Отказ магазина от обмена или возврата туфлей с расстегивающимися замками вызывает недовольство покупателей

• г. Новосибирск

Купили туфли, которые имеют замки (молнии), в процессе носки замки расстегиваются... срок гарантии не истек, но магазин отказывается делать обмен или возврат, ссылаясь на то, что замки являются фурнитурой и гарантия на них не предусмотрена.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Магазин не прав. Изучите ст. 19 Закона о Защите прав потребителей и пишите письменно претензию. Ну а дальше по ситуации, что ответят.

Спросить
Пожаловаться

Купила туфли, на второй день носки попала в дождь, одна туфля протекает весьма изрядно. Внешне дефекта не видно. Туфли на гарантии, но в магазине не принимают, говорят, что на протечку гарантия не распостраняется.

Купила в магазине чемодан с кодовым замком. Во время поездки замок сломался, а без него молнии на чемодане расстегиваются. В магазине принять претензию отказались, ссылаясь на то, что замок является фурнитурой и на него гарантия не распространяется. В экспертизе мне также отказали, предложив сделать её за свой счёт. Правомочны ли действия магазина?

Женщина купила детские дутики, при носке выяснилось, что молния расстёгивается, принесла на возврат или обмен, ей предложили заменить замок на сапоге, она отказывается, хотя молния это фурнитура и не является гарантийным случаем.

При носки ботинок расходится молния в мастерской сказали не правильный крой пятки это производственный брак сменой молнии это не решить магазин отказывается менять или возрат денег ссылается на то что гарантия на фурнитуру не дает.

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!

Купила обувь в магазине бонави. ГАРАНТИЯ ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ. При первои носке разошёлся замок и сломалась собачка.. Магазин отказывается менять.. Аргументируя что не распространяется гарантия на молнию..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В одном из крупных супермаркетов города приобрели женские сапоги. При примерке на одном из сапогов замок закрывался с трудом. На это первоначально внимание не обратили, мотивируя тем, что при дальнейшей носке молния на замке разработается. На второй день после носки молния на замке вообще разошлась и перестала закрываться. На письменную претензию обменять товар магазин отказал ссылаясь, что замок на сапоге является аксессуаром и на товар таким образом гарантия не распространяется, тем более сапоги 2 дня носили. Проконсультируйте, пожалуйста, прав ли магазин, если нет, что предпринять для обмена товара или возврата денег? Спасибо.

Купила детские сапоги. А при ходьбе у них расстегивается молния. Вернула на ремонт. Мне снова сапоги вернули якобы ремонт сделан. Но они снова расстегиваются. Написала на возврат денег отказали. Что делать дальше.

Пришла покупательница, хочет вернуть ношеную обувь. При носке расстегивается молния на полусапожках. Срок гарантии еще не закончился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение