на вопрос (1):

Это не так. Они лукавят.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин, телефон новый на гарантии через 2 недели стал глючить сдал на экспертизу сказали поломка заводская но в магазине не приняли обратно свой тавар сказали если повториться то тогда, почему не берут сразу если он на гарантии и диагностика признала заводскую поломку.

Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?

Сломался видеорегистратор во время гарантийного срока, я сдал его в магазин продавцу - сказали что проведут экспертизу и выяснят причину поломки, в заявлении сам подписал замена на аналогичный или возврат денег. Через 2.5 мне звонят и говорят чтобы приходил. Я пришел, мне сказали, что экспертиза подтвердила поломку, которая произошла не по моей вине, они сделали гарантийный ремонт: заменив старые детали на новый и вернули мне старый видеорегистратор. Скажите пожалуйста, могу ли я в этом случае отказаться от старого товара и потребовать замену на новый или вернуть мне деньги?

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.

Могу ли я вернуть телефон в магазин? Причина возврата, эта уже третья поломка телефона. Телефон на гарантии. Две поломки были связанны с дисплеем, сейчас пропал звук... В магазине мне сказали что якобы они могут принять его только если будет трижды одна и та же поломка. То есть получается мне нужно ждать когда опять перестанет работать дисплей? Или всё таки они должны его принять и вернуть деньги или обменять на равноценный?

Я хочу внести небольшое дополнение к вопросу № 716454 Могу ли я потребовать заключения экспертизы о поломке зданного мной товара в гарантийную мастерскую у магазина (товар отремонтировали во второй раз) а вдруг это заводская поломка, я даже в этом уверенна (ломается СВЧ второй раз, а поломка одна и таже) И могу ли я поменять товар, или вернуть за него деньги, если это всё же производственный брак, даже после ремонта повара? И надо ли мне платить за экспертизу?

Моя дочь купила телефон в кредит. Через шесть дней он сам начал выключаться. Пришла в магазин, заменить телефон ей отказываются, вернуть его, как новый, тоже, т.к. говорят что он куплен в кредит... и якобы нужно сначала погасить весь кредит.. Как поступить в данной ситуации.? Каков срок для возврата товара как нового и что делать с кредитом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24.05.08 года мной была купленна СВЧ печь, через три месяца произошла первая поломка в ней. Так как она на гарантии, неисправность устранили. После первого ремонта прошло пять месяцев и опять СВЧ отправила в ремонт, таже неисправность. Могу ли я потребовать у магазина замены товара, или возврата затраченных денежных средств на покупку не дожидаясь третий поломки СВЧ? Если третья поломка произойдёт после того как закончится гарантийное обслуживание, что тогда делать. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации.

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?

Я сдала сотовый телефон в ремонт после поломки (телефон на гарантии), через 45 дней поломку устранили (нашей вины не усмотрели). Во время проверки выяснилось что после ремонта появилась новая неисправность которой до ремонта не было. Нам сказали, что отправят заявку на возврат нам денег, в результате нам отказали в возврате денег, и пояснили что ранее телефон отремонтировали от заявленных нами поломок, а теперь нам надо сдать заново телефон и указать поломку которая появилась сейчас. Это что же нам опять придется ждать до 45 дней ремонта, а если телефон опять сделают и при получении его, мы обнаружим новую поломку то что мы так и будем ходит по кругу ремонта. Ведь ни в первой ни тем более в последней поломке нашей вины нет и быть не могло! Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение