Стекло нового телефона, купленного в кредит в связном, покрылось пузырями - что делать?

• г. Москва

Я взял в кредит телефон застраховал его но через пару дней стекло что мне наклеил продавец покрылось пузырями т.е наверное попал воздух? Куда мне обратится? Тел был куплен в кредит в связном в другом городе?

Ответы на вопрос (1):

только в салон, где покупали

Спросить
Пожаловаться

Телефон в кредит наклеили стекло защитную с браком т.к.без стекла в кредит оформить нельзя прошло 7 дней. Могу я настоять на другое стекло.

Телефон был куплен в другом городе в Свзязном. На гарантии.. сломался, авторизованным сервисным центром выдан акт о неремонтопригодности телефона. Куда я могу обратиться.

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?

В связном был взят телефон в кредит от Альфа-банка. Город Вихоревка, Братский район. Телефон через месяц был неисправлен и экспертиза подтвердила это. Кредит сразу же был погашен досрочно, чтобы связной вернул деньги за телефон. Но вот получается так, что нужна из банка справка о погашении кредита. Ближайшее отделение банка находится в Иркутске (800 км от моего города). ехать туда нет возможности. По телефону в выдачи справки банк отказывает. Связной деньги без справки не возвращает.

При покупке телефона продавец салона Евросеть сама наклела защитное стекло. Я оплатила стоимость стекла и услуги. Через 3 дня стекло начало отходить. Что делать?

Купил в магазине телефон при покупке продавец наклеил стекло на телефон за стекло и наклеивание я заплатил деньги, через одиннадцать дней стекло начило отклеиваться, могу ли я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец перед тем как оказать платную услугу и внести ее в чек, должен в слух уведомить меня о стоимости товара? Недавно покупала телефон, продавец поставил перед фактом, что "защитные стекла, что вы купили в дополнении к телефону, мы вам сейчас же и наклеем". Я согласилась. Продавец наклеил. И только дома в чеке я узнала, что эта услуга стоит по 500 р за каждое наклеенное стекло (было два телефона). Продавец в возврате средств отказал, аргументируя тем, что стоимость была обозначена в чеке. Пожаловалась в роспотреб, там сказали "почему сами не спросили платно это или нет? вам стекла наклеили? Чек вы взяли? Если взяли, значит со всем согласны."

Разве продавец не должен был мне сказать что это платная услуга?

И ещё в договоре рассрочки также подключили платные смс уведомления, не уведомив меня в принципе о наличии этой услуги и тем более о её стоимости. А сейчас говорят что вы можете от неё отказаться. Конечно могу, но зачем мне лишний геморрой, если она изначально была мне не нужна и никто мне про неё не говорил, я бы её вообще не подключала.

Я купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение