Пользуюсь картой приватбанка. С сегодняшнего дня не могу не наличку снять.

• г. Москва

Пользуюсь картой приватбанка. С сегодняшнего дня не могу не наличку снять, не деньги перевести. Обратился в банк. Сказали, что карта заблокирована в связи с мошенническими поступлениями. На любые вопросы отвечали только обратитесь в правоохранительные органы. Я начал ломать голову, в чем проблема.

Занимаюсь торговлей на аукро и других сайтах. Продавал однажды айфон 5,разбитый на запчасти. Человек его купил, внес предоплату 570 грн. Я его отправил. Он пришел на почту и ему что-то не понравилось. Он отправил айфон обратно, хотя небыло никакой договоренности о возврате. Я не стал его забирать и возвращать деньги (он знал, что покупал). В итоге, этот покупатель, сказал, что напишет заявление в милицию. Прошло уже около 3 х недель с того момента.

Вот хочу пойти в милицию. ЧТо они мне могут предъявить, и какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (0)
Елена
29.07.2014, 08:55

Проблемы с картой - несанкционированное списание средств и бездействие банка

В общих чертах, пользуюсь картой одного известного банка уже не первый год, примерно год назад произошла попытка несанкционированного списания средств с карты в иностранной валюте, на тел. пришло сообщение, мы незамедлительно сообщили в банк, карту заблокировали, написали заявление, пришел ответ, что это мошенники пытались снять деньги. После проверки и каких то действий банка, карту разблокировали, попытки снятия ден. средств прекратились, но вот не задача, пару месяцев назад, проверяя баланс в банкомате не досчилалась почти 30 т.р., ну тут все то же самое карту заблокировала, обратилась с письменным заявление в банк, они почти 2 месяца проводили расследование, после чего ни о чем не сообщили, пришла я в банк, они сказали, что в тот день действовала банда мошенников, они ничем помочь не могут, дали заключение, сказали идите в полицию пишите заявление, какое заявление если с для снятия денег прошло больше 3 х месяцев, их естественно никто даже искать не будет. Примечание: пользуюсь картой только на проверенных интернет ресурсах, имеются еще карты других банков, которыми так же пользуюсь на тех же интернет ресурсах, но с ними никаких нареканий не было. Подскажите как быть и что делать?! Есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Асир
05.05.2016, 21:54

Задержанный в больнице продавец запчастей подозревается в мошенничестве и значительном ущербе

Хотят завести дело по статья 159 часть 2 значительный ущерб. Ущерб 4500 руб. Покупатель купил у меня запчасть на авто через интернет. Я лежал в больнице на операции. После операции вышел с больницы и покупатель отправил денежные средства на карту. После написал покупателю что запчасть отправил но так и не смог отправить тк сильно болел отходил от наркоза. Через неделю покупатель написал заявление что деньги я похитил мошенническим путём. Предложил ему возврат денег либо запчасть отказывается от всего. Как быть подскажите. Спасибо. И до операции набрал 5 заказов по запчастям из других регионов но так и не смог отправить запчасти покупателям. Списался с ними сказали что тоже написали заявления но деньги я им обратно вернул. Как быть подскажите? Спасибо.
Читать ответы (34)
Денис
20.11.2016, 02:27

Проблемы с ламинатом - возврат денег после ошибки в магазине и неправильный расчёт количества

Купил ламинат внес предоплату в 100% в день когда нужно было забирать пришел ламинат не того цвета. Я попросил деньги обратно. В магазине начали говорить что подождите неделю привезут другой. Я все равно настаивал на возврате. Договорились что приду через пять дней за деньгами. Через три дня позвонили и сказали что они привезли мой ламинат. Я пришел в магазин узнать почему они его привезли если мы договорились о возврате денег. Меня продавщица уговорила его все же забрать. Сейчас прошло три недели когда пришли мастера и посчитали количество ламина сказали что его не хватит вам в магазине неправильно посчитали необходимое количество. Прошло три недели могу я его вернуть? Его даже не распаковывали. И на какой закон можно сослаться?
Читать ответы (1)
Александр
17.02.2017, 12:36

Обман на Авито - потерянная предоплата и отсутствие посылки - что делать?

