Проблема с неисправной стиральной машинкой, купленной у скупщиков - как решить ситуацию?

• г. Краснодар

Купили с рук стиральную машинку, привезли домой, подключили она не рабочая. Позвонив скупщикам (как выяснилось у них мы её приобрели) они забирать отказались. Сказали, что мы видели что брали. Пожалуйста, подскажите как нам быть...?! Спасибо большое за ответ - заранее!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! должен быть хотя бы договор купли-продажи на руках, чтобы хоть что-то сделать.

Спросить
Пожаловаться

Перспективы ноль.

Спросить
Пожаловаться

Продала полностью рабочую стиральную машину, произвела платную доставку. Проверять на месте машинку отказались-так как у них не было воды. Через день мне позвонили, сказали, что только подключили и она не работает, деньги возвращать я отказалась-так как уверена что она рабочая, покупатели мне пригрозили судом. Подскажите пожалуйста, какова вероятность что суд встанет на ихнюю сторону. Ни каких гарантий тем более в письменной форме им не давалось.

Я купила стиральную машинку с рук, есть переписка где хозяйка говорит что машинка полностью рабочая. Я заказала доставку, машинку привезли, подключили, Но Она не работает. Вызвала мастера, он сказал что проблема с двигателем, и ремонт будет стоить дороже чем стоимость покупки. Оставил бумагу с диагностикой. Хозяйка машинки не хочет возвращать деньги. Есть ли возможность решить этот вопрос через суд? Есть ли возможность выиграть?

Здравствуйте. Купили стиральную машинку с рук. Привезли домой, а она не работает. Продавец отказывается возвращать деньги. Как быть?

Купили в магазине стиральную машинку автомат, упаковку нам не дали, сославшись на то, что её нет. Дома подключили, машинка заработала, появилась течь снизу, Отвезли её обратно в магазин. Магазин сдал её от нашего имени в сервисный центр. Пришёл ответ: не гарантийный случай. Привезли её обратно домой, подключили, она вообще не работает. Что нам делать?

Приобрели стиральную машинку в DNS на след день подключили ее.она очень мнет одежду и прыгает барабан. Приехала в магазин что бы вернуть товар на это ведь есть 14 дней. На что мне сказали что машинку проверили она нормальная забирайте ее обратно. Я сказала данный товар меня не устраивает. Мне сказали ни чем больше помоч не могут. Что делать дальше обращаться в суд или как быть? Имею ли я право забрать денежные средства. Машинка находится у них.

Мы приобрели стиральную машину, при доставке выяснилось, что нам ее привезли без заводской упаковки, была завернута в пузырчатую пленку (в магазине нам об этом никто ничего не сказал), мы отказались ее брать, написали заявление о возврате денег, после 10 дней пришел ответ, с отказом, обосновали тем, что такая пленка и является заводской упаковкой. Есть ли у нас возможность получить от них деньги или придется забирать ненавистную уже машинку?

Вчера купила в магазине стиральную машину, в магазине проконсультировали и не правильно сказали что имеется дисплей и таймер но ничего такого не оказалось. Позвонив туда они отказались поменять на другую стир. Машину. Скажите пожалуйста имею ли я право обменять машинку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стиральную машинку, она плохо отжимает иногда вообще не отжимает. Обратились в магазин нам сказали, что это такая модель машинок они отжимают хорошо, когда много вещей. Но на самом деле и когда много вещей она тоже может не отжать их. Сейчас она у них в мастерской, уже прошло больше половины месяца они ее проверяли все это время и она у них отжимает и поэтому хотят нам привезти ее обратно. Как такое может быть не понимаю, намучились с этой машинкой она по часу могла отжимать белье, а они говорят, что она работает хорошо даже не разобрав ее. Как быть? Заранее благодарна за ответ.

Мы купили стиральную машинку, установили ее и выяснилось что она работает не во всех режимах. На следующий день мы обратились в магазин, они приехали осмотрели машинку (она была новая без единой царапины и др повреждений), составили гарантийный талон и забрали её в сервисный центр. Через три недели нам позвонили и сказали что машинка пришла и нам нужно приехать в магазин. Мы приехали и нам сказали что дефекта не обнаружили. Мы попросили проверить машинку в магазине. Продавцы сказали что не могут этого сделать, так как у них нет водопровода, а предложили нам забрать машинку и проверить дома. Мы оформили доставку и вечером нам привезли машинку. Установили машинку и всё осталось как было, те же функции не работают и к тому же машинка поцарапана. Что нам делать подскажите пожалуйста?

У меня следующая ситуация: Мои родители купили стиральную машинку. Через месяц у стиральной машинки отказала кнопка старта (она провалилась). Позвонили в магазин, там нам сказали, что бы мы привезли машинку к ним, а они в течении 3 месяцев будут ее ремонтировать. В любом случае мы не хотим приобретать стиральную машину после ремонта (ведь она прослужила всего месяц). Мы предложили им 3 варианта: либо они нам доют такую же стиральную машинку, только новую; либо мы в их магазине преобретаем другую стиральную машинку и доплачиваем; либо пусть они возвращают нам деньги. На что они ответили, что их не устраивают эти варианты, что им нельзя так делать, и что вернуть они могут только эту же стиральную машину, которую мы приобретали, но после ремонта.

Подскажите пожалуйста как мне поступить. Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена? И вообще какие действия мне предпринимать дальше? Какие заявления писать и куда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение