Ошибка операционистки - кража телефона и проблемы с оплатой кредита. Что делать?

• г. Красноярск

Два года назад, в салоне МТС я приобрел в Кредит на 10 месяцев телефон, стоимостью 12 тысяч рублей. Однако, спустя 6 дней, телефон был украден таксистом, о чем мною было написано заявление в полицию.

Когда пришел срок платить по кредиту в первый раз, я пришел к банкомату и обнаружил что он не дает провести оплату. Я пошел к операционистке и она мне сказала что видимо еще просто не подошли документы с салона магазина, и сказала что бы я попробовал оплатить его позже.

Таким образом, я пробовал его оплатить еще три раза, с интервалом в неделю, но ни банкомат, ни операционистки не могли внести деньги на счет, так как система видела кредит, видела счет, но он был неактивен для пополнения.

В итоге, я просто забыл о нем, решив что раз все равно уже нет телефона, то какой смысл бегать и пытаться за него заплатить. К тому же я уже взял другой кредит на другой телефон.

И вот, спустя два года, мне позвонила девушка, которая представилась сотрудником салона МТС. Она сказала что два года назад, во время оформления кредита, оператор что то напутала и внесла в мой договор не мои данные паспорта или что-то такое. В итоге, эти документы не смогли дойти до банка. И вот она меня просит в течении недели прийти к ним в салон и заново оформить весь пакет документов, что бы отправить их в банк и активировать счет для оплаты.

Вопрос: Считается ли кража телефона страховым случаем для банка Home Credit и обязан ли я идти в МТС и заново оформлять документы. Ведь по сути, это ошибка операционистки, что она перепутала бумаги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. О страховых случаях Вам необходимо уточнить в страховой компании, если страховка была оформлена.

Если операционистка что-то перепутала - подавайте на нее жалобу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7