Юрий
04.09.2013, 15:28
Неисправность авто Форд Фокус - возможность восстановления гарантии и ремонта через суд
Я купил авто Форд Фокус. В июне 2012 года. Тех. обслуживание я должен проходить через 15 000 км побега или через 1 год. В июне я прошел Тех обслуживание, но не у официального диллера (Арконт), так как у него это обслуживание стоит 8400 рублей (специально задирают такие цены, пугая всех, что иначе снимут с гарантии), а в БОШ сервисе, в котором я заплатил 3200 и мне выполнили все работы по тех обслуживанию и поставили отметку в сервисной книжке. В Бош сервисе есть лицензия на проведение тех обслуживания автомобилей Форд. В августе у меня возникла неисправность, на которую распространяется гарантия, но у официального диллера мне сообщили, что гарантия не действует, так как тех обслуживание проводилось не у официального диллера и сообщили, что пусть в БОШ сервисе все и делают. У меня вопрос к уважаемым пдвокатам и юристам - как заставить официального диллера произвести ремонт по гарантии? Написать официальное прошение диллеру и в случае отказа выполнить ремонт - обратиться в суд? Каковы мои шансы в суде, чтобы восстановить гарантию на мое авто и чтобы выполнили ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)