Что делать, если оказался жертвой обмана при поиске работы за границей?

• г. Магнитогорск

Что делать, если обманули с работой? Полгода назад муж отправил анкету в рекрутинговую компанию по подбору персонала для работы за границей. Недавно пришло приглашение на собеседование в Москву. Сами мы с Челябинской области. Мы съездили на собеседование. Нам грамотно все рассказали и убедили в чистоте своей репутации. Мы подписали якобы контракт с заграничной компанией, договор с самой рекрутинговой компанией. При этом нас убедили, что мы должны купить билеты туда и обратно до места работы. На выборе авиакомпании не настаивали, но порекомендовали ту, которая недалеко от их офиса, с которой они якобы заключили соглашение на чартерный рейс. Так же нас попросили оставить заграничный паспорт, якобы для оформления визы. В итоге на руках у нас ваучер на поездку туда и обратно до места работы, непонятный договор с агентством по продаже авиабилетов, и договор с самой компанией. Загран. Паспорт и копия билетов у них. По приезду домой мы узнали, что такого агентства по продаже билетов не существует. Что нам делать? Куда обращаться? Учитывая, что мы уже далеко не в Москве. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите в полицию

Спросить

Магнитогорск - онлайн услуги юристов

Андрей Николаевич
03.04.2015, 12:59

Требование работодателя - справка о стоимости перелета должна быть выдана авиакомпанией, а не туристическим агентством

Ездил отдыхать в Египет. Для оплаты билетов по месту работы, предоставил справку о стоимости перелета, выданную туристическим агенством и туроператором, который арендовал чартерный рейс авиакомпании Роял Флайт, но на работе требуют чтоб справку выдала сама авиакомпания. Обратился в авиакомпанию, они ответили, что Рейсы Авиакомпании РОЯЛ ФЛАЙТ выполняются на основе договора фрахтования воздушных судов. Главный заказчик рейсов - Coral Travel, таким образом по вопросу стоимости авиаперелета прошу Вас обратиться в туристическое агентство, в котором приобретался тур. Как быть? Работаю в бюджетной организации.
Читать ответы (2)
Агафонов Сергей
23.07.2019, 10:29

Проблемы с изменением рейса - возврат или обмен билетов отказан. Как изменить ситуацию?

21 июля 2019 я приобрел на сайте aviasales через агентство Mego.Travel 2 билета на рейс авиакомпании Nordwind Москва-Ираклион 14 сентября 2019 года в 12:30 и обратно 22 сентября 2019 года в 18:00 и получил подтверждение и ваучеры (рейс чартерный). На сайте поиска авиабилетов Aviasales было 2 (два) предложения на разные рейсы авиаперевозчика Nordwind. Один рейс ночной, другой - дневной. То есть, однозначно был выбор из 2 вариантов. Я выбрал дневной рейс и произвел оплату. И уже через 15 минут пришло письмо об изменении рейса на ночной - вылет 1:45 ночи туда и 7:00 обратно. Несмотря на то, что рейс чартерный (со всеми ограничениями), я считаю, что меня явно ввели в заблуждение и обманули. Я обратился в агентство Mego.Travel с претензией, но мне было отказано в возможности возврата или обмена билетов, поскольку по их мнению авиакомпании могут делать с чартерными рейсами что угодно: менять рейсы, время, место вылета и прелета и т.д. Подскажите, есть ли у меня шанс изменить ситуацию? С Уважением, Агафонов Сергей.
Читать ответы (2)
Абдул
06.02.2017, 19:24

Проблемы с швейцарскими авиалиниями - отсутствие предупреждения о требовании шенгенской визы