Мне 16 лет. Меня обманули через Авито. Этот б\у товар стоило 10000 рб. Я договорился о частичной предоплате на сумму 5000 рб. Деньги отправил, сказал что после работы сразу отправит почтой. Прошло почти две недели... на вопросы не отвечал. Проверил на Почте России, есть ли посылки на мое имя? - сказали что посылок нет. Как быть?
Читать ответы (5)
Анна
05.10.2015, 14:31

Заблокированные счета и спор о возврате денег - что делать в случае мошенничества при продаже товара на сайте ОЛХ?

На мою карту были перечислены средства от отправителя за товар одежду который я продала на сайте ОЛХ. На следующий день мои карточные счета в Приватбанке были заблокированы. На мои обращения о причине блокировки, сотрудники Приватбанка сообщали, что средства с карты отправителя были выведены мошенническим способом. В следующий раз мне сообщили, что счета заблокированы по решению суда. На мой вопрос, каким судом, предлагали обратиться в милицию. А уже на следующий день сообщили что отправитель не получил товар. При этом сотрудники Приватбанка обращались несколько раз с предложением вернуть средства на счет отправителя. Куда мне обращаться. Они хотят вернуть деньги покупателю. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.06.2018, 14:18

Проблема с возвратом денег за предоплату в магазине - что делать?

Добрый день. Ситуация следующая:" Хотела купить телефон, сказали моей модели нет в наличии, но в случае 100% предоплаты могу забрать тел ч/з 3 дня. Я сделала предоплату, дали тов. чек,где прописали предоплата и все, и чек кассовый от оплаты по карте Сбербанка. Ч/з 3 дня приеезжаю забирать, а мне говорят прийдет тел ч/з неделю. Написала заявление о возврате денег на карту. Деньги не поступают, что делать? Копия заявления есть.
Читать ответы (2)
Илья
05.10.2016, 02:16

Карта заблокирована - почему банк требует закрыть счет и как можно вернуть деньги через кассу?

Пришла смс на телефон что карта заблокирована. Позвонил в службу поддержки, сказали идите в банк по месту ведения карты. Пришел в банк, девушка спросила есть ли у меня ИП.Я сказал что есть, она начала говорить что с моего расчётного счёта нельзя переводить мои средства и попросила принести реквизиты р/с завтра в банк, для отправки платежа обратно, комиссия за перевод уплочена. Сотрудница банка сказала что нужно будет закрыть счёт карты. Почему они так посчитали? И могу ли я забрать деньги через кассу, раз уже оплатил комиссию за перевод на карту.
Читать ответы (1)
Максим
07.02.2016, 14:29

Украденные средства с моей зарплатной карты через мобильный банк - возврат и дальнейшие действия

С моей зарплатной карты через услугу мобильный банк украли 8000 руб. в тот же день я обратился в банк и написал заявление о возврате денежных средств. Через СМС я знаю на какую карту были переведены деньги, что и было указано в заявлении. Через неделю получил ответ из банка, что действия произведенные третьей стороной являются мошенническими и в связи с этим мне необходимо обратиться в полицию, что я и сделал. Какие мои дальнейшие действия и как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ольга
20.01.2017, 12:46

Проблемы с возвратом обуви в розничном магазине - что делать?

Покупала обувь в розничном магазине. Не подошел размер, пошла возвращать. 2 недели на обмен и возврат еще не прошел. Но магазин оказался закрытым. Написала на почту компании о данной проблеме, мне сказали высылать Почтой России, прилагая все необходимые бумаги на возврат денежных средств (заявление, ксерокопию паспорта). Отправила, товар они получили. Но деньги не возвращены. Прошло почти 2 недели с момента получения посылки. Подскажите, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Надежда
07.11.2016, 13:49

Очередной случай мошенничества на Авито - Как защититься?

Я продавала фотоаппарат на Авито. Человек из Великобритании захотел его купить. Он перевел за него деньги в банк, отправил им реквизиты моего счета. Из банка мне пришло письмо, что деньги получены, им требуется квитанция EMS почты, подтверждающая отправку фотоаппарата покупателю, для того, чтобы банк перевел мне деньги. Я отправила фотоаппарат, отправила в банк квитанцию. Сегодня пришло письмо из банка о том, что деньги сняли со счета покупателя дважды. Банк просит перевести экстра снятые деньги покупателю деньги по Western Union, только в этом случае банк мне перечислит эту двойную снятую сумму. Только после этого письма поняла, что люди мошенники. Фотоаппарат уже у них, люди из Великобритании. Что мне делать?
Читать ответы (2)