26 го августа 2014 года я заключил договор с ростелеком на установку интерактивного тв.

• г. Москва

26 го августа 2014 года я заключил договор с ростелеком на установку интерактивного тв. и интернета. Через нескольких часов просмотра понял что на многих каналах изображение не качественное (рябь и раздвоение) обратился в службу поддержки, сказали что придут, прошло три дня. пришёл техник и сказал что ничего не сделать так и будет, я обратился в офис для того чтоб они сняли оборудование, мне сказали что не беспокойтесь придут ассы и всё будет нормально, так мне начали тянуть время, но через некоторое время всё таки пришли и оказалось что видите ли у меня плохой телевизор, (слишком большой)))). я написал претензию с требованием расторгнуть договор, договор расторгли, но тв приставку не забрали потому что передали её в собственность, сказали делайте что хотите но 14 дней прошло, во в связи со всем происходящим я не стал сразу оплачивать приставку, и получилось что они то мне денег не должны, а на оборот, деньги я так и не заплатил т.к.считаю что не за что я предлагал им забрать оборудование но они не захотели, теперь подали на меня в суд, чтоб вернул деньги, что делать?

Читать ответы (0)
Александр
26.11.2016, 09:31

Проблемы с оплатой услуг интернета от Ростелеком - как решить ситуацию

Некоторое время назад пользовался услугами интернет от ростелеком помоему в 2014 году переключился там где есть кабельное и интернет. Пришел сотрудник старое оборудование забрал установил новое все работает. Через год пришло письмо что я должен денег за старый интернет. Позвонил по бесплатному номеру оставил претеш\нзию. Прошло время пришло опять письмо съездил в отделение ростелекома написал претензию потом еще опять писал ничего не изменилось вот опять смс пришло. Что делать ведь той услугой я непользуюсь уже два года задолженности на момент отключения небыло.
Читать ответы (1)
Инна
21.03.2019, 20:06

Ростелеком отказывается принять заявление о расторжении договора и требует оплату оборудования - нарушение прав абонента?

Ростелеком не принимает заявление о расторжении и оборудование в офисе, говорят что работают дистанционно, позвонило попросили расторгнуть договор, сказали, что должны оплатить оборудование, но так как договор составлялся на аренду, акт приема передачи оборудования также в аренду, доп соглашений не было, сказала что оплачивать не будем, они там у себя составили от моего лица претензию. Прошло 8 дней пока на рассмотрении, все это время капает абонентская оплата, как быть? Законны ли действия сотрудников офиса? И сколько же тогда ждать этого расторжения.
Читать ответы (1)
Сергей
22.09.2014, 16:34

Проблемы с предоставлением услуги и оборудования - Возможно ли получить компенсацию от ОАО Ростелеком?

В 2012 г. заключили договор о оао ростелеком, подключили пакет 3 в 1 интернет, интерактивное тв., домашний телефон. Нам предоставили оборудование для тв. о интернета и сказали ждать специалиста для установки и наладки оборудования. Пришел спец и сказал что приставка к тв пока работать не будет т.к. не хватает скорости и они будут искать возможность ее увеличить. На дальнейшие обращения в службу поддержки ростелекома говорили одно и тоже - нет технической возможности увеличения скорости но они будут делать все чтоб ее найти. Прошло 2 года и в очередной раз мне ответили но уже немного иначе - нужна реконструкция сетей но она будет не скоро. Могу ли я им предъявить выплату компенсации за внесение абонентской оплаты по не предоставленной услуги и за оплату аренды фактически не введенного в эксплуатацию оборудования.
Читать ответы (1)
Людмила
19.03.2015, 09:54

Проблема с ценами и использованием ТВ приставки от Росттелеком - мои трудности при смене интернет-провайдера

Я с Росттелеком заключила договор по установки ТВ ПРИСТАВКИ льготный период закончился и цены выросли в 2 раза я хочу сменить интернет провайдера но ТВ приставка за программирована только на Росттелеком а за эту приставку я им должна за платить 2800 и в договоре об этом не слова и техник который установил приставку не сказал что она служит только для Росттелекома. Обратно приставку не берут требуют деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
26.10.2015, 16:22

Как вернуть неудовлетворительное оборудование Ростелекома после годового срока искусственного ограничения?

Установил оборудование для телевидения от ростелекома, меня не устроило изображение, хотел его вернуть, но они отказываются его забирать так как прошло 14 дней, требуют деньги за него, так прошёл год, теперь мне пришло письмо от мирового судьи о взыскании денег, что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
22.12.2020, 19:23

Ростелеком взял в аренду мою приставку без предупреждения - как вернуть свою собственность?

