Возможность обмена или возврата денег за косилку с треснувшим защитным кожухом

• г. Симферополь

Купил косилку для травы, на второй день работы треснул защитный кожух (по вероятности от удара лески о нож закреплённый на кожухе, продавец сказал - на механические повреждения гарантия не действует, есть ли вероятность обменять или вернуть деньги за товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, есть вероятность и Ваше право на обмен в то случае, если экспертиза подтвердит, что данная поломка образовалась в результате брака детали либо чего-то, что не зависит от потребителя.

Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении существенного недостатка - вправе сдать товар с претензией о:

1 - безвозмездном устранении недостатков,

2- соразмерного уменьшения покупной цены,

3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,

4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,

предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.

Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.

В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.

Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.

Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.

В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, напишите претензию и требуйте деньги за товар, соответственно косилку верните, если получите отказ пишите жалобу в Роспотребнадзор на продавца

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Анна
04.06.2019, 17:08

Проблемы с новым триммером - брак и повреждения. Возможно ли вернуть деньги полностью?

Купили триммер. Начали косить, потек бак, видимо брак. В процессе скоса травы немного повредился кожух, вернее треснула небольшая заглушка. Продавец предлагает вернуть деньги, но вычтет расходы за заглушку на кожухе и за клапан на катушке, якобы поцарапан при скосе травы. С момента покупки прошло 2 дня. Могу ли я потребовать вернуть деньги в полном объеме?
Читать ответы (1)
Владимир
25.07.2017, 12:45

Проблема с защитным кожухом - возможность обращения в магазин по гарантии

Купил триммер в леруамерлен, собрал по инструкции (хотя там собирать особо не чего). В итоге во время скоса травы, перекосило защитный кожух! В итоге было выявлено, что кожут прикручен болтами и гайками до упора, а кожух с не большим усилием прокручивается, а если об траву\землю краем задеть то кожух попадает под нож\леску, в итоге при первой такой прокрутке кожух треснул пополам (с клову - кожух должен крепиться так, что б его не было возможности вообще сместить с его места). Во время сборки попробовали всё ли закреплено, то на небольшие усилия было явно видно что все закреплено по максимуму. Гарантия 3 года от магазина, могу ли я с данным "дефектом" как я думаю обратиться в магазин по гарантии?
Читать ответы (4)
Татьяна
20.06.2017, 11:15

Как вернуть или обменять сломанную бензиновую триммер-косилку после 1 дня использования?

Купила триммер-косилку бензиновую, а она на след. День сломалась. Могу ли я товар обменять или вернуть деньги. Продавец говорит только ремонт. 14 дней не прошло...
Читать ответы (6)
Анатолий
17.08.2019, 14:58

Проблема с трещинами на ноже блендера купленного в РБТ - отказ в обмене по гарантии из-за механического повреждения.

Купили блендер вРБТ дома обнаружили трещины на пластике на ноже. На следующий день поехали обменять т.к товар на гарантии, на что ответили это механическое повреждение и товар обмену не подлежит. Сказали что надо везти на экспертизу чтобы узнать о повреждении. Если эксперт признает что это механическое повреждение, то товар обмену не подлежит. Как быть?
Читать ответы (1)
Аликина Алла Владимировна
08.01.2015, 11:33

Неправомерное отказывание в ремонте стиральной машины LG - как решить проблему с протеканием и деформацией резинового кожуха?

Купили стиральную машину LG, после стирки с паром, деформировался резиновый кожух, который прилегает к дверце люка (он стал не ровным, в одном месте образовалась выпуклость) с последующей стиркой, машина начала протекать через дверцу люка, затем обнаружилось, что в месте образовавшейся выпуклости появился разрез резинового кожуха. Сервисный центр выдал заключение, что это механическое повреждение - не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
16.03.2017, 13:29

Опасности срыва пломбы с кожуха электросчетчика, когда сам счетчик не опломбирован

Чем грозит срыв пломбы с кожуха электросчетчика? Сам электросчетчик не был опломбирован Управляющей компанией/Застройщиком, наклейку установили только не внешний пластиковый кожух!
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
15.06.2014, 08:11

Проблемы с триммером - ломается леска и отказ магазина в обмене или возврате

Триммер плохо стрежот траву постоянно рвется леска. 50 см. травы стриг 2 часа купил его вчера хотел вернуть или обменять на более мощный в магазине сказали что обмену и возврату не подлежит, как его вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Ирина Валерьевна
14.09.2014, 13:21

Некачественный кабель для зарядки телефона - кто должен нести ответственность за повреждение?

Купила кабель для зарядки телефона. В магазине сказали, что срок гарантии - 2 недели. Через 12 дней кабель начал глючить, а в итоге от него оторвалась головка из-за того, что товар некачественный. В магазине отказываются обменивать товар, ссылаясь на механическое повреждение. Считается ли данное повреждение моей виной или все же магазин обязан вернуть деньги/обменять товар?
Читать ответы (1)
Нэлля Александровна
31.01.2015, 21:05

Отказ в возврате и обмене видеорегистратора - как вернуть деньги или товар?

Купили видеорегистратор 30.01.2015 сегодня обнаружили, что он не заряжается, продавец отказазала в возврате денег и обмене. Сказала, что это механическое повреждение. Как вернуть деньги или товар?
Читать ответы (1)
Сергей
05.02.2022, 14:23

Как решить проблему с вертикальной линией на экране телевизора Samsung - отказ продавца в ремонте по гарантии.

Купил полгода назад телевизор Самсунг 43 дюйма в днс с гарантией на год. Появилась вертикальная линия на экране телевизора. Механических повреждений нет, не роняли. По гарантии продавец отказывается брать на ремонт якобы это механическое повреждение. Подскажите как быть?
Читать ответы (2)