Как исполнитель ремонта телефона обеспечить защиту своих прав в случае претензий заказчика

• г. Москва

В данной ситуации являюсь исполнителем.

Ремонт телефона: работа - механический ремонт, материал: экран и задняя крышка.

Отклеилась задняя крышка (через 3-4 дня), заказчик просит возврата денежных средств, на экране следы эксплуатации (небольшая ямка, придавили чем то).

Как в данной ситуации я (исполнитель) могу защитить свои права?

На экране пленки нет, на крышке тоже.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вправе инициировать независимую экспертизу для установления причины повреждения.

Спросить

Экспертизу всегда можно провести (лишняя тяжбы и траты), интересует решение вопроса до суда, экспертизы.

Спросить

В данном случае без экспертизы не докажете, что дефект возник по вине потребителя. В любом случае, можно отказать в возврате денег, возможно на этом все закончится. В случае, если потребитель обратиться к вам с претензией и пойдет в суд, то экспертизу он будет оплачивать, а дальше расходы на проигравшую сторону.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов