Проблемы с часами - гарантийный ремонт и возможность возврата денег

• г. Екатеринбург

Приобрела в ювелирном магазине часы, спустя несколько дней часы стали отставать, а потом вовсе встали. Потом снова пошли, но с тем же отставанием. Гарантийный срок на них 6 мес. Сразу же отдать их в магазин не получилось, принесла я их через 3,5 недели. Так как товар на гарантии, его забрали на экспертизу. Обещали перезвонить через 10 дней, если звонка не будет, то посоветовали обратиться на горячую линию. Звонка не было, я позвонила сама, где мне сказали, что часы на гарантийном ремонте, якобы по причине не надлежащей эксплуатации. Я с этим не согласна, так как часы практически не носились и никаким механическим повреждениям точно не подвергались. Если честно, доверие к данному продавцу потеряно и не хотелось бы носить данное изделие после ремонта. На что я имею право в данной ситуации? Могу ли я забрать деньги? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Имеете право только в судебном порядке. Составляйте претензию к магазину.

Спросить
Руслан
05.04.2016, 16:28

«Неисправность телефона после месяца эксплуатации - возможность возврата полной суммы при отказе в гарантийном ремонте»

У нас возникла такая проблема. Приобрели телефон в кредит стоимостью 21000 рублей, спустя месяц бережной эксплуатации непонятным образом лопнул дисплей. Я Обратился в сервисный центр по гарантийному ремонту, спустя 14 дней пришёл ответ, в гарантийном ремонте отказано, в связи с механическим повреждением, я забрал телефон, позвонил в роспотребнадзор, мне посоветовали обратиться к независимым экспертам, сегодня, 5 апреля, я написал заявление об экспертизе. В случае если экспертиза выявит гарантийный дефект (но!по гарантии его чинить пришёл отказ) могу ли я вернуть полную потраченную сумму денег, которую я потратил на сей аппарат, так как я утратил доверие к этой фирме, магазину, производителю, в том числе сервисному центру. Заранее благодарен Вам за ответ!
Читать ответы (2)
Александр
07.11.2012, 18:51

Магазин требует оплатить расходы по экспертизе, несмотря на выявленные проблемы с электродрелью - правомерно или нет?

Я приобрел в магазине электродрель. Через 3 недели эксплуатации она стала плохо работать. Я позвонил в сервисный центр указанный в гарантийном талоне, там мне сказали что товар на ремонт они принимают только через магазин, где осуществлялась продажа. Я принес ее в магазин и у меня ее забрали на экспертизу о чем составили акт. Через 3 недели в магазине мне сказали что экспертизу провели и по результатам оказалось что плохая работа дрели произошла не по вине изготовителя а по моей. При этом сказали чтобы я оплатил все расходы по этой экспертизе - практически стоимость самой дрели. Скажите правомерны ли действия магазина? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
17.01.2011, 22:03

Принесли в магазин, они провели свою экспертизу, которая установила, что были механические повреждения.

В магазине купили перцемолку. Через 2 недели использования она вся потрескалась внутри и снаружи. Принесли в магазин, они провели свою экспертизу, которая установила, что были механические повреждения. В возврате денег было отказано, также сказали что гарантии на этот товар у них нет. Если я не согласна с этим решением, то могу провести независимую экспертизу. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Виктория
06.10.2014, 04:34

Проблемы с гарантийным ремонтом - отказ на основе фальшивых механических повреждений и утеря бланка принятия товара

Здавствуйте, купил смартфон, через год не стала работать кнопка блокировки, пропадает изображение, сдал в сервисный центр магазина на гарантийный ремонт. Затем перед тем как выдать забранный товар после ремонта продавец забрала бланк принятия товара в ремонт. В ремонте было отказано по причине механических повреждений телефона. Но их не было, в бланке принятия товара в ремонт было указано об этом. Но его забрали. Можно ли без этого бланка восстановить свои права и ка?куда обратиться? В суд?
Читать ответы (2)
Анна
23.11.2017, 09:23

Проблемы с обращением в магазин - задержка ответа по сданному утюгу, недостаточная информированность и возможные компенсации

Доброго времени суток. Возник следующий вопрос: сдавали утюг на диагностику в магазин, сказали с нами свяжутся в течении 20 дней. В течении этого времени звонка не поступило. По истечении 30 дней я позвонила на горячую линию данного магазина, специалист сказала что единственное что она может сделать это составить обращение по данному вопросу. Составили обращение, на следующий день в неудобное для меня время поступил звонок, я попросила перезвонить, сотрудник уточнила фамилию на которую было составлено заявление о сдаче на диагностику и сказала что вскоре перезвонит. Звонка не поступило. Спустя 2 дня после заявки снова позвонили на горячую линию, объяснили ситуацию, сказали сделают сигнал по обращению. Поступил один звонок, на который я ответить не смогла. И снова тишина. Через 5 дней после первого обращения снова позвонила на горячую линию, снова тот же ответ. Позвонил специалист уточнил магазин в который я сдавала товар (хотя при составлении обращения это было указано). И только спустя 36 дней мне пришло смс, чтобы я явилась в данный магазин для обмена товара. Подскажите пожалуйста на что мы имеем право в данный ситуации? Просрочка по срокам 16 дней. Полагаются ли нам какие выплаты в связи с этим? Заранее благодарна за помощь.
Читать ответы (3)
Юлия
16.03.2017, 15:03

Продавцы отказались использовать страховку при ремонте водонагревателя по гарантии - Что делать?

Приобрели в магазине Эльдорадо водонагреватель и оформили страховку экспресс сервис Альфа. Через 4 месяца водонагреватель сломался (сгорел тен - такое заключение дал специалист). обратились в магазин - где предложили обменять на аналогичный товар по данной страховке на условиях добавления стоимости нового водонагревателя либо сдать на бесплатный ремонт по заводской гарантии. Согласились на ремонт. Спустя 55 дней водонагреватель вернули с ремонта с отказом в ремонте в связи с тем, что тен не является гарантийным случаем. В магазине отказали воспользоваться экспресс страховкой и обменять водонагреватель на новый, пояснив, что мы ей уже воспользовались когда сдавали на гарантийный ремонт. Скажите правы ли продавцы в магазине, поскольку нам ремонтировали по гарантии, а не по страховке? И как нам действовать далее?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.05.2015, 07:18

Проблемы с гарантией - магазин не заменил неисправную электронную книгу

Я купила электронную книгу в магазине. Спустя 2 месяца она заклинила и не включалась. Я отнесла её в магазин и её отправили на ремонт по гарантии. Взамен, пока моя книга в ремонте ничего не дали, сказали что у них нет подменного фонда. Мы ждали книгу с ремонта месяц. Потом нам позвонили и сказали прийти её забрать. Мы пошли в магазин, но продавцы не смогли её включить и опять отправили в ремонт. Я завозмущалась и они нам сразу заказ сделали на подмену (пока наша в ремонте). Уже прошла неделя и никто нам книжку взамен не дал. Могу ли я вообще требовать новую книгу, так как моя второй раз пошла в ремонт, причём сразу с магазина. Может они её и не ремонтировали вовсе, только время протянули? Спасибо.
Читать ответы (3)
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:32

Процедура гарантийного ремонта - правильное понимание и возможность присутствия при экспертизе

Ремонт товара Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка), в случае если экспертиза не находит нарушений в эксплуатации, производится ремонт товара. Могу ли я присутствовать при данной экспертизе при гарантийном ремонте? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Светлана
08.12.2015, 19:43

Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)