Проблемы с качеством - заказанный диван на гарантии, некрасивый внешний вид после нескольких переделок. Хотим вернуть деньги и получить компенсацию. Шансы на успех?

• г. Омск

Заказали диван, он на гарантии, переделывали 3 раза из-за разных браков. Сейчас опять обманули с маркой поролона, который поставили и внешний вид после всех переделок некрасивый. Хотим вернуть деньги и плюс моральный вред или штраф. Какие у нас шансы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В суде хорошие шансы.

Спросить

Шансы отличные но необходимо грамотно составить претензию и исковое заявление в суд!

Спросить
Лидия
25.11.2015, 23:16

Как вернуть диван и получить деньги, если внешний вид не соответствует заказу?

Сегодня вечером мне привезли диван, который я заказала 20 октября. Внешний вид не соответствует заказу. Имею ли я право вернуть диван и получить деньги. Я делала 100% оплату.
Читать ответы (1)
Ирина
21.05.2014, 15:43

Нарушение гарантии на диван - требование на ремонт или возврат денег - порядок действий

Я приобрела диван пол года назад, срок гарантии на него 36 месяцев, но уже сейчас я вижу по контуру сидения у дивана образовалась бмятина и она не выпрямляется (видимо промялся параллон или что там у нихх внутри). Соответственно внешний вид дивана из=за этого оставляет желать лучшего. Могу ли я требовать ремонт или возврат денег и каков порядок моих действий?
Читать ответы (1)
Евгения
13.01.2016, 21:52

Возврат дивана в кредит - процедура, обязанности продавца и покупателя, возмещение расходов, штрафы и права покупателя

3 января мы приобрели в кредит диван без первоначального взноса. У дивана слышно как шумят пружины. Мы хотим вернуть деньги. Мы должны сами вернуть диван своими силами или продавец должен сам его забрать? Все ли средства потраченные на покупку дивана должны вернуться? Проценты за кредит? Доставка и сборка дивана? Что делать в случае если диван потеряет товарный вид? должен ли продавец понести штраф за бракованный товар? Имеем ли мы право на моральный ущерб? Может ли продавец дальше продавать этот бракованный диван?
Читать ответы (1)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Кристина
17.11.2018, 13:22

Проблемы с диваном из Многомебели - гарантия, ремонт и возврат денег

Был куплен диван в «Многомебели» в Сентябре 2016. Со временем сильно промялся поролон, уже чувствуется перекладина из доски в середине дивана. Провисли пружины - диван стал как гамак. Гарантия производителя 18 мес. И плюс от магазина гарантия 18 мес, в случае обнаружения производственных недостатков Продавец их только устраняет. Скажите, пожалуйста, это ещё гарантийный случай? И если мы решим, что диван после ремонта нам не нужен всё равно, сможем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Можно Ли Вернуть Диван?
04.12.2019, 12:36

Гарантия у дивана заканчивается через месяц, мы хотим вернуть его без ремонта и получить компенсацию

У дивана заканчивается гарантия через месяц, просел поролон, мы хотим его вернуть без ремонта мы не хотим ремонт, можно его вернуть? Так как продавец говорит мы вам устараним дефект без проблем? Мы говорит вам не отказываем в гарантии. А мы не хотим мы хотим вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Неля
03.10.2015, 08:56

Я купила диван 2 дня назад, внешний вид дивана понравился, но на нем невозможно спать он слишком жесткий, могу ли я вернуть диван?

Я купила диван 2 дня назад, внешний вид дивана понравился, но на нем невозможно спать он слишком жесткий, могу ли я вернуть диван?
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)