Необходимы подлинники или нотариально заверенные копии?

• г. Москва

Скажите, при регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Общества, какие учредительные документы предоставляются в налоговую. И предоставляются ли они вообще. Необходимы подлинники или нотариально заверенные копии?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предоставить:

1. Изменения в уставе

2. Изменения в учредительном договоре

3. Протокол (решение) о внесении изменений в учредительные документы

4. Смотря какого характера изменения.

5. Заявление по установленной форме (см. Постановление Правительства РФ от 19.06.02г. №439).

Предоставляются конечно же подлинники. А заявление заверяется у нотариуса.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
16.03.2006, 16:19

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников?

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор? Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.
Читать ответы (1)
Иван
23.05.2010, 13:20

Как получить учредительные документы ООО при смене генерального директора?

Есть ООО с четырьмя участниками. Общее собрание участников принимает решение о смене генерального директора. Для регистрации изменений в налоговой необходимо у нотариуса заверить форму 14001. При этом нотариус требует наличие или оригиналов или нотариально заверенных копий учредительных документов. Уже бывший генеральный директор учредительные документы не передает, участников общества игнорирует. Вопрос. Каким образом участники общества могут получить учредительные документы?
Читать ответы (1)
Ольга
15.09.2010, 12:36

Изменение в Уставе - увеличение уставного капитала путем дополнительного выпуска ценных бумаг.

Какие документы необходимо сдать в налоговую по заявлению о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Изменение в Уставе - увеличение уставного капитала путем дополнительного выпуска ценных бумаг.
Читать ответы (1)
Григорий
15.11.2006, 12:12

Для регистрации изменений вносимых в учредительные документы, связанные с изменениями учредительных документов

Вопрос следующий: Для регистрации изменений вносимых в учредительные документы, связанные с изменениями учредительных документов, какие документы требуются? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
15.11.2006, 07:45

Уведомление подается в налоговую или куда-то еще?

Чем отличаются, документ "Р 13001 - Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" от документа "Р 13002 - Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица"? Уведомление подается в налоговую или куда-то еще?
Читать ответы (2)
Lana
01.12.2007, 22:57

Я оформила протокол общего собрания участников о продлении срока полномочия Ген.

В Уставе ООО указано, что исполнительный орган (Ген. директор) избирается общим собранием участников (всего их два) общества сроком на 1 год. В январе 2008 г. Истекает его срок полномочия. Я оформила протокол общего собрания участников о продлении срока полномочия Ген. директора сроком на 3 года и изменения вносимые в устав декабрьской датой. Подскажите, пожалуйста, порядок регистрации изменений вносимых в учредительные документы при продлении срока полномочия Ген. директора, т.е. порядок регистрации в налоговой, какие гос. пошлины и что надо заверять нотариально и за какой срок надо подать в налоговую данные изменения. Огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
04.12.2003, 12:14

На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты.

Функции регистрации предприятий переданы налоговым органам, также налоговые органы регистрируют учредительные документы и изменения в них. Заявителю выдается свидетельство о регистрации (или внесении изменений) учредительных документов, в частности Устава. На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты. В то же время различные, в том числе официальные структуры, при истребовании от нас нотариально заверенных копий учредительных документов требуют наличия печати регистрирующего органа. Подскажите пожалуйста как с ними быть и на какие документы сослаться?. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
24.04.2003, 21:22

Действия юридического лица после получения свидетельства государственной регистрации изменений в учредительных документах

Юридическое лицо (ООО) внесла изменение в учредительные документы, получило свидетельство государств. Регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр. лица, через несколоко дней должно получить капию учред. Док, после этого какие должны быть ее действия.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.10.2003, 18:21

Скажите, в случае купли-продажи недвижимости между юридическими лицами при регистрации договора и получения свидетельства

Скажите, в случае купли-продажи недвижимости между юридическими лицами при регистрации договора и получения свидетельства необходимы ли подлинники учредительных и регистрационных документов со стороны продавца млм же достаточно будет только нотариально заверенных копий?
Читать ответы (1)
Надежда
04.07.2006, 10:53

Что из себя представляет этот документ?

Как должны выглядеть изменения вносимые в учредительные документы, связанные с изменением адреса местонахождения, чтобы предоставить их в налоговую в форме изменений, а не в новой редакции учредительных документов. Что из себя представляет этот документ? Спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение