Задержка доставки холодильника - стоит ли опасаться, что он уже использовался в магазине, и как отказаться от покупки?

• г. Десногорск

Купили холодильник, его обещали привезти сегодня, но перезвонили из магазина и перенесли доставку на завтра. Теперь берут сомнения стоило ли его покупать, так как он почему то в магазине работал несколько недель. Допускается ли что бы товар работал в магазине или здесь есть подвох? Можно ли в этой ситуации отказаться от покупки и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Напишите претензию, в случае отказа обратитесь в суд с иском

Спросить
Пожаловаться

Подозрительно, лучше отказаться о покупки.

Спросить
Пожаловаться

Купили холодильник, его обещали привезти сегодня, но перезвонили из магазина и перенесли доставку на завтра. Теперь берут сомнения стоило ли его покупать, так как он почему то в магазине работал несколько недель. Допускается ли что бы товар работал в магазине или здесь есть подвох?

Мы купили холодильник. Заплатили за него, за доставку. Холодильник должны привести через две недели, т.к. они его заказывают. За это время мы передумали покупать холодильник. Можем ли мы отказаться отпокупки, вернет ли магазин (техносила) нам деньги? Ведь холодильник нам еще не привезли. Посоветуйте, пожалуйста, имеем ли мы право отказаться от покупки.

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Купила 11.07.15 холодильник ШИВАКО DW 152, оформила доставку на сегодня-12.07.15 г. К открытию пришла в магазин, отказалась от доставки и передумала покупать. Получила отказ магазина, т.к. оформлен гарантийный талон. Товар в магазине. Имею я ли право на возврат денег.

Скажите пожалуйста насколько правильно то что когда я купила холодильник в магазине, они проверили его при мне запаковали и вечером привезли мой товар до дому, но почему то при этом отказались поднять в квартиру, объяснив это тем, что у магазина доставка бесплатная до дома. Разве магазин не должен привезти подключить и проверить? Я отказалась от покупки, но теперь магазин не хочет мне возвращать деньги говорит чтоб я забирала товар. Но почему я должна оплачивать подъём товара на второй этаж дополнительно при этом они его только заносят и всё. Заранее спасибо и кто из нас прав магазин или я и как мне быть подскажите пожалуйста.

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

В магазине приобрели холодильник. Оплатили доставку. Консультанты в магазине обещали доставку по времени, но на деле вышло не так. необходимо сутки находиться дома для того чтоб получить товар-а это мягко скажем неудобно. Был подписан договор который к сожалению мной не был прочитан по-тому как поверила консультанту на слово. А теперь магазин ссылается на подписанный договор в котором как раз есть мелкие буквочки на которые как раз не были обращено внимание.

Каким образом я могу отказаться от доставки и вернуть деньги за доставку от магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Купили письменный стол в мебельном магазине. Доставку обещали через неделю. Не доставили, перезвонили просили перенести на 2 дня. и этот срок доставки сорвали. Подскажите что делать.

Вчера в 15.00 находясь в магазине оплатил холодильник и доставку его на сегодня. Но вечером изменились обстоятельства и срочно понадобились деньги. Обратившись сегодня с открытия в магазин, получил категорический отказ о возврате денег, хотя товар находился в магазине в данный момент. Сказали НЕ ПОЛОЖЕНО. Ушел домой с испорченным настроением ждать ненужный теперь товар, что делать? Согу ли я отказаться от навязанного теперь мне товара в течении 2 недель если получу его? И законны ли действия магазина? (эльдорадо)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение