Я боюсь, что при посадке в поезд возникнет спор в связи с этим и проводник не пустит меня в вагон.
Я купил билет в кассе железнодорожного вокзала, но оказалось, что в билете все указано верно и мои паспортные данные указаны правильно, но кассир допустила ошибку в написании моей фамилии в билете (ошибка заключается в том, что неправильно указана одна буква в моей фамилии). После покупки я сразу обратился к кассиру и она мне сказала, что это ничего страшного, одна ошибка допускается. Это действительно так? Я боюсь, что при посадке в поезд возникнет спор в связи с этим и проводник не пустит меня в вагон. Подскажите, пожалуйста мне как быть? Спасибо.
Здравствуйте, Вадим!
Извиняюсь, нажала не на ту кнопку.
В соответствии с п. 51 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, п. 29 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров... Никакие ошибки не допускаются, а при несоответствии фамилии в билете и паспорте, пассажир к посадке не допускается.
Проблема в том, что, насколько мне известно, у сотрудников железной дороги нет такой процедуры, которая бы позволила изменить выданный билет (единственная возможность: сдать и купить новый), в связи с этим и возникает правило об одной допустимой ошибке (ранее было 3).
На самом деле это их проблема, поэтому изначально, когда получили билет, необходимо было требовать его изменения или указания на то, что в билете ошибка и читать надо иначе. После долгих разборок они, обычно, соглашаются.
Сейчас Вам остается два варианта: сдать билет и купить новый - с определенными потерями в деньгах. Второй вариант - пойти на поезд с тем билетом, что у Вас есть. Вероятность того, что проводник сочтет эту ошибку серьезной и достаточной для высадки из поезда - 5%. В этом случае надо идти к начальнику поезда, а если и это не поможет, требовать проставления на билете отметки о причинах высадки/не допуска к посадке.
С уважением,
Савиных Владислав
Спросить