Я гражданин РФ, купил билет Москва-Кайр туда и обратно в Москве через авиакомпания швейцарские авиалинии в сентябре 2016 г. так как у этой кампанией нет офиса я купил электронный билет через их сайт. Маршрут билета был Moscow-Geneva-Zurich-Cairo, обратно Cairo Geneva-Moscow. В аэропорту Домодедова мне не пустили на Райс так как у меня нет шенгенской визы (которая нужно даже для транзита, мне не кто не предупреждал об этом!). и представитель компании швейцарские авиалинии в аэропорту отказался мне помочь!. Мне было необходимо лететь в Кайр, поэтому я купил билет через другой авиакомпании в тоже сами день, и в Кайр обратился в офис авиакомпания швейцарские авиалинии, там переделали мне билет обратно в Москву через женив. Но в аэропорту Кайра опять не пустили на рейс по тоже самая причина! (нет шенгенской визы) и был вынужден купит новый билет через другой авиакомпании в Москву. Хочу пожаловаться на не профессиональную работу авиакомпания швейцарские авиалинии и получить компенсации.
Читать ответы (1)
Виктория
17.05.2014, 07:16

Неимоверные усилия и дополнительные расходы

Приобрели путевку в Мексику через тур агентство. Перелет Новосибирск-Москва-Канкун и обратно Канкун-Москва-Новосибирск. При обратном перелете произошла несостыковка рейса и мы опоздали на рейс Москва-Новосибирск. С Канкуна летели чартерным рейсом, который задержали на 2 часа. В результате, когда приземлились в Москве, регистрация на рейс Москва-Новосибирск уже была закончена, а учитывая, что на таможенный досмотр и получение багажа тоже требуется время, мы опоздали на свой рейс окончательно, но неимоверными усилиями нам все-таки удалось задержать рейс, заплатив при этом дополнительные денежные средства. Реально ли и как нам возместить материальный и моральный ущерб с тур фирмы, которая приобретала все билеты на перелет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Георгиевич
12.09.2014, 08:52

Проблемы с оплатой командировочного перелета - как решить ситуацию с изменением рейса и неверным электронным документом?

Мы летели из Анапы через Москву в Варну (Болгария) в командировку. Из Анапы вылет задержали и мы опоздали на самолет Москва-Варна. Оба рейса выполняет одна авиакомпания. В Москве представитель авиакомпании поменял нам билеты на другой рейс, который летел в Бургас (Болгария). По приезду обратно, наша бухгалтерия говорит, что этот перелет за наш счет, т.к. в электронном документе указан рейс Москва-Варна. Что должны сделать мы, чтобы нам оплатили перелет? Или что должна сделать (как оформить) бухгалтерия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
22.07.2015, 21:16

Необходимость взыскания стоимости авиабилетов после неправильной покупки - права туриста

В турагенстве мне продали тур в Египет из Москвы и авиабилеты на стыковочный рейс из Оренбурга в Москву и потом после тура - из Москвы. Туда все нормально, а обратно они мне купили билет раньше, чем я вернулся из другой страны. Договора на продажу авиабилетов не заключали. Могу ли я взыскать с агентства стоимость авиабилеты, который они купили не правильно?
Читать ответы (1)
Анна Диссила
11.07.2014, 21:48

Отмена прямого рейса в Лиссабон - проблемы с билетом, отсутствие шенген визы и возможность подачи иска на авиакомпанию.

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.
Читать ответы (4)
Игорь
30.08.2017, 13:39

Возможность получения компенсации за задержку и изменения в перелете

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС. Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.
Читать ответы (4)
Юлия
30.09.2020, 13:45

Авиакомпания отменила бронь обратного билета при перелете с пересадкой в Москве - правомерно ли это?

Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять. Сейчас авиакомпания отменила бронь на обратный путь. Правомерно? Тариф билетов экономный.
Читать ответы (1)
Ирина Андреевна
04.06.2014, 22:25

Потерянная вакансия - Начальник обманул переводчика с визами для Китая

Такая ситуация, пришла устраиваться на работу переводчиком (бумажно еще не оформили) начальник сказал, что летим в китай и нужно сделать визы, он сказал, что сам всё оформит и оплатит, попросил принести оригинал загран паспорт, копию паспорта рф и фото, я принесла, затем он сказал, что через агентство это всё оформил и что визу я получила. В само агентство я не ходила и вообще даже анкету не заполняла, теперь начальник тянет и говорит, что я не еду никуда. Паспорт говорит если хочешь можешь сама забрать из агентства, но для этого придется заплатить за оформление визы. Должна ли я платить, при том что я лично ничего не подписывала и услуги агентства мне не нужны вообще, да и виза не нужна?
Читать ответы (1)