Проблема с заменой стеклопакета - Что делать, если фирма производителя не выполняет гарантийные обязательства?

• г. Большое Село

У меня происходит такая ситуация. В прошлом году я поставил в кирпичный дом пластиковые окна. Гарантия на них 3 года.

2 го Января у меня треснул стеклопакет, так как были праздники я обратился только 14 го Января. Сегодня 23 Апреля а воз и ныне там Кормят завтраками то заминка какая то произошла то еще чего то. 3 недели назад позвонили сказали что стеклопакет привезли на склад, но и опять тишина. При чем это уже второй стеклопакет первый мне поменяли быстро. Я живу Ярославская Область Большесельский Район Деревня Лыткино Улица Центральная дом 3. Так вот я и живу по сей день с треснутым стеклопакетом. Могу ли я подать в суд и получить моральную компенсацию. И потребовать в короткий срок от фирмы производителя замену стеклопакета. В договоре прописано что замена производится в течении 45 дней но эти сроки давно вышли. И куда мне лучше обратится сразу в суд или в защиту прав потребителей. За ранее Спасибо.

Минеев Дмитрий Александрович.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В суд надо обращаться, чтобы время не терять

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий Александрович!

Если у Вас на руках есть копия претензии, которую Вы подавали в фирму, установившую Вам стеклопакет, с требованием устранения недостатков и замены стеклопакета, то более обращаться к ним или в какой-либо орган по защите прав потребителей не требуется.

Необходимо сразу обращаться в суд с иском о возложении на фирму обязанности произвести замену и взыскании компенсации морального вреда.

Кроме того, Вы имеете право потребовать в суде взыскания неустойки.

В силу ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Спросить
Виктория
21.12.2021, 09:22

Год назад закончилась гарантия на пластиковые окна - кто должен возместить замену стеклопакета?

Год назад кончилась гарантия на пластиковые окна. Сейчас внутри стеклопакета иней. Т.е стеклопакет не герметичен, что является производственным браком. В фирме которая устанавливала, сказали, что замена стеклопакета за счет покупателя, насчитали сумму за стеклопакет в половину от стоимости всего окна. За чей счет должна производиться замена стеклопакета? Номер какой статьи ОЗПП/ФЗ указать в претензии к фирме?
Читать ответы (5)
Владислав
14.12.2015, 14:53

Нарушение гарантийных обязательств - как защитить свои права при замене стеклопакета в новой квартире?

Квартира покупалась новая с уже установленными окнами. Обратился по гарантии на замену стеклопакета, акт подписан, о том что стеклопакет требует замены, представитель фирмы написал что замена будет в теч. 3 недель со дня подписания акта. Это не произошла. После обращения в эту фирму 2 раз, сказали что вообще 1 раз слышат. Как лучше поступить? Копия акта на руках с подписью копия верна от представителя фирмы. Застройщик на письма отвечает, мы не причем, это отдельная фирма, что от нас хотите. Акт отказа от гарантии, фирма которая устанавливала окна отказывается. Со дня подписания акта прошло три месяца.
Читать ответы (7)
Анатолий
15.05.2020, 19:56

Истек гарантийный срок на пластиковые окна - можно ли потребовать замену стеклопакетов?

Вот какая проблема. Устанавливали пластиковые окна 6 лет назад. Недавно стеклопакеты стали запотевать, разгерметизировались. В договоре гарантийный срок прописан 5 лет. Могу ли я потребовать на замену стеклопакетов?
Читать ответы (1)
Алексей
26.07.2022, 18:21

Проблему с повторной трещиной в окне после гарантийной замены рассматривают как возможный случай некачественного монтажа

Есть офисное окно, в 2019 году была его гарантийная замена, так как оно лопнуло (при монтаже стеклопакет был расположен близко к саморезу крепежной системы, из-за чего со временем под весом стеклопакет накренился и уперся в этот саморез и пошла трещина). Гарантия уже закончилась и вот на этом же окне опять пошла трещина, только с другой стороны. Должен прийти сотрудник сервисной службы и произвести осмотр и сделать заключение по какой причине треснуло окно. Механически на окно никто не воздействовал. Но по телефоны менеджер сервисной службы поспешил уведомить о том, что гарантия якобы закончилась со всеми вытекающими. Но у меня сомнения по поводу этой ситуации, ведь если окно менялось в прошлый раз и менялось по гарантии и причина того, что стекло треснуло не во мне, а в некачественном монтаже, то разве гарантия на стеклопакет не должна исчисляться с момента замены окна и идти на конкретно этот элемент оконной системы с ноля? (то есть если окно поменяли по причине не качественного монтажа или деффекта стеклопакета и сделали это по гарантии, разве гарантия на этот стеклопакет не должна идти с того момента, как его поменяли? То есть с 2019 года опять 5 лет гарантии на замененный стеклопакет?)
Читать ответы (1)
Александр
22.12.2014, 18:20

