Как вернуть деньги за ноутбук, который не подходит для работы и имеет неполадки?

• г. Надым

Хотелось бы узнать могу ли я вернуть ноутбук в магазин если он мне не подходит для работы (слишком медленный). И при том завис и не включается. Я отнесла его в магазин там где брала, мне сказали что отдадут его на ремонт т.к есть гарантия. Я спросила могут ли мне вернуть деньги если мне не подходит ноутбук для работы, на что мне ответили нет, даже в правах потребителя нет такого. Что делать? Я хочу вернуть деньги! А не ходить все время по салонам чтобы мне чинили ноутбук, какой от него вообще толк. Посоветуйте,

как вернуть мои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Только в случаях указанных в ст.18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить
Пожаловаться

Хотелось бы узнать что делать в том случае, если приобрела в Сети сотовой связи "Евросеть" ноутбук, через 16 дней после покупки он сломался, отнесла на ремонт по гарантии, починили обьяснили тем что испортилась батарея. Спустя месяц ноутбук снова ломается. Уже надоело его чинить, толком не могу пользоваться глючит и зависает. Хотелось бы узнать могу ли я вернуть этот ноутбук так как он все время ломается, а покупала я его для учебы. Помогите вернуть деньги!

19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время?

Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?

Заказал для сына (студента) ноутбук в интернет магазине Связной и через дней пять пришла СМС ка на мой мобильный телефон, что я указанный мной товар могу забрать в магазине Связной г.Мелеуз оплатив товар. Я так и сделал,14.10.2012 г. я его купил. Но через месяц работы ноутбук стал глючить 26,11.2012 я его сдал на гарантийный ремонт и магазин отправил ноут на диагностику куда то в сервисный центр. 31.12.2012 г. я забрал отремонтированный по гарантии ноут из магазина. В магазине мне сказали, что в ноутбуке что-то заменили, но не знают что именно. Через два дня работы ноут опять так же стал глючить.Cимтомы такие же как и были до ремонта. Вот кончаются праздники и я уже не хочу дальше месяцами ждать ремонта этого ноута, нет просто доверия этому Связному. Посоветуйте, что мне делать, что бы возвратить деньги. Может посоветуете другой вариант?

В прошлом году купил ноутбук и вот недавно сдал его в ремонт по гарантии. На время ремонта попросил дать мне ноутбук взамен на время ремонта моего... После 5 дней ожидания мне выдали ноутбук если это вообще считается ноутбуком (устаревший и на порядок хуже, чем я сдал и дешевле)... Когда я пришёл домой при включении он начал издавать непонятные звуки, а в магазине при проверке его продавцами вообще завис. Написал заявление на возврат этого ноутбука и попросил чтобы выдали мне ноутбук хотя бы похожий на мой технически, но в ответ услышал только то, что у них менять нечем ибо этот или вообще ничего. Что делать в такой ситуации?

Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.

Мне на день рождение подарили планшетный компьютер. Покупали его в магазине Юлмарт. В нашем городе есть пункт выдачи товаров, заказанных на сайте этого магазина. Дело в том, что меньше через месяц планшет сломался и я отнесла его в магазин. Они приняли у меня его на гарантийное обслуживание, после месяца ремонта и переустановке оперативной системы, мне вернули планшет. Но через недели две он опять сломался, как я предполагаю, по той же схеме. Я снова отнесла его в магазин и спросила могут ли мне вернуть деньги, так как он уже второй раз ломается и мне такой продукт не нужен. На что мне ответили, что если по гарантии планшет исправен и его смогут починить, то его мне вернут, а если не исправен, то вернут деньги. Скажите, пожалуйста, могу ли я все равно забрать деньги (или попросить заменить товар) даже если мне его отремонтируют, так как если он ломается уже второй раз, то я думаю, что так и будет продолжаться дальше. А они так и будут мне его ремонтировать, пока не истечет гарантия, и тогда его придется выкинуть или ремонтировать за свой счет. Спасибо. С уважением Екатерина.

Купила ноутбук, отдавала его 3 раза в ремонт, после последнего ремонта он завис, отключился и теперь не включается, на него гарантия еще на год, могу ли я его обменять? Потому что меня не устраивает то, как часто я сдаю его в ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила вчера ноутбук не очень понравился позвонила в магазин и спросила могу ли я его вернуть и забрать свои деньги на что мне ответили что у меня нет такого права и что они могут только поменять! Скажите пожалйста это правда?

Обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?

Отдавала в ремонт ноутбук по гарантии в сервисный центр, мне его вернули и сказали, что все неисправности устранили, там же я его посмотрела и неисправностей не обнаружила, но через какое-то время работы на нем появились те же неисправности. Ноутбук еще на гарантии, что мне делать: снова отдавать в ремонт или можно как то вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение