Инвалид по слуху попал в ловушку - что делать после предоплаты за телефон через Инстаграм?

• г. Якутск

Я инвалид по слуху, не говорю по телефонам. Я пострадала, покупка телефон через инстаграм. Предоплата был, платила через карту бинбанк 8000 р и комиссия 120 р. Есть скрин переписка и чек. Продавец меня засунула в черном списке. Она находиться в Москве а я в Якутие. Что делать? Я в первый раз и ничего не знаю.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете обратиться с заявлением в полицию. Только навряд ли уже вы вернете свои деньги. Будьте аккуратней в следующий раз. Оплачивайте товар после получения его на руки. Наложенным платежом по почте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Срочно напишите заявление в полицию по месту жительства о совершении в отношении Вас мошеннических действий с предоставлении скринов переписки и чеков

Спросить

Обращайтесь в полицию по месту жительства.

Спросить

Надо писать заявление в полицию, Алёна Петровна

Спросить
Евгений
31.03.2016, 18:26

Как вернуть предоплату за покупку телефона, если продавец исчез после получения денег?

У нас такая проблема. Договорились по интернету с парнем о покупке телефона. Он все доступно обьяснил, перевели предоплату на карту. И он перекрылся, возможно ли вернуть деньги, все переписки и скрины есть, что он получил деньги. Так же есть его номер телефона и номер карты.
Читать ответы (1)
Мария
24.02.2016, 23:08

Перевела 13 тыс на киви кошелёк по неверному номеру телефона - что делать и может ли прокуратура найти получателя?

Перевела 13 тыс на киви кошелёк - (номер телефона), а у неё отключён телефон и я в чёрной списке была в Инстаграмм. Если она выкинула свою сим карту, прокуратура сможет ли её найти? А чеки сохранились.
Читать ответы (3)
Александр
11.04.2016, 22:46

Мошенничество с продажей неисправного айфона 2g - следы преступления и нажива афериста в Москве

Обманул продавец неисправного айфона 2g стоимость с доставкой 1800 р. Деньги я перевёл ему на карту сбербанка. Номер карты он дал в переписке. Обещал выслать товар и пропал. Имеется номер его телефона, переписка полная с продавцом в виде скринов фото. Его товар айфон 2g (местоположение Москва) с номером телефона и именем (скрин фото). Знаю его электронную почту (его имя фамилию отчество).
Читать ответы (5)
Галина
16.03.2015, 15:17

Оплаченные через киви-кошелек товары не доставлены, продавец не доступен - что делать в такой ситуации?

Меня обманули, заказала вещи, оплатила через киви-кошелек. Вещи не пришли, телефон отключили, что делать не знаю в такой ситуации первый раз. Все чеки есть и номер телефона по которому общались тоже есть.
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Серафима Викторовна
05.05.2015, 11:13

Проблемы с кредитным договором - Почему бинбанк требует оплату задолженности?

У меня была карта в Приватбанке. В январе 2015 года узнала, что этого банка нет, и платежи вносить перестала. Стали звонить из бинбанка с требованием оплатить задолженность. Ничего о бинбанке я не знаю, договора с ним не заключала. Девушки, которые постоянно звонят мне на телефон путаются и говорят по разному, то бинбанк - правоприемник привата, то приват просто изменил название. Написала претензию в курский филиал бинбанка с просьбой разъяснить, на каком основании я должна платить бинбанку. Ведь я даже не знаю его реквизитов. Письма из бинбанка никакого я не получаю, хотя работники банка утверждают, что бинбанк существует уже больше года. Могу ли я подать иск в суд на расторжение кредитного договора, который был заключен с приватом. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
24.04.2016, 23:29

Какие права у меня, если я оформила карту в Приватбанке и передала ее в Бинбанк без договора?

Оформила карту в приватбанке, даты не помню, т.к. нет договора, а только конверт с различными брошюрами, списком терминалов и информацией по карте без подписей и печатей. Кредитный лимит на карте 1500. После передачи Бинбанку 2 раза заплатила последнему. Является ли это, что я принимаю условия Бинбанка? И вправе ли я, потребовать у Бинбанка копию кредитного договора которого мне дал Приватбанк. Карта у меня не именная! После ничего не платила и образовалась задолженность 9000, бинбанк передал дело в Руссколлектор.
Читать ответы (3)
Сергей К.
14.03.2016, 20:39

Обман на Авито - Как вернуть деньги после предоплаты за GPS навигатор?

Меня обманул продавец на Авито. Оплатил 100 % предоплату за GPS навигатор на его карту 12500 рублей. Есть номер его телефона, электронная почта и № карты сбербанка куда я осуществлял перевод ч\з Сбербанк-онлайн. Карта подтверждает имя и отчество продавца, по фамилии первая буква совпадает тоже (при таком переводе банк выдает имя и отчество с первой буквой фамилии владелец карты). Есть скриншоты с экрана компьютера с его объявлением, с телефоном и переписка где им указана карта Сбербанка, и как он намерен отправить мою покупку. Есть шанс наказать мошенника и вернуть деньги? С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Александр
20.02.2015, 21:46

Что делать

Оплатил товар в интернет магазине, есть счет, оплата через банк, на электронные письма не отвечают, мой телефон в черном списке (сбрасывается) - мои действия? Есть скрины сайта, переписка, выписка из банка о проведении платежа, счет на оплату.
Читать ответы (2)
Юлия
30.03.2015, 15:55

Проблемы с доставкой и оплатой - Как решить спор с владельцем интернет-магазина?

Заказала обувь через интернет (инстаграм). Владелица аккаунта сказала, что доставка через неделю. Оплатили 6 300. Завтра уже 2 месяца. Обещает перевести деньги, но каждый раз какая-нибудь проблема! Потом долго не отвечает (игнорирует). Она из Ярославля, есть номер телефона, фото ее пластиковой карты и принт скрин всей переписки. Если подавать заявление о взыскании денежных средств, то по месту моего жительства или ее?
Читать ответы (2)