26 го августа 2014 года я заключил договор с ростелеком на установку интерактивного тв.
26 го августа 2014 года я заключил договор с ростелеком на установку интерактивного тв. и интернета. Через нескольких часов просмотра понял что на многих каналах изображение не качественное (рябь и раздвоение) обратился в службу поддержки, сказали что придут, прошло три дня. пришёл техник и сказал что ничего не сделать так и будет, я обратился в офис для того чтоб они сняли оборудование, мне сказали что не беспокойтесь придут ассы и всё будет нормально, так мне начали тянуть время, но через некоторое время всё таки пришли и оказалось что видите ли у меня плохой телевизор, (слишком большой)))). я написал претензию с требованием расторгнуть договор, договор расторгли, но тв приставку не забрали потому что передали её в собственность, сказали делайте что хотите но 14 дней прошло, во в связи со всем происходящим я не стал сразу оплачивать приставку, и получилось что они то мне денег не должны, а на оборот, деньги я так и не заплатил т.к.считаю что не за что я предлагал им забрать оборудование но они не захотели, теперь подали на меня в суд, чтоб вернул деньги, что делать?