Я боюсь, что при посадке в поезд возникнет спор в связи с этим и проводник не пустит меня в вагон.

• г. Санкт-Петербург

Я купил билет в кассе железнодорожного вокзала, но оказалось, что в билете все указано верно и мои паспортные данные указаны правильно, но кассир допустила ошибку в написании моей фамилии в билете (ошибка заключается в том, что неправильно указана одна буква в моей фамилии). После покупки я сразу обратился к кассиру и она мне сказала, что это ничего страшного, одна ошибка допускается. Это действительно так? Я боюсь, что при посадке в поезд возникнет спор в связи с этим и проводник не пустит меня в вагон. Подскажите, пожалуйста мне как быть? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Вадим!

В соответствии с Правилами перевозок

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Вадим!

Извиняюсь, нажала не на ту кнопку.

В соответствии с п. 51 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, п. 29 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров... Никакие ошибки не допускаются, а при несоответствии фамилии в билете и паспорте, пассажир к посадке не допускается.

Проблема в том, что, насколько мне известно, у сотрудников железной дороги нет такой процедуры, которая бы позволила изменить выданный билет (единственная возможность: сдать и купить новый), в связи с этим и возникает правило об одной допустимой ошибке (ранее было 3).

На самом деле это их проблема, поэтому изначально, когда получили билет, необходимо было требовать его изменения или указания на то, что в билете ошибка и читать надо иначе. После долгих разборок они, обычно, соглашаются.

Сейчас Вам остается два варианта: сдать билет и купить новый - с определенными потерями в деньгах. Второй вариант - пойти на поезд с тем билетом, что у Вас есть. Вероятность того, что проводник сочтет эту ошибку серьезной и достаточной для высадки из поезда - 5%. В этом случае надо идти к начальнику поезда, а если и это не поможет, требовать проставления на билете отметки о причинах высадки/не допуска к посадке.

С уважением,

Савиных Владислав

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
12.06.2016, 20:06

Одна ошибка в номерации паспорта при оформлении билета на поезд допустима, подтвердили кассиры

При оформлении билета на поезд дальнего следования, кассир допустил одну ошибку в номерации паспорта. На мой вопрос ответила что одна ошибка допустима.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.03.2018, 20:44

Ошибочно указана дата рождения в билете на поезд в Казахстан для ребенка - как решить возможные проблемы?

Сегодня при покупке билета на поезд в Казахстан, у ребенка 10 лет допустили ошибку в дате рождения, вместо 17.08.2007 - напечатали 17.09.2007. Кассир сказала, что одна ошибка допускается и ничего страшного. Но мне кажется, что на границе могут возникнуть из-за этого проблема. Подскажите, что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
08.07.2014, 09:12

Ошибочная серия паспорта на билете - возможные проблемы при пересечении границы Казахстана

При покупке билета из Анапы до Новосибирска, кассир допустила ошибку в серии моего паспорта, я сразу ей указала на это, мне ответили, что одна ошибка в цифрах допускается, на обратной стороне билета кассир написала верные данные и заверила подписью и штампом жд вокзала. А не будет ли у меня проблем, в связи с тем, что мы пересекаем границу Казахстана, я еду с двумя детьми, не ссадят ли меня с поезда? Я просто не знаю проверяют ли пограничники билеты при пересечении границы.
Читать ответы (1)
Диана Валерьевна
24.02.2015, 13:32

Проезд в поезде отказан из-за ошибки в отчестве племянника - насколько это правомерно согласно правилу 473 от 19.12.2013?

Сегодня проводник и начальник поезда не пустили моего племянника в поезд из-за ошибки в отчестве. В правиле 473 от 19.12.2013 указано, что допускается одна ошибка в фамилии, но главное чтобы фамилия и номер свидетельства о рождении были указаны правильно. Иные сведенья о пассажире не оговорены. Насколько правомерны действия проводника и начальника поезда? 48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.
Читать ответы (2)
Гость_2966562
24.01.2016, 15:19

Как поступить в случае ошибки кассира при покупке билета на ж/д поезд?

Купила билеты в кассе ж/ д вокзала за несколько дней до выезда поездом 035 Хабаровск-Благовещенск, в плацкартный вагон себе и сестре. Кассир при оформлении билета неверно указала серию папорта 02 05, следовало 05 02, проводник не пустила сестру в вагон, вагон плацкартный с указанием места. Правомерно ли поступил проводник, если ошибка была допущена кассиром, т.к. билеты себеи сестре покупалаза несколько дней в кассе вокзала по документам. Эту проблему не помогла решить и начальник поезда. Ведь цифры серии паспорта были указаны верно, только в другой последовательности. Поездка к старикам родителям сорвалась, билет ей пришлось сдать, я уехала одна, место пустовало. Время в пути всего 7 часов. Сестре вернули всего 30% стоимости билета, при никто не извенился. Проводник просто тупо следовал инструкции, т.е. для нашей ржд пассажиры вообще не люди!
Читать ответы (1)
Олег
02.12.2019, 00:39

Ошибки при оформлении электронного билета на жд - следствия для проводника

При оформлении электронного билета на жд допустил две ошибки (в номере паспорта) проводник заметил что ошибка одна, через бланк заказа, к посадке допустил. Потом сели ревизоры и нашли вторую ошибку... Что будет проводнику?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.05.2016, 07:06

Ошибка в номере паспорта - нужно менять билет или оплата комиссии оправдана?

Работник тур агенства в моем билете Вологда-Лоо допустил одну ошибку в номере паспорта и несмотря на это потребовал комиссию за покупку билета 170 р. Менять билет или давать справку отказался, ссылаясь на то, что одна ошибка допускается и проблем при посадке в поезд не будет. Так ли это? И должна ли я была оплатить комиссию полностью за билет с ошибкой?
Читать ответы (1)
Павел
29.08.2012, 17:50

Как заменить билет в случае ошибки в номере паспорта

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?
Читать ответы (1)
Ирина
15.10.2015, 08:44

Отказ в оформлении страховки на новый железнодорожный билет из-за ошибки кассира - есть ли законные основания?

При оформлении железнодорожного билета кассир допустил ошибку (отчество другое написал), на билет была оформлена страховка. Кассиру указили на ошибку, билет поменял, а страховку оформлять на новый билет отказался, аргументируя это тем, что необходимо вновь оплатить ее. Разве это законно? Это же его вина в том, что он допустил ошибку.
Читать ответы (1)
Зинфира
08.02.2016, 17:46

Куда обратиться, если кассир допустила ошибки в паспорте на жд билет?

Кассир допустила две ошибки в серии паспорта на жд билет, ошибку пассажир не заметил, но при посадке на поезд проводник обнаружила ошибки, пассажир находится в чужом городе, с четырехлетним ребенком, денег на билет нет, КУДА ОБРАТИТЬСЯ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
Читать ответы (1)