Возврат товара в магазин купленного по карте
Как возвратить деньги за купленный товар в магазине по карте сбербанка, при сдаче товара в связи с ненадобностью.


Если не прошло 14 дней, пишите требование о возврате товара продавцу, прикладывайте копию чека об оплате.
Спросить
В магазине за товар оплачено картой. Товар не подошел по размеру. При возврате товара стали требовать карту без карты деньги не вернули. Обязательно ли наличие карты при возврате товара?
Можно ли вернуть деньги за товар, купленый за наличные в магзине, пока ожидаешь доставку товара в магазин?
Я купила товар в магазине расчиталась по карте, при возвращении некачественного товара с меня потребовали карту, но карты у меня не оказалось т.к карта была утеряна, как и в какой срок мне должны вернуть деньги?
Если я купила в магазине супермарките просроченый товар, то магазин должен возвратит деньги за него, или аналогичный качественный товар? Или.
Должен возвратить деньги и аналогичный товар?
Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Как решить спор, если в магазине техники не принимают товар обратно, в связи с ненадобностью товара (ребенок купил телефон, который ему не нужен)
Как ввозвратить товар купленный через интернет магозин МТС, выдоли мне его в магозине МТС 29,11,2013
В купленном мною товаре проявился дефект. Я сдал товар в магазин, где его отправили в сервисный центр. Дефект подтвердился, мне вернули деньги. Но в связи с повышением курса валют, купленный мною товар существенно подорожал, соответственно подорожали и аналогичные товары. Могу ли я потребовать возместить мне разницу?
Спасибо.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?