Проблема с диваном из Техносилы - отправлены две левые половинки. Что делать?

• г. Гатчина

Купил диван в техносиле. Состоит из двух половинок. Левая и правая. Принял на складе на предмет брака - его не было. Упаковку при мне вскрывали. В товарном чеке расписался. При попытке сборки по инструкции обнаружил, что отгрузили две левых половинки. Каков должен быть следующий порядок действий? Что предпринять в первую очередь?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

в первую очередь она же будет по всей видимости и крайней, обратиться нужно к продавцу за заменой спинки

Спросить

свяжитесь с магазином лучше письменно. В случае отказа доукомплектовать Ваш диван обращайтесь в суд

Спросить
Наталья
12.11.2014, 10:37

Проблема с новым диваном - кто должен осуществить доставку для осмотра в магазине?

Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.
Читать ответы (2)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Наталья
07.11.2013, 21:07

Рекламация - Как поменять поврежденный подлокотник на купленном диване без акта о приемке?

Купили диван, забирали сами со склада. Диван был в заводской упаковке, я его не осматривала, подписала. Дома, при сборке, обнаружили скол на деревянном подлокотнике. Сразу позвонили в магазин и написали рекламацию. Через день приезжал представитель магазина, сфотографировал скол, сказал, что будут отправлять на фабрику запрос. Упаковку мы сохранили, на ней тоже нет повреждений, значит диван уже был с браком. Какие мои шансы, что нам поменяют подлокотник? И как действовать? Акта о приёмке у меня нет. Есть чек и паспорт изделия с гарантийным талоном.
Читать ответы (1)
Рузанна
25.02.2016, 18:21

Что делать, если купленный минтай полностью заморожен в упаковке с водой

Купила минтай в пленке, начала размораживать, а там полная упаковка воды. Упаковку я не сняла, рыба плавает в упаковке, чек есть, штрих-код на упаковке. Какие я сейчас могу предпринять действия.
Читать ответы (1)
Жанна
30.11.2021, 01:33

Проблемы с доставкой и запахом - что делать, если привезли воняющий диван без упаковки?

Сегодня привезли диван! Несли без упаковки. В некоторых местах грязь была даже. Сборку делали доставщики. Уехали. Я ушла по делам придя домои обнаружила едкии химическии запах. Вообщем диван воняет жутко. Брала его в рассрочку. Как быть!? Мои действия!? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Ирина
06.07.2017, 13:50

Проблемы с диваном - может ли суд помочь в случае отказа в гарантии

Менее года назад в этой кампании был приобретён диван, спустя пару месяцев использования подлокотники дивана начали коситься и выпирать перекладина которая разделяет диван на две половинки. При обращении в сервисный отдел, мне сказали по телефону, что это не правильная сборка мебели и отказали в гарантии. Но сборку мебели производила компани которая с ними сотрудничает. Могу ли я расчитывать на положительное решение суда в случае подачи заявления?
Читать ответы (3)
Нажежда
26.04.2016, 08:04

Действует ли гарантия на диван после двухмесячной задержки обращения в магазин?

Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно?
Читать ответы (1)
Александр
30.05.2016, 16:59

Проблемы с купленной дверью - отсутствие дефектов в магазине, обнаружение царапин и отклеивание плинтуса при распаковке

Я купил дверь в строительной фирме оплатил получил на складе осматривать на предмет дефектов не стал по сколько там очень пыльно и грязно. Когда приехал домой открыл упаковку увидел 4 царапин и отклеивай плинтус на двери. Приехал в фирму мне сказали что я расписался в товарном чеке о получении и к качеству товара претензий не имею. Написал претензию на имя директора претензию отклонили. Как быть что делать дальше?
Читать ответы (1)
Евгения
15.10.2015, 09:11

Проблема соответствия товара - возможность требования замены у магазина

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Читать ответы (1)
Станислав
15.10.2015, 13:58

Обнаруженные дефекты на входной двери - что делать, если магазин отказывается заменить?

Я купил входную дверь, через два месяца после установки, я обнаружил, что пленка на внутренней стороне отошла, магазин отказывается мне менять дверь, что делать, когда дверь привезли я расписался в товарном чеке что принял дверь.? можно ли что то стребовать с магазина?
Читать ответы (1)