Более 10 лет Пользуюсь услугами интерактивного телевидения от Ростелекома! В августе позвонила на круглосуточный, бесплатный тел. Ростелекома в тех. поддержку, проблемы с изображением... Приехал мастер, заменил приставку для ТВ, мою приставку забрал (она была моей собственностью), оставил акт о том, что забрал мою приставку и второй акт о приемки мною приставки! А потом начали брать аренду за приставку! При этом никто не предупреждал, что мне приставка будет дана в аренду... Я сейчас плачу, только за предоставленные услуги, т.е за интерактивные ТВ. На просьбу дать ответ о стоимости приставки одни отписки! Хотя в акте передаче оборудования четко прописано, что приставку я получила в собственность! Мои действия...
Читать ответы (3)
Алексей
19.05.2015, 10:25

Проблемы с закрытием кредитной карты в банке - как правильно действовать юридически?

Завел кредитную карту в банке, потом понял что мне эти услуги не нужны и обратился в банк для закрытия счета. Пришел в офис, попал к стажерке, та дала заполнить заявление, сказала что сверх кредитной суммы мне вернут на другой мой счет и демонстративно порезала карту, на что я усмехнулся и сказал что счет все равно не закрыт. Она сказала что через 45 дней счет будет закрыт и я смогу получить выписку. Через некоторое время стали проходить смс с требованием уплаты суммы 400 руб. Я позвонил на горячую линию банка и по ходу просмотра кредитной истории в интернет-банке выяснял что это за сумма. В итоге, консультант сказал что мне ничего вносить не надо и все у меня хорошо. Потом еще через некоторое время начали приходить новые смс с требованием внести деньги. Я обратился в поддержку еще раз на что мне сказали что оказывается у меня есть долг. Я злой приехал в офис и мне сказали что когда то я снимал деньги и только сейчас снилась комиссия. В интернет банкее карта уже была закрыта и посомтреть историю у меня не было возможности они сказали что историю распечатать стоит денег. Хотя по истории до этого все было гладко. Я злой внес 400 рублей, мне сказали заново переписать заявление на закрытие и ждать еще 45 дней. И что все до этого сотрудники с которыми я говорил глупые а она умная. Пришел в намеченный срок забрать выписку по счету мне сказали что счет все еще не закрыт и опять оказалась задолженность 20 рублей. Сказали опять писать заявление и опять ждать 45 дней. Это превратилось в круговую поруку. Я отказался опять что-либо платить и не стал писать заявление и обещал обратиться в суд. Как правитьно с юридической точки зрения мне действовать?
Читать ответы (1)
Инна
10.11.2017, 21:11

Проблемы с оплатой и оборудованием у Rostelecom - что делать?

Я в 2012 году подключила интернет ростелеком, потом в 2015 году подключили к интернету еще телевидиние, нам сказали что стоимость приставки будет включена в сумму оплаты за интернет, но сумма оплаты повысилась только в этом году и это просто повышение тарифа за интернет. Нам не дали ни номера счета что бы оплачивать оборудование ни графика, и не сказали сумму которую надо оплатить. Вчера пришла бумажка от ростелеком о том что у нас задолжность за оборудование которое мы должны были выкупить еще год назад. Когда туда пришли узнать почему такполучилось, ответили что это человеческий фактор и все. теперь надо оплатить полностью сумму за оборудование, такой возможности нет. подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
16.02.2015, 21:30

Проблемы с просмотром телевизора после установки Интерактивного ТВ от РОСТЕЛЕКОМ

11.02.2015 г. в РОСТЕЛЕКОМЕ взяли приставку Интерактивное ТВ,приехали домой, установили но просмотр телевизора был невозможен из-за зависания изображения. Позвонил в службу поддержки, сказали поднимут скорость интернета и будет все хорошо. Но и после поднятия скорости, просмотр телевизора удовлетворения не приносит. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть приставку и потребовать возвращения денег за неё?
Читать ответы (3)
Александра
29.10.2014, 10:21

Ростелеком требует оплатить 50% стоимости тв-приставки при отказе от услуги.

В 2012 году я с ростелеком заключила договор на интернет, в феврале 2014 года без меня на мое имя подключила цифровое тв и купила тв-приставку в рассрочку. (я же этого договора сама не видела). в мае месяце я вернула эту приставку по акту приема-передачи, однако ростелеком требует вернуть 50 % от полной стоимости этой приставки 1150 р. Я с этим не согласна. И оператору ростелеком сказала, что готова оплачивать и пользоваться услугами интернета дальше, а за товар платить не буду. На что мне ответили, что без оплаты 50% оборудования интернет мне подключен не будет, так как из-за него у меня на счете минус 1150 р. Законны ли действия ростелекома, ведь товар и услуга это разные вещи?
Читать ответы (1)