3 месяца безрезультатно боремся со шумом при разговоре - что делать?

• г. Шебекино

3 месяца, при разговоре шумы человека не слышно, отвезли в сервисный центр, там деффект не обнаружен, а все равно шумит, что нам делать, подскажите, пожалуйста?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проведите независимую экспертизу. Всего наилучшего.

Спросить
Александра
03.01.2016, 19:18

Проблема с гарантией - что делать, если стиральная машинка сломалась после возврата из сервисного центра?

Стиральная машинка сломалась пока была на гарантии, забрали в сервисный центр, через месяц вернули, написали что заявленный дефект не обнаружен, через 2 месяца та же поломка, срок гарантии уже истек, в сервисном центре сказали что ремонт будет платный, подскажите как поступить в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
07.10.2016, 13:58

Как решить проблему с дефектным телефоном, купленным в кредит?

Купили телефон в кредит по истечении надели был обнаружен дефект. Понес в салон хотел поменять на другой там отправели в сервисный центр. В сервисном центре сказали что они должны были заменить аппарат. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Евгений
23.09.2013, 19:28

Что делать, если сервисный центр не обнаружил дефекта на моем телефоне во время ремонта по гарантии?

Я сдал телефон в сервисный центр по гарантии, но в сервисном центре сказали, что дефект не обнаружен. После 43 дней вернули телефон и я обнаружил что дефект остался. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
08.12.2014, 09:06

Проблемы с новым дорогостоящим телефоном - что делать и какие действия предпринять?

Что можно сделать в данной ситуации. Был куплен дорогостоящий телефон. Через 3 недели был выявлен дефект (произвольно перестает работать вибрация и так же произвольно начинает работать). Телефон был сдан с сервисный центр на гарантийный ремонт, ими было переустановленно программное обеспечение и т.к. это не помогло, телефон отправлен в вышестоящий сервисный центр (т.е. в Москву). В общей сложности телефон провел в ремонте 2 недели. В акте выполненных работ написано дефект не обнаружен, но обнаружено постороннее программное обеспечение или неправильно установленное программное обеспечение (удалено) То есть по факту они просто удалили все, что я на него установила и ничего больше не делали. Соответственно дефект снова дал о себе знать на след. День после возвращения. Плюсом добавился еще один - собеседник перестает слышать меня при разговоре. В телефонном разговоре с сервисным центром мне было сказано привозите сдавать снова в ремонт. Скажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации. Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств? Не хочется мотаться по сервисным центрам вместо нормального использования телефона по назначению.
Читать ответы (4)
Кристина
22.04.2016, 16:57

Сервисный центр заявил, что дефектов не обнаружено.

В интернет-магазине был куплен телефон с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был обнаружен значительный дефект-проблемы со связью-практически не слышно абонента с этого телефона. Был отправлен в их сервисный центр на диагностику, после чего пришел ответ, что дефектов не обнаружено. И отдали телефон обратно. Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Михаил
25.08.2015, 10:50

Проблема с гарантией - три похода в официальный сервисный центр без результатов

3 раза носил телефон по гарантии в официальный сервисный центр и каждый раз после недели ожидания мне отвечали что дефект не обнаружен. Что делать?
Читать ответы (1)
Валентин
02.11.2003, 14:22

В сервисном центре сказали, что этот шум в данной модели допустим и машина исправна.

Что мне делать. Я купил (27.10.03) стиральную машину. После подключения (31.10.03) оказалось, что она достаточно сильно шумит (посторонний шум, помимо шума при стирке). В магазине сказали, что со всеми проблемами обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот шум в данной модели допустим и машина исправна. Могу ли я (согласно "Закона о защите прав потребителей" ) расчитывать на возврат денег в магазине или обмен на другую модель стиральной машины? Если да, то подскажите как грамотней и правильней это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
22.04.2016, 17:22

Проблемы с качеством связи в телефоне, гарантированном интернет-магазином на 1 год

Заказали телефон по интернет с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был выявлен существенны недостаток-качество связи, практически не слышно абонента (собственника телефона) при разговоре. Возможно заводской брак платы связи. Отдали в их сервисный центр, пришел ответ-недостатков не обнаружено (Возможно его там вообще не диагностировали). Отдали телефон обратно, который годится для помойки. Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?
Читать ответы (4)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
29.06.2015, 00:18

Обнаружены дефекты после покупки телефона - экспертиза не выявила проблем, нужен совет

Я купил телефон в магазине и в течение 11 дней я обнаружил в нем дефект (чтобы разблокировать клавиатуру где-то с 3 попытке, плохо держит акб, при разговоре обрывается связь, на сообщение телефон виснет, при разговоре с абонентам чтобы мне положить трубку 2-3 попытке, постоянно сбиваются настройки на телефоне режимы) я обратился в магазин они забрали на экспертизу. Экспертиза дала заключение что дефект не обнаружен а телефон все равно не исправен. Подскажите что мне делать и куда обратиться.
Читать ответы (1)