Нарушение гарантии на пластиковые окна - битва за замену стеклопакетов и компенсацию

В 2012 году мы установили пластиковые окна. Они стали запотевать между стеклопакетами. В течение гарантии (2 года), которую дала фирма, нам заменили 4 стеклопакета. В очередной раз когда стекла запотели, мы обратились в фирму и получили отказ. Через общество по защите прав потребителей написали претензию и получили ответ, что на окна гарантия закончилась и вы можете заменить стеклопакет за свой счет. Почему-то на замененные стеклопакеты гарантию не продлили. Мы обратились в мировой суд с исковым заявлением с требованием заменить стеклопакеты и выплатить компенсацию в размере 3% от суммы договора. Есть ли у нас какие-нибудь шансы в этом деле?
Читать ответы (1)
Елена
01.03.2018, 08:09

Проблемы с гарантией на пластиковые окна - фирма не отвечает и не заменяет лопнувший стеклопакет в установленные сроки

Я в 2013 году установила пластиковые окна, гарантия на них была 10 лет, в этом году у меня лопнул стеклопакет, обратилась в фирму, которая устанавливала окна, там мне сказали что по гарантии заменить не могут, но могут заменить по минимальной цене, я внесла 100%предоплату, сроки замены были 14 дней, но вот эти 14 дней исткли а ни дозвониться ни отыскать эту фирму я не могу. Что мне делать дальше?
Читать ответы (4)
Юрий
05.12.2021, 16:23

Где гарантия на окна и двери - разбираемся в условиях договора

В 2014 году фирма офицально по договору установила мне 13 окон и 2 двери пластиковые. В первые 2 года было поменяно 6 стеклопакетов. Сейчас у меня "потекли" еще 4.я обратился в эту фирму, но они отказали сказав что гарантия на стеклопакеты 2 года. Посмотрев договор раздел "гарантия" я увидел что там прописана гарантия только на монтажные работы, про стеклопакеты ничего не сказано. Кто прав?
Читать ответы (1)
Наталья
03.08.2022, 08:15

«Кто должен платить за замену треснувшего стекла в стеклопакете?»

Треснуло стекло в стеклопакете. Заменили за свой счет. Через полгода трескается то же стекло и стекло на стеклопакете рядом. Обратилась в фирму, где меняли первый стеклопакет. Мне ответили, что бесплатно заменят только один, за второй надо заплатить. Правы ли они? ведь трещина второго стеклопакета произошла только после того, как заменили первый.
Читать ответы (1)
Анна
12.09.2012, 16:49

По договору купли продажи мне должны были установить пластиковые окна и жалюзи.

По договору купли продажи мне должны были установить пластиковые окна и жалюзи. Окна установили, причем при прикручивании ручки на балконном блоке, треснул стеклопакет. Стеклопакет сняли через 2 недели, поставили фанеру, еще через 1,5 недели поставили новый стеклопакет на место, но между стеклами оказалась грязь, грязные разводы. На постоянные звонки отвечают сегодня, завтра. Жалюзи по договору до сих пор не привезли. Уже прошло 50 дней, хотя в договоре срок стоит 30 дней. Подскажите что делать в данном случае?
Читать ответы (3)
Алексей
21.07.2003, 14:18

Представители некоего сервис центра, не относящегося к фирме-продавцу приезжали и признали брак и готовы поменять окна.

Помогите пожалуйста понять ситуацию. Год назад я поменял в квартире окна на стеклопакет. Фирма, продавшая мне эти окна дала на них гарантию 2 года. Сейчас, т.е. через год обнаружился брак в стеклопакете. Представители некоего сервис центра, не относящегося к фирме-продавцу приезжали и признали брак и готовы поменять окна. Вопрос: гарантия на поменянные окна продолжается или должна быть новая, должен ли я где-либо зафиксировать факт замены окон. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)