В салоне не это ответили, что я просто потеряю время, так как придет ответ, что аппарат исправен.

• г. Мурманск

В салоне "Связной" я приобрел смартфон Самсунг. Продавец меня предупредил, что функция блютус на работает с другими телефонами, только с гарнитурой, но в сервисном центре я могу поставить новую прошивку. После покупки я и обратился туда, но мне сообщили, что такой прошивки у них нет. Я снова пошел в салон "Связной", где продавец у официального представителя Самсун уточнил, что официальной прошивки с блютусом пока нет. Могу ли я вернуть товар обратно. В инструкции о том, что блютус не работает с другими телефонами, и на официальном сайте Самсунг ничего не сказано. В комитете по защите прав потребителей в Администрации города мне порекомендовали написать заявление на проверку качества. В салоне не это ответили, что я просто потеряю время, так как придет ответ, что аппарат исправен. Я и не сомневаюсь, что он исправен, только вот полноценно не работает блютус. Заранее благодарен за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Виталий.

Также Вы можете попытаться отказаться от договора (непосредственно в магазине), основываясь на предоставлении Вам при покупке ложной информации о телефоне (ст. 10 закона "О защите прав потребителей";). Возможно, это поможет...

С уважением, Королёв Евгений.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мурманск - онлайн услуги